Найти в Дзене

Лид магнит для психолога

Данная статья подскажет, структуру лид магнита и как грамотно его составить, а так же виды лид магнитов

Если вы на этой странице, значит , как минимум вас интересует, как написать / сделать лид магнит. Готов поделиться знаниями.
Надеюсь вы знаете, для чего он вам, но ещё раз проговорю, что лид магнит это что-то полезное для потенциального клиента, является ценным для аудитории и выдается бесплатно взамен на контакты или подписку на канал. Применяется для классической схемы авотоворонки. В лид-магнит закладывается дофига пользы для человека. Как правило представляет из себя PDF файл (который мало кто читает) статьи или инструкции.

Зафиксировали: бесплатный

т.е. человек просто получает халяву другим словом, понимаете, что это значит для вас, как для владельца бизнеса, который вложил свои деньги для привлечения клиента? Какой уровень осознанности человека и его потенциал для вас, как для клиента? (большинство забирают лид-магниты и контакты "левые" оставляют, что бы забрать его, вот подстава😆

По факту получается, человек получил халяву , потребил её, оставил контакты и собственно всё. Сколько сил потребуется, теперь ему продать основной продукт? Сколько дожимов (ещё больше, чем обычно), но и из этого числа купит низкий %. Понятно что дожимы будет выдавать бот , а не вы или ваши менеджеры из-за прилавка. Но нас интересует степень осознанности такого человека в целом и второй пункт, это на сколько у него "одно" место горит в решении своей проблемы.

И что бы этого избежать, появилась система, которая называется: контентная воронка. В ней на этом этапе рекламный бюджет уже окупает себя, а остальные средства, это уже заработок, более того становится проще продать основной продукт, т.е она является частью каскадной модели запуска КМЗ. Где каждое действие максимально эффективное, и оплачиваемое, а не просто целевое. Как вам такая идея? зашла? ставьте огонёчки их тут не где поставить, но можете ниже поставить лайк👍мне будет приятно

Итак. Какие ж задачи решает часть кмз?
1.Фильтрует осознанную аудитория на этапе скликивания бюджета
2. Окупает сразу же рекламный бюджет

Ознакомьтесь со структурой классического лид магнита ниже.
– Цепляющий заголовок, который раскрывает суть инструкции/плана
– Объяснение, почему, то, о чём далее пойдёт речь нужно прочесть
– Короткое описание, показывающее плюсы вашего метода
– Демонстрация эффективности вашей модели через собственный результат
– Кратко: как вы пришли к этому методу.
– Результаты тех, кто внедрил мой метод
– За счёт чего это работает
– Переход к шагам
Если у вас сфера, близкая к психологии, то использовать можно такую структуру: - почему этот шаг важен
- негативные последствия в случае его игнорирования
- подводные камни, с которыми сталкиваются люди, пытающиеся внедрить этот шаг самостоятельно
- вопросы для самодиагностики.

Пример:
Рассказать о том, как важно определить свои истинные цели.
Показать на примере, что бывает, если поставил себе навязанную цель и она вступает в конфликт с ценностями. В итоге слитые силы и энергия, а если и добиваются её, описываете, чем это чревато.
Далее можно сделать акцент на то, что многие это понимают, но проблема в том, что самостоятельно крайне сложно определить – истинная перед тобой цель или навязанная.
И в конце небольшой тест из 2-3 вопросов, которые помогают человеку понять, какие сейчас его цели.

Вопросы специально задаём такие, чтобы он начал немного сомневаться в адекватности своего взгляда на мир и в итоге захотел прийти на консультацию. Например: Подумай, было ли у тебя такое, что ты смотрела в stories, как несколько блогеров примерно в одно время уезжают зимовать на Бали и тоже начинала туда хотеть, хотя ненавидишь жару, духоту и насекомых в доме? Или: Бывало ли такое, что друг покупал машину определённой марки и ты тоже начинал её хотеть, хотя раньше относился к ней ровно?

Такое бывает почти у всех из нас. И отвечая на подобные вопросы, люди скорее всего будут ставить галочку напротив Да. И когда в конце мы попросим их суммировать все "Да", после всех пунктов лид-магнита, то с большой вероятностью они сами придут к выводу, что им нужно попасть к вам на консультацию.
Мы дали человеку пошаговый план решения его проблемы или запроса. И сейчас задача – ещё раз показать, что этот план работает

– Снова подтверждение работоспособности нашей модели.
– Приглашение на бесплатную консультацию
– Что получит человек на консультации
– Отзывы тех, кто был на консультации
– Ссылка на анкету

Этот лид магнит, продаёт клиенту запись на консультацию, на которой должна быть так же пошаговая схема продающей консультации которую я даю.
А перед лид магнитом, должны быть произведены:
- распаковка эксперта
-
кастдевы со своей аудиторией
- определение продукта (вообще продуктовой линейки, если для системы кмз)
- определение целевой аудитории
- создание оффера
- написание лид магнита
- подготовка материалов для технической части автоворонки для сбора заявок на консультации
- сбор самой автоворонки
- подготовка к проведению продающей консультации
- проведение самой консультации

Каждый шаг в своём продвижении должен быть схематичен и тогда клиенты скажут вам спасибо.

Ознакомиться с планом внедрения каскадной модели запуска в которую входит промо лид магнит, можно 👉тут.
Если вам нужна продающая автоворонка для сбора заявок на консультации
писать 👉
сюда

Если вам нужен полностью грамотный запуск (продюсирование) по системе кмз, с мгновенной окупаемостью рекламного бюджета,
писать сюда👉
анкета эксперта

Так же подписывайтесь на мой
чат Telegram с обратной связью
канал Telegram, без неё =))
Там будут оповещения о новых статьях и так же познавательный контент.
В пределах разумного, ваш Александр. Обнял. Ушёл. До новых встреч.