Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Зачем учить предметы в школе, по которым нет экзаменов? Вопрос читателя.

Вчера у меня был день рождения и поэтому, я не смогла выйти на связь со своими дорогими читателями. Много приятных моментов по подготовке и к самому празднику.

Всё прошло прекрасно, приходили друзья и родные, был вечер разговоров, воспоминаний и душевного общения. Как этого стало мало в наши дни. Но как нам всем этого не хватает.
Это просто глоток свежего воздуха, потому что иметь рядом людей, которые тебя поддерживают и понимают, это дороже всех материальных благ. Великое счастье, если рядом есть такие люди.

Некоторые друзья и родные живут в других регионах, и поэтому за видеосвязь можно поблагодарить Максута Шадаева и К.

Пожалуй, это немногое из того, что нужное они сделали людям, а не все блага ИИ, которые его министерство продвигает. И в школы в том числе. С этим не могу согласиться.

Пост про домашние работы, где депутат Даванков предлагает их совсем устранить, вызвал разные мнения.

Но при этом читатели вскрывают и другие проблемы, которыми бы надо было заниматься в школе. А не начинать с хвоста.

И домашние работы это уже результат всех нововведений. За это цепляется много проблем.

Читайте начало обсуждения-

и продолжение здесь-

Вот получила один комментарий, который заинтересовал.

Речь идёт о том, что часто выпускники выбирают одни экзамены, но потом их много раз меняют, и бывают, что оказываются к ним плохо подготовленными, поскольку времени остаётся мало.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вот этот комментарий.

Пишет читатель под ником "Так ли мы живём"? Хороший ник, прямо говорящий. Хочется остановиться и задуматься над многими вопросами из нашей жизни.

И вот вопрос читателя.

Зачем учить предметы, если по ним не надо сдавать экзамены? Тем более, что и школа, и государство не считают эти предметы нужными. Примерный смысл таков.
-2

Про учеников, которые учатся в школе только по тем предметам, которые им нужны, говорим на канале часто. И примеров таких в жизни много видим перед глазами.

Думаю, что это результат реформ последних лет. Когда в головы вбили образ тупого учителя, который всё делает неправильно. Учит не так, воспитывает не так, говорит не то и даже из школы уходит не тогда когда надо обывателю.

Один уходит рано:

-Ваша учительница по математике идёт из школы с мужем под ручку в 2 чвса дня. Разгар работы.

Правда то, что учительница подвернула ногу и муж её переводит из одного здания в другое вести внеурочку эта родительница не знала. Но сказала при встрече директору.

Другой наоборот сочувствует:

-МарьИванна, что вы в 8 часов каждый день с работы идёте? так поздно.

-Работы много, вот тетрадки домой несу ещё проверять на завтра,-оправдывается МарьИванна.

И ещё вбили ученикам в головы примеры, когда не обязательно хорошо учиться. Ведь можно и троечнику, а даже лучше 2ку добиться успеха в жизни.

Коллаж
Коллаж

Помните, когда только что из утюга не вылазили успешные люди, которые не ходили-не учили, а смеялись и веселились, и стали известными людьми?

Они весело делились своим жизненным опытом на ТВ и рассказывали, как их выгоняли с уроков, и как не интересно было учиться в школе. А вся студия аплодировала , а дети мотали на ус,-зачем нам эта школа?

И тот кто учится, это ботаник, и это не круто. Их унижали и долбили. А круто быть 2-ником, но при этом всего добиться.

Вы знаете такие примеры из передач по радио или ТВ? Напишите.

Так вот. Хочется узнать ваше мнение про это.

  • Надо ли учить школьные предметы, по которым не сдаешь экзамены?
  • Зачем? Если можно сдать экзамены основные и по выбору, а остальные значит не учить.
  • Всё равно они не нужны. А потом можно получить образование, не напрягаясь.

Вы правда думаете, что хватит только выбранных для экзаменов предметов и остальные учить не надо? Или вы с этим мнением не согласны?

Жду ваших комментариев с нетерпением. Пишите, обсудим))

Спасибо читателю за вопрос.

-4