84,9K подписчиков

Чего только не встретишь на наших мусорках: наткнулась на роскошный старинный сундук, а ушла с оптовой партией стекол для керосинок🤣

5,1K прочитали

У Дорогого Мироздания странное чувство юмора. Оно порой как что выкинет в прямом смысле этого слова, а потом сидит и наблюдает, как я вокруг сокровища прыгаю, а забрать не могу. Потому что око видит, а зуб, то есть руки - неймут. Не поднимут вообще.

Так случилось и в нашу предпоследнюю поезду на дачу. Когда мне попался на пути роскошный старинный сундук.

Кстати, далеко не первый. Несколько лет назад я уже обзавелась подобным трофеем, как позднее выяснилось, произведённым артелью "Приокский прогресс".

Читатели тогда еще очень удивлялись, как это у меня хватило сил его до дому дотащить. Ну, знаете, когда сильно надо, можно и горы свернуть, и сундук допереть. Да и лёгкий он был, относительно: дерево старое, сухое, аж звенит.

Вот он, мой красавчик
Вот он, мой красавчик

Новый экземпляр оказался посолидней и по виду, и по размеру. Вот какой красавец.

У Дорогого Мироздания странное чувство юмора.  Оно порой как что выкинет в прямом смысле этого слова, а потом сидит и наблюдает, как я вокруг сокровища прыгаю, а забрать не могу.-2

Весь оббит ковкой, внутри деревянный. Судя по деревянным рёбрам - дорожный. А значит ему уже больше, чем сто лет в обед.

У Дорогого Мироздания странное чувство юмора.  Оно порой как что выкинет в прямом смысле этого слова, а потом сидит и наблюдает, как я вокруг сокровища прыгаю, а забрать не могу.-3

Крышка, правда, сломана, но все ж поправимо. В общем, роскошный сундук, который надо хватать не раздумывая, а потом уже думать, что с ним делать.

Но не тут то было! Снег тогда еще не сошёл, и сундук намертво в него вмерз! Прыгала я вокруг и так, и сяк. И в первый день. И во второй. И в третий снова пошла прыгать, а толку то, хоть ломом лед долби!

У Дорогого Мироздания странное чувство юмора.  Оно порой как что выкинет в прямом смысле этого слова, а потом сидит и наблюдает, как я вокруг сокровища прыгаю, а забрать не могу.-4

На четвёртый день Мирозданию это прыганье, видать, надоело, и решило оно меня угомонить. Насыпав в двух метрах от замёрзшего сундука гору... стеклянных колб для керосиновых ламп. Явно советских - в какие ж другие времена кому б пришло в голову хранить столько одинаковых стекол.

У Дорогого Мироздания странное чувство юмора.  Оно порой как что выкинет в прямом смысле этого слова, а потом сидит и наблюдает, как я вокруг сокровища прыгаю, а забрать не могу.-5

Знало, чем меня отвлечь: я ж еще два года назад купила на питерской Уделке чудесную керосиновую лампу как--раз без стекла. И как-раз оно давно мне было нужно. Не в таком количестве, конечно, но что уж мелочиться, забрала. Все целые, а то дети на улице все-равно их побьют. А цена такой стекляшки на Авито, между прочим, начинается от 300 рублей. Подпольным миллионером не стать, а вот зажиточным хомяком с запасом на стол лет вперед - запросто😆.

У Дорогого Мироздания странное чувство юмора.  Оно порой как что выкинет в прямом смысле этого слова, а потом сидит и наблюдает, как я вокруг сокровища прыгаю, а забрать не могу.-6

Дома примерила к своей лампе - как родное встало. Чудеса!

У Дорогого Мироздания странное чувство юмора.  Оно порой как что выкинет в прямом смысле этого слова, а потом сидит и наблюдает, как я вокруг сокровища прыгаю, а забрать не могу.-7

Вот так я и осталась без сундука, но со стекляшками. Так что если у кого там завалялись керосинки без колб, вы теперь знаете имя подпольного монополиста, у которого их можно попросить😆

А сундук в следующий раз схожу навестить. Если судьба - дождётся.