Мировой автопром настолько увлёкся электромобилизацией любой ценой, что упустил целый ряд связанных с ней негативных моментов. Уже много было написано о том, что снижение выбросов СО2 (ради которого, собственно, всё и затевалось), происходит только после примерно пяти лет эксплуатации, если включить в расчет не только выхлопы, но весь цикл производства. А теперь «неожиданно» выяснилась еще одна засада: гибриды и электрокары поголовно страдают... ожирением! Да таким, что вот-вот для управления ими потребуются права категории С. Если посмотреть на историю вопроса, то окажется, что, например, Mercedes S 500 в кузове W220, бывший некогда одним из самых больших седанов, весил всего 1.875 кг. А бумер Джейсма Бонда BMW 750 iL в кузове Е38 был не только на 27 см короче нынешнего BMW i7 xDrive60, но и несравнимо легче его 3250 кг полной массы. Не лучше дела и у Mercedes-AMG EQS 580 53 4Matic+: при снаряженном весе 2680 кило, допустимая полная масса достигает 3225 кг. Это феномен «масового ожир