Найти в Дзене
Мудрость жизни

Какую ошибку, при воспитание детей, допускают почти все родители? - Цитата Иммануила Канта

Оглавление

Всем хочется чтобы дети впитывали хорошие привычки и качества. От того зачастую за добро стараются как-то поощрять. Бывает, что дети это понимают и здорово пользуются.

Воспитание личности важно строить на осознании того, что есть добро и зло. И собственном отношении. Чтобы доброе исходило из души человека.

Правильно ли всегда поощрять и наказывать: тонкости детской психики

Во все времена метод «кнута и пряника» считался эффективным. Так дети понимают, что плохое нужно искоренять и стремиться в добру.

На сегодня за поощрения уже дают не такие награды как раньше. Если раньше ограничивались разрешением на какие-то блага и утехи, сладостями, то теперь интересы выросли.

И скажем за «пятерку» в школе или уборку в квартире ребенок получает значительные бонусы. Среди них как деньги, так и иные блага, смартфоны и прочие дорогие вещи.

-2

Когда подача так хороша, дети этим часто пользуются и начинают манипулировать. Поэтому все чаще встречаются случаи, когда они учатся за деньги, ждут поощрений, и наоборот протестуют, когда им не дают эти же блага.

Каждый второй встречается с проблемой гаджетов, когда дети ничего не видят кроме них. И уже запреты и контроль выступают в роли агрессоров, чаще усугубляя ситуацию.

Ребенок должен понимать:

· Добро делается вопреки – добрые дела и поступки люди совершают потому что они люди. Каждый склонен помогать ближнему в трудностях и это нормально.

Учеба неотъемлемый факт роста самого ребенка, ей не стоит торговать. И добро часто возвращается вдвойне. Просто видят ее именно те, кто добр на самом деле. А не хочет казаться.

-3

· Зло мешает людям – его нельзя делать не потому что будет наказание, а потому что самому человеку от этого плохо. Сначала он понимает это через наказание. Затем принимает ответственность.

Толкнул соседа – проси прощения, разбирайся с этим сам. То есть он понимает цепочку невезений. Проступок- ответственность- исправление – осознание.

· Его любят – независимо от того, что дают взрослые, поощрение или наказание, он не перестаёт быть любим. Они также любят и верят в него. Для этого взрослые всегда должны оценивать поступки, а не самого ребенка. И говорить: «ты поступил плохо», «это огорчило меня». А не «ты плохой, «ты ничего не умеешь».

-4

Давать оценку тем или иным поступкам очень важно. Потому что именно так ребенок понимает всю сложность каких-то ситуаций. Он учится оценивать, размышлять.

Ошибки воспитания по учению Канта

Ребенка невозможно оградить от злого умысла и поступков, которые не делают вреда людям. Он будет это все равно видеть в обществе. Поэтому важно строить понимание того, что есть всякое, но не всякое может брать для себя человек.

Наказать за плохое обязательно с пониманием сути, он должен знать за что и почему его наказали. И хвалить разделяя доброе по величине. Хотя и награда может быть разной.

Иммануил Кант говорил о таких ошибках:

-5

Во всем человек должен думать и понимать, как границы наказаний, так и поощрений. Согласитесь, часто в жизни воспитание сводится в четким рамкам, наказать и хвалить? А хотелось бы больше разговоров и личных примеров, где малыш видит и думает. Не так ли…