85,2K подписчиков

Не перестаю удивляться тому, что люди выбрасывают на мусорку. Мой очередной трофей!

134K прочитали

Давненько я не приносила богатств с клондайка. Кажется, последним удачным крупным "приобретением" было винтажное чехословацкое кресло, в отреставрированном виде оценивающееся от 20 тысяч рублей (ох, как бы мне его наконец уже отреставрировать!)

Но тут удача повернулась вновь ко мне лицом! Уж такого я точно и не мечтала найти!

Стоит, красавец-сундук, в 100 метрах от дома
Стоит, красавец-сундук, в 100 метрах от дома

Иду на днях за детьми в садик, кошусь в сторону мусорки - а там он стоит! Ну как не взять! Тем более мой любимый зеленый цвет)

Несколько лет назад мечтала о таком сундуке. Честно мониторила объявления, но в итоге купила новодел - возиться со старым сундуком показалось слишком хлопотно

В общем, пройти мимо было невозможно - такой красавец! Уму непостижимо, почему люди выбрасывают такие вещи! Хотя, конечно, спасибо им за это)

Даже мечтать не могла найти на мусорке старинный сундук
Даже мечтать не могла найти на мусорке старинный сундук

Разумеется, у сундука есть потери. Но, посмотрев на него со всех сторон, решила, что его внешний вид идеален в своем несовершенстве, так что вряд ли буду его переделывать и реставрировать. Добавить здесь нечего)

Хочу оставить сундук таким, какой он есть
Хочу оставить сундук таким, какой он есть

Не хватает частично жестяной обивки, разумеется, нет давным-давно замка. Хорошо, что кованные ручки на месте. Сложно предположить, сколько лет старичку, но точно не позднее 30-х годов - после войны сундуки уже не делали. Может быть кто-то из читателей сможет подсказать, какого периода старичок?

За такой просят от 5000 рублей -4

Конечно же, перед тем, как принести его в дом, осмотрела старичка внутри на предмет нежелательных жителей. А то мои читатели любят постращать меня клопами) Но все чистенько, такое ощущение, что он только сделан - даже дерево не потемнело. Явно жил в квартире, а не на балконе.

Тщательно осмотрела сундук на предмет нежелательных жителей, но он совершенно чистенький внутри
Тщательно осмотрела сундук на предмет нежелательных жителей, но он совершенно чистенький внутри

На Авито цена подобных сундуков начинается от 5000. Поэтому каждый раз удивляюсь, почему люди не продают, а выбрасывают такие вещи. Размести объявление - и бесплатно заберут в течение дня, если не хочешь продавать. И выносить самому не придётся.

За такой просят от 5000 рублей -6

Нашла вариант и отреставрированного подобного сундука. Но, как мне кажется, после переделки он утратил свой шарм. Смотрится как новодел, хотя, конечно, о вкусах не спорят.

За такой просят от 5000 рублей -7

Жить сундук, скорей всего, отправится на дачу - у меня в квартирке место для него маловато. Хотя подходит идеально! В любом случае будет любим и востребован)