Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Mercedes S-Klasse AMG: и это вам не просто «шестисотый»!

Mercedes AMG S 63 "E Performance"
Mercedes AMG S 63 "E Performance"

Помнится, в девяностые ездить на «шестисотом» было пределом мечтаний новых русских, а сколько анекдотов вокруг ходило... Но, оказывается, Mercedes-Benz S600 – не самая крутая тачка из Штуттгарта. Ведь уже более полувека компания AMG добавляет премиум-лимузинам Mercedes-S-Klasse спортивных амбиций. И новый Mercedes AMG S 63 "E Performance" как раз из таких. В нем 4-литровая битурбовосьмёрка объединена в составе эксклюзивного гибридного силового агрегата с мощным электромотором и емкой AMG High Performance батареей (HPB).

Эта литий-ионная сборка HPB 150 составлена из охлаждаемых ячеек известной батареи HPB 80, при этом энергоемкость всего комплекта возрастает с 6,1 до 13,1 киловатт-часа, что увеличивает электропробег до 33 километров. Впрочем, не в увеличении запаса хода была основная задача, главное было получить ту самую спортивную резвость тяжелой машины.

Вы, кстати, не проходили тестирование на центрифуге в центре подготовки космонавтов? Нет? А зря: кто знает, как отзовется ваш организм на ускорение с места до 100 км/ всего за 3,3 секунды! Вот что такое 802 системные лошадиные силы и 1430 системных же ньютонометров крутящего момента. Максималка в 290 км/ч тоже не покажется излишне скромной.

Понятно, что обуздать такой болид совсем не просто и не каждому дано. А потому в помощь пилоту приданы системы активной подвески "Ride Control+", стабилизации кренов "Active Ride Control" и подруливания задних колес.

Внешне такой спортивный седан отличается от обычного «шестисотого» специфической решеткой радиатора с вертикальными ламелями и большой фирменной звездой в центре. А на капоте вместо звездочки разместился щит герба AMG. Кроме того, передний фартук выполнен в стиле Jet-Wing с большими боковыми воздухозаборниками и функциональным воздушным занавесом Air Curtains.

Mercedes AMG S 63 "E Performance"
Mercedes AMG S 63 "E Performance"

В профиль бросаются в глаза кованые 21-дюймовые колесные диски (уж не от АВИСМы ли?) и защита порогов. Сзади картину довершают трапециидальные наконечники выхлопных труб и широкий диффузор с продольными плавниками.

В салоне дополняют друг друга премиум-детали S-Klasse и AMG-элементы. Например, особая прострочка сидений с рисунком AMG. Эксклюзивные цвета обивки из кожи наппа с гербами AMG на передних подголовниках подчеркивают как спортивную, так и премиальную стороны Mercedes AMG S 63 "E Performance".

Mercedes AMG S 63 "E Performance"
Mercedes AMG S 63 "E Performance"

Кожаный руль с характерными сдвоенными спицами и беззазорно смонтированными сенсорными поверхностями тоже характерны для марки AMG. С их помощью легко управлять важными функциями автомобиля и всеми зашитыми в его ПО режимами езды, не отрывая рук от руля. Что важно при таких-то ускорениях и скоростях. Кроме того эти кнопки позволяют выбирать степени рекуперации энергии.

Mercedes AMG S 63 "E Performance"
Mercedes AMG S 63 "E Performance"

Информационно-развлекательная система MBUX содержит различные специфические для AMG и гибридного агрегата индикации и функции. Они отображаются на комбинации приборов, вертикальном центральном мониторе и опциональном Head-up дисплее. Причем, конкретное представление можно выбирать по своему вкусу.

Этот то ли лимузин, то ли спорткар появится в середине будущего года и будет стоить для кого-то смешные, для кого-то возмутительные 200 000 евро.