Напомним, флагманская «электричка» MB дебютировала 3 года назад, и продаётся она, мягко сказать, плохо. Например, в Европе в прошлом году продажи упали аж на 46 (!) % по ср. с 2022 годом. Что больше всего отталкивает покупателей, так это крайне низкая ликвидность (потеря стоимости в 50% только за 1-й год эксплуатации!), специфический рыбообразный дизайн и неудобная эргономика, «зацикленная» на сенсорах (именно на EQS впервые появилось фирменное Мерседесовское сенсорное табло MBUX Hyperscreen во всю ширину передней панели). Недавно появилась информация о том, что в 2028 г. на смену странноватому электрическому лифтбеку придёт его 2-е поколение с более традиционным, привычным дизайном и иным названием. Но, так или иначе, нашей «рыбке» I поколения как-то нужно просуществовать аж до 2028 года… Короче, исправил ли ситуацию Мерседес с рестайлингом? Определённо нет. Изменения очень скромные. Немцы постарались привнести хоть какие-то черты классического S-Class в EQS, но они ограничиваются лиш
Mercedes-Benz EQS: электрический флагман из Штутгарта пережил обновление. То же «яйцо» или близнец S-Class?
11 апреля 202411 апр 2024
169
2 мин