Найти в Дзене

Все грехи торговли в одном месте! Не могу развидеть до сих пор!

Оглавление

Мы всё-таки не удержались и сняли ролик про новый торговый островок с целью показать, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

Сразу скажу - как и кому вести свой бизнес это дело каждого. И тут ни я, ни другие специалисты не в силах никого переубедить.

Но всё по порядку.

Речь пойдет об этом видео⬇️ Оно вертикальное, для просмотра разверните:

Хрестоматийный пример, когда предприниматели собрали все возможные ошибки в одной торговой точке.

Если разбор вам покажется жёстким , лучше не читайте дальше. Бизнес вообще штука суровая.

1. Слабый островок.

Видим белую конструкцию с круглой наклейкой-логотипом и витриной. Внутри оборудована раковина. Заметно, что мебель купили на последние деньги, экономили на всём. Самое печальное, что нет даже дверки в шкафу с раковиной и мы видим всю внутрянку, трубы. Аппетит сразу пропадает.

Скриншот из видео. Вид на раковину
Скриншот из видео. Вид на раковину

2. Не понятно, что продают.

Кофе? Еда? Соки? Здесь нет меню, где был бы перечень блюд. Покупатель не будет разбираться, спрашивать, гадать. Он принимает решение за 2 секунды, нужно ли здесь останавливаться или пойти дальше. Так и сделал мужчина на видео в середине ролика.

3. Невнятная витрина.

На витрине мы видим упаковки с кофе, тостовый хлеб , лаваш , внизу кофейные стаканчики. Что из этого можно купить? Кофе в пакетах?

Сверху лежат бутерброды без холодильника. Ощущение , что их там кто-то не доел и забыл.

Скриншот из видео. Витрина
Скриншот из видео. Витрина

4. Логотип не разработан

Логотип должен сразу сказать гостям, что он продаёт. Лучше, чтобы это было одно слово. Сейчас в тренде текстовые логотипы без декоративных элементов. Даже придумывать ничего не надо. Написал слово нужным шрифтом и готово! А здесь же мы видим эмблему и нечитабельные надписи тонким шрифтом по кругу. Увы, это не логотип, который продаёт.

5. Нет продавца

Если всё вышесказанное можно списать на субъективное мнение, то отсутствие продавца равно отсутствию продаж. И это, пожалуй, самая критичная ошибка, способная загубить только что родившийся бизнес.

Как же быть?

Да, здесь торговый дизайн отсутствует. Но чтобы не казалось, что деньги выброшены на ветер, этот остров нужно срочно спасать. Сделать это реально без особых вложений.

1. Срочно наполнить витрину пирогами. Убрать стаканы, пакеты с кофе, это никому не нужно. Если уж так хочется торговать тостами, то поставить холодильную витрину вместо этой.

2. Разработать и разместить читабельный логотип.

3. Сделать меню. Проработать карту напитков. Учесть, что рядом сильные конкуренты, продающие вкусный кофе.

4. Следить, чтобы продавец был всегда на месте.

Ошибок можно и нужно избегать ещё на стадии проектирования торгового острова. Не экономьте на этом.

Помните, при таком количестве недочётов не каждый бизнес можно спасти, а потраченные деньги на открытие уже не вернёшь!

✅ Если владелец точки испытывает трудности с ведением бизнеса на островке, прибыли и покупателей нет, то пора провести аудит. Возможно, есть нюансы, которые не видны собственнику и нужен взгляд со стороны. С удовольствием проконсультирую и подскажу, что можно исправить. Контакты на сайте dodele.ru

Ещё по теме:

Ставьте лайки, дизлайки или даже подписывайтесь на канал, чтобы не потерять! И обязательно высказывайтесь в комментариях, если хотите похвалить автора или поспорить с ним ⬇️