Найти тему
71,6K подписчиков

Рецепт нашего брака

3,5K прочитали

  Мне нравится размышлять о браке в кулинарных аналогиях. Многие люди воспринимают супружество как готовый продукт. Например, пачку с хлопьями. Пришел в супермаркет, выбрал, взял с полки, купил.

Мне нравится размышлять о браке в кулинарных аналогиях. Многие люди воспринимают супружество как готовый продукт. Например, пачку с хлопьями. Пришел в супермаркет, выбрал, взял с полки, купил. Попробовал - не понравилось. Выбросил, пошел в супермаркет, купил другие. Еще и на срок годности посмотрел.

Но я считаю, что брак — это полуфабрикат😅. Выбирай, что тебе по вкусу - пельмени, голубцы или рататуй — но тебе в любом случае придется это готовить самому. И насколько вкусно получится, зависит только от тебя👌🏻

Ища готовый продукт, ты относишься к браку потребительски, но и сам становишься объектом потребления для своего партнера. И когда становится «невкусно» или «аппетита нет» - «продукт» просто выбрасывается. Но если ты его готовишь своими ручками, то это процесс. Твой личный вклад. Твое творчество. И даже если не все получается сразу, ты будешь стараться до последнего — добавлять-убавлять огонь, использовать специи и новые ингредиенты.

А еще такой образ мне помогает избегать сравнения с другими браками. Какая разница, что там булькает в чужой кастрюльке? Мне бы за своей углядеть!

Думаю, тут любые метафоры уместны. Что вам ближе? Живопись, шитье или гончарное искусство? Смысл в том, что брак — это не китайская штамповка, а уникальное изделие, сделанное вручную, причем создатель — ты👍🏻

Часто говорят, что семья — это работа. Но мне этот образ кажется унылым. Я верю, что семья — это творчество❤️

Согласны? Делитесь своим мнением в комментариях!