Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Знать все предметы в школе невозможно? Или всё это никому не нужно? Обратилась за помощью к нейросети.

Оглавление

Во вчерашнем посте были вот такие вопросы. Они кажутся простыми, но при этом просто ответить на них не получится.

Добавьте описание
Добавьте описание

Давайте послушаем, что говорят читатели в комментариях. Каждый прав по-своему.

  • А в конце будет задан вопрос нейросети.
  • Интересно, что нейросеть думает про это.
  • Оставайтесь с нами))

Мнение первое.

"Ты не можешь заранее и наверняка знать, что тебе пригодится в жизни".

"Школа раскрывает ребёнка" и добавлю, его таланты.

Через занятия разными видами деятельности-соревнования, конференции, кружки, дети познают себя и развивают свои интересы, которые потом пригодятся в студенческой и взрослой жизни.

Добавьте описание
Добавьте описание

Мнение второе.

В СССР сдавали экзамены по билетам по многим предметам. 6 или 8. Напомните, кто в теме.

Более того, для поступления нужен был средний балл аттестата. И это подстёгивало учеников хорошо учиться, между 3 или 4. 4 или 5 старались выбирать балл выше.

Что имеем при выборе для изучения только двух предметов? "Узколобопрофильных специалистов с ограниченным интеллектом".

В точку сказано, согласны?

В конце оставлю ссылку на видео, в котором показано каких первоклассных специалистов с узким мышлением и кругозором мы часто получаем на выходе из Вуза.

Добавьте описание
Добавьте описание

Мнение третье.

Хорошо сказала Татьяна С про понятие образование.

В процессе создания образа личности важна любая даже самая мелкая деталь.
Это формирует целостную картину мира, в котором человеку жить и работать.

Важны все моменты, которые не всем кажутся важными. Но без них не получится цельный образ. Мозаика не сложится.

Добавьте описание
Добавьте описание

Мнение четвёртое.

Учить надо всех, хотя бы на базовом уровне. Это про то, что я говорю, надо даже если выбрать основные для себя предметы , остальные знать на три, а лучше на 3,5. Мало ли что поменяешь или где это пригодится.

Второй вопрос, что невозможно хорошо заниматься по всем 16-18 предметам в школе. Это физически очень сложно.

Таких выпускников даже 15 лет назад было много. В одном классе выпускали несколько медалистов.

Но это были ученики с другими когнитивными способностями, и был другой уровень учебников, а в них нормальный язык, а не птичий язык менеджеров-чиновников.

Ученик сам мог разобрать то, что нужно повторить и закрепить по теме урока. Сейчас это просто невозможно.

Добавьте описание
Добавьте описание

Мнение пятое.

И вот автор решил задать подобный вопрос нейросети.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Я не сторонник вот этого насильного внедрения ИИ во все сферы жизни, особенно в школу.

Но почитайте, как отвечает ИИ. Сама удивилась. Ведь кто-то ему вложил в голову такой подбор аргументов.

Читаем ответ нейросети и удивляемся пониманию таких важных моментов.

Кое-что повторяется, но мысли хорошие.

Итак, вопрос остаётся открытым.

"Зачем учить предметы в школе, по которым нет экзаменов? "

Вступление.

Этот вопрос является довольно распространенным среди школьников, которые часто сомневаются в целесообразности изучения предметов, по которым нет плановых экзаменов. Однако, существует несколько важных аргументов в пользу изучения всех учебных дисциплин, вне зависимости от наличия экзаменов.

Аргумент первый.

  • Развитие мышления и кругозора. Способностей и анализа.
Изучение различных предметов развивает общее мышление и способствует формированию широкого кругозора учащегося.
Многие учебные дисциплины, такие как искусство, музыка, физическая культура, призваны развивать творческие способности и способности к анализу, что важно для успешной адаптации в современном мире.

Аргумент второй.

  • Новые знания и новые возможности.
  • Найти призвание и профессиональный рост.
Изучение разнообразных предметов позволяет учащимся открыть для себя новые области знаний и возможностей.
Возможно, благодаря изучению не экзаменационных предметов, школьник найдет свое призвание и обретет увлечение, которое станет основой для профессионального роста в будущем.+++++

Аргумент четвёртый.

  • Всестороннее образование.
  • Формирование личности учащегося через учебные предметы.
Важно понимать, что учеба в школе не сводится только к подготовке к экзаменам.
Образование должно быть всесторонним и целостным, а учебные предметы, некоторые из которых могут быть не экзаменационными, играют важную роль в формировании личности учащегося.

Вывод, который делает нейросеть на поставленный вопрос.

Таким образом, изучение предметов в школе, даже тех, по которым нет экзаменов, является важным компонентом образования, способствует развитию различных навыков и качеств учащихся, и помогает им в поиске своего места в мире знаний и возможностей.

Вот такие мысли выдала нейронная сеть. Даже не ожидала таких рассуждений.

Конечно, ИИ это одно, а здравые рассуждения людей это другое. Там теория, а тут практика.

Но в главном они совпали, учиться надо, это пригодится для поступления и потом в разных ситуациях в жизни.

Другое дело, что всё выучить невозможно. Да это и не нужно.

Впрочем, тут каждый решает за себя. Учиться или списать из ГДЗ. Получать оценки или знания.

А вы с каким мнением согласна? И понравился ли вам ответ нейросети? Может быть, им тоже можно доверять?

Честно говоря, не знаю ответа на этот вопрос.

Спасибо, что читаете и пишите.

Жду ваших комментариев с нетерпением. Будьте здоровы.

Помним про подписку или любую обратную связь. Вам мелочь, а автору приятно))

Всем мира и добра))

И вот обещанное видео. Говорит само за себя. Думаю, что такие кадры есть. Уже работают.

-7