Что это такое простыми словами, шаблон вопросов для кастдева. Для тех, кто не до конца разобрался в понимании кастдева, для чего это нужно.
Привет гость(я) моего блога, рад видеть вас, давайте знакомиться🙂
Меня зовут Aleksandr_Zhokhov, я занимаюсь настройкой технической части автоворонок для экспертов, которые предназначены для утепления холодного трафика и сбора заявок на консультации на автомате. Срок исполнения 5 дней. Если понадобится, обращаться сюда👉анкета эксперта.
Видимо вы пришли за пониманием слова кастдев или ищете список вопросов для проведения его, что ж, я готов поделиться.
Прочтите пожалуйста статью до конца, буду благодарен🙂
Кастдев, это глубинное интервью, которое направлено выявить боли и потребности своей целевой аудитории. Раскрою в примере.
Любой маркетолог, скажет, что идеальное количество кастдевов для анализа 30-50-100 опрошенных человек.
Вы когда либо встречали на улице людей, которые проводят опросы?
Эти ребята собирают для анализа ответы на вопросы, для маркетингового агентства на основании которых выявляется потребности людей, для разработки (если есть спрос) какого-либо продукта. Продуктом является не только продукт на полке в магазине, так же продуктом является какая-либо оказываемая услуга.
Например есть задумка открыть быстро-прачечную в районе. Составляются вопросы на потребность жителей данного микрорайона в данной услуге. Список может быть примерно таким:
1. Какой стиральной машиной пользуетесь
ответ: у меня её нет
2. Где стираетесь?
ответ: у тёщи в соседнем районе
3. А удобно было бы стирать вещи на соседней улице?
4. Как считаете, сколько готовы были бы заплатить?
и т.п. и если таких большинство, можно делать вывод, что после расчёта юнит экономики, целесообразно или нет, на соседней улице открывать быстро-прачечную. Это зародыш кастдева
В вашем случае, кастдев скорей всего направлен на не материальный продукт. Вопросы для кастдева для психолога к примеру, где эксперт может уже имеющейся аудитории задать вопросы или поговорить по душам, кого, что волнует, у кого какие "боли", не закрытые вопросы, гештальты. И на основании этих болей или потребностей сделать уже свой продукт.
К примеру возрастная категория целевой аудитории эксперта, которые были у него на не одноразовом сеансе, это в основном, женщины 35-40+.
Боль: после давнего развода, до сих пор нет мужчины, надоело одиночество.
Психолог начинает выявлять вопросами на приёме, глубинные травмы и 100% найдёт: неуверенность в себе, низкая самооценка, обесценивание себя и любых своих достижений и т.п.
Как лечить это всё он знает уже, инструменты есть.
После кастдева, под запрос этой Ц.А., создается продукт, с таким предложением:
Как найти достойного мужчину своей мечты и ни когда с ним не расставаться.
Приходи на консультацию, где мы с вами разберём, что вам в этом мешает и как это убрать. У вас появится чёткая ясность, что нужно сделать и к чему это приведёт. Можно проводить кастдев онлайн (лайф хак вам)🙂
Кстати это предложение будет являться самым началом автоворонки, которая утеплит клиента, т.е познакомит его с психологом и предложит оставить заявку на консультацию. Клиент оставит заявку, психолог созванивается с ним, проводит и проводит консультацию в Zoom / Telegram / просто телефон - в любом удобном виде связи.
В конце консультации приглашает пройти гипно-терапию, или те инструменты, которые использует психолог.
И продажа: что по итогу получит подопечная / результат и примерный срок.
Сама продажа тоже выстраивается по определённой системе, т.к мозг претендентки на лучшую жизнь, найдёт миллион отговорок, почему это не нужно, из разряда: денег нет, кошка рожает, а это не больно, психология не работает, ну и что, что лупит - значит любит... Есть схема, которая закрывает 8/10 клиентов
Вообще проведение кастдева относится к позиционированию эксперта, которое, одним кастдевом не раскроешь, это лишь часть инструментов по распаковке и позиционированию, а не только для создания спросового продукта.
Делюсь с вами вопросами для кастдева, которые помогают провести глубинное исследование аватара целевой аудитории, которые можно использовать и для бизнеса
1. Определите пол:
2. Определите возраст:
3. Определите имя:
4. Род деятельность / чем занимается:
5. Город проживания:
6. Где часто проводит время (минимум 3 вида):
7. Главные ценности этих людей (минимум 3 вида):
8. Что он хочет / основная цель:
9. С каким запросом пришел / Решение какой проблемы актуально на данный момент:
10. Каковы причины этих проблем:
11. Что способствовало возникновению в жизни озвученной проблемы:
12. Что мешает ему решить свою проблему / какие барьеры стоят на пути к решению?
13. Какие решения он пробовал раньше:
14. На каком этапе решения проблемы он находятся сейчас:
15. Какой конечный результат он хочет получить:
16. Как он представляет себе идеальное решение своей проблемы:
17. Как изменится его жизнь после решения проблемы:
18. Что случится в его жизни, если он не будут решать свою проблему и оставят все как есть:
19. Какие надежды он связывает с вашим предложением:
20. В чем он продолжают сомневаться:
21. Каковы главные желания по жизни:
22. Какие страхи связаны с проблемой:
23. Что их больше всего радует по отношению к их проблеме и ее решению?
24. Что его злит и тревожит по отношению к своей проблеме:
25. Как он узнал о вас?
26. Между кем и кем они выбирали, прежде чем прийти к вам:
27. Что он думают о цене на ваш продукт / услугу:
28. Что им нравится/не нравится в ваших конкурентах:
30. Что считают самым важным в решении о покупке:
31. Что могло бы стимулировать клиентов начать работу с вами уже сегодня:
32. Готовы ли они к покупке?
33. Что могло побудить клиента рекомендовать товар тем, у кого есть похожая проблема:
34. Что всегда производит на него отталкивающее впечатление по отношению к вам / вашей сфере / вашей услуге
Можно добавить, можно убрать, зависит от целей кастдева.
Ну, а если вы являетесь экспертом и у вас на данном этапе, ещё не закрыт вопрос с позиционированием себя и вы желаете увеличить свой доход за счёт своей экспертности, вам однозначно нужно продюсирование. Кто такой продюсер экспертов, эксперт и менеджер КМЗ, в этой статье. Это дейстиве выведет вас на новый уровень заработка.
Ознакомиться с планом внедрения каскадной модели запуска в которую входит промо лид магнит, можно 👉тут.
Если вам нужна продающая автоворонка для сбора заявок на консультации писать 👉сюда
Если вам нужен полностью грамотный запуск (продюсирование) по системе кмз, с мгновенной окупаемостью рекламного бюджета,
писать сюда👉анкета эксперта
Так же подписывайтесь на мой
чат Telegram с обратной связью
канал Telegram, без неё =))
Там будут оповещения о новых статьях и так же познавательный контент.
В пределах разумного, ваш Александр. Обнял. Ушёл. До новых встреч.