В общем, забрали мы Алису из школы и перевели в соседнюю.
Я рассказывал, что звоночков была масса - начиная с крыльца из плитки, прорезиненного узкой дорожкой и заканчивая встречей с завучами, где они признавали все косяки, но говорили, что мол сделать ничего нельзя.
Запомнилось, конечно, и вот это:
Начало года, стенд на входе, там вот такие рисунки:
Я потом спросил у завучей, мол, что и как надо было рассказывать про героическую Зою, чтобы дети запомнили только сцену повешения?
Если таких рисунков была масса, зачем было все и вешать?
Почему нельзя было одним поручить рисовать юность, другим подвиги, а третьим смерть и выбрав лучшие вывесить их?
Завучи на это сказали, потупив лица - да, мы видели, мы в курсе, с учителем проведена беседа.
Но это висело две недели!
В общем, по совокупности косяков, невзирая на середину года, мы забрали Алису и в четвертую четверть она вышла в другую школу, которая еще вне себя уже казалось приветливой и приятной, а уж внутри и подавно.
Пока, спустя месяц, полет вроде нормальный.