Найти в Дзене
Московский Компас

МОСКОВСКАЯ ФЛОРА. ПОЕЗДКА ЩЕРБИНКА - ТОЛСТОПАЛЬЦЕВО - ПЛАНЕРНАЯ ВСЕМИ НОВЫМИ АВТОБУСАМИ. ЧАСТЬ 1

Разбавить автобусным тоником многолетье железнодорожных покатушек мне пришло в голову с течением времени. Нет, в эльках кайфово, это моя земля, там свободно, там тихо, пусто, но не всегда востребовано по сути. Немного приелось сидеть часами на лавке в электричке. Иногда хочется и побегать. Это отсылка к фразе из "бондианы", когда компьютерщик Кью доказывал, что война теперь идёт только в интернете, а Бонд ему возразил, что компьютеры компьютерами, но иногда надо и пострелять...

Я полностью согласен, иногда надо и пострелять. А в нашем транс-фанском смысле немного побегать, как в те самые светлые времена московских кругосветок, которых мы навертели до неба. Вот, кстати, некоторые из них конспективно:

Все филиалы МГТ

Московский Компас

Южный поток

Северный поток

Все "с"частники за день

Аэроход № 1039

Акулово - Санино - Бачелиса

Внуково-611

Полный Пэ

Ух, как же всё это было нереально круто! Золотая классика комплексных круговых покатушек, достояние истории, её анналы.

И вот спустя некоторое большое количество лет пришло время возобновить наши прекрасные околомосковские приключения. Дело в том, что в Москве, особенно на юге, особенно в Нью-так-сказать-Васюках, новые маршруты нынче плодятся как грибы после дождя, и все их стоило бы прокатать лично. Это понимал даже я, но Артемий в какой-то момент решил все их проехать за один раз, выйдя с готовым планом.

И вот в этой точке мы совпали. Решили тряхнуть автобусной стариной по максимуму.

Дата 10 апреля 2024 для покатушек в очень ближней Новой Москве лично у меня давно была освобождена в календаре именно под такую поездку, поэтому переговоры не заняли ни секунды, ибо Артемий тоже был выходной.

Его план был дерзок и смел.

Короткие, стремительные, дерзкие пересадки, иногда на грани, но если их не делать такими, то тогда вообще зачем это всё начинать? Я согласился даже не вникая в детали, поскольку твёрдо знал, что Артемий никогда не подведёт, ибо это именно он научил меня правильно считать любые кругосветки.

На выходе получалось, что мы проезжали пол-Москвы с юга на север, собирая все новые маршруты: с949, 298, 193, с162, с280 и с396.

Мне лишь оставалось проснуться в 6:00 среды, в 7:30 выйти из дома, проехать по прямой восемнадцать остановок от "Физтеха" до "Печатников" на метро, перейти на МЦД и около 9:30 быть на станции Щербинка.

Премьеры начались сразу. Первый раз в жизни я попал в утренний час "пик" в моё недавно открытое метро, но даже в это время последний вагон был пуст. Понимаю, что это только до открытия северного выхода, но тем не менее.

-2

Кстати, пусто было ровно одну остановку. В Лианозово забились почти полностью по сидячке. МЦД дало-таки ожидаемый поток. А дальше до "Трубной" я увидел даже полумясо. Я боялся, что Люблинско-Дмитровская линия на северном участке будет недогружена, но ошибся, что очень хорошо с точки зрения общегородской логистики.

Ехал долго. Минут пятьдесят. Во всяком случае от входа в метро на "Физтехе" до выхода на платформу МЦД ушёл ровно час. Даже вздремнул разок, но "Печатники" не проспал.

Второй общий для ЛДЛ и БКЛ выход в город пока так и не открыт.

-3

Вид на него же уже из перехода.

-4

Спуск на БКЛ.

-5

Зачем в наклоне сделали пять ниток эскалатора, я не особо понял, но, может быть, именно из-за совмещённости выхода в город и перехода?

-6

"Печатники" БКЛ. Был там в первый раз. Никуда ехать не собирался, просто прошёл её насквозь, чтоб выйти из нового вестибюля на другую сторону Шоссейной улицы.

-7

А вот и он.

-8

Вокруг уже прибрались, было очень уютно и чисто.

-9

Та самая галерея "сухие ноги" от метро до железки.

-10

Понастроили, конечно, богато, включая все развязки. МестА просто не узнать.

-11

И та самая самая адова лестница в конкорсе.

-12

Шесть полос за триллионы рублей проложили, МСД, ЮВХ, или как они там именуются понастроили, но всё равно стоИт. Её хоть десять полос в каждую сторону сделай, всё равно стоять будет. Вопрос пробок все эти диаметры и хорды не смогут решить никогда, проблема не в этом, но уже поздняк...

-13

Зато в конкорсе лампово.

-14

Даже есть деревья с фруктами, пусть и пластиковыми, которые провожают на платформу в сторону области.

-15

Вид в туманную область.

-16

Моя "ыволга". Поначалу было 1-2 человека на купе, но после Царицыно и Красного Строителя очень сильно уплотнилось.

-17

Высадка в Щербинке была внушительная.

Щербинка, вид на Москву.

-18

Вид в область.

-19

Едва не забыв закрыть поездку по свежекупленному утром на "Физтехе" суточному безлимиту, записанному на "Тройку" с несуществующей станцией "Карамышевская", я пошёл немного прогуляться по окрестностям.

Щербинские тупики развития.

-20

На отстойно-разворотной площадке вкопали четыре "виселицы" для "электровеников".

-21

Ещё немного пасторали.

-22

Вид в сторону университета РЖД.

-23

Перехватывающая парковка есть, но заезд на парковку через пруд.

-24

И в этот момент электричкой до Шараповой Охоты меня догнал Артемий.

И почти сразу же подали наш с949.

-25

На форуме писали, что там всю дорогу 3-4 человека максимум, но мы ушли относительно плотно. Аж девять человек.

-26

Какой-то иностранный специалист с вещами занял целиком нашу любимую трёхместную галёрку, поэтому нам пришлось оккупировать четыре бабкоместа, поскольку их постоянных занимательниц не было даже в очень отдалённой перспективе.

Проехали реку Стрелка, я ещё пошутил, что она наверняка где-то впадает в реку Тройка.

Бархатная роща.

-27

Здесь нам сразу же предстояло пересесть в 577, но он не пришёл. Рейс просто закосил...

Через дорогу располагалась новая конечная, полностью заваленная чёрным снегом, которое даже двадцатиградусное солнце одолеть пока не может. Построить-то её построили давным давно, да открыть как-то забыли.

-28

Первая же пересадка выбила нас из первоначального графика, мы потеряли около двадцати минут, которые потом всю дорогу героически нагоняли.

577.

-29

Очень быстро набились в мясо именно из-за непришедшего предыдущего автобуса. Я, если честно, не знаю, как в Воскресенском люди живут. Внизу фотка после второй остановки, а дальше до метро было вообще смертоубийство, и это в гармошке.

-30

Метро "Ольховая".

-31

Надо заметить, что 80% пассажиров нашего 577 даже не собирались выходить здесь, потому что никому на хрен не упёрлось ехать кругалями по полям на Сокольнической линии с её дикими интервалами, когда уже через несколько минут они это сделают по прямой от метро "Тёплый Стан".

Вид на ту самую больницу в Коммунарке.

-32

Вид на Калужское шоссе.

-33

Вестибюль метро "Ольховая".

-34

Внутрь неё я попал впервые, и сама станция мне показалась очень низкой, мне было неуютно, как будто воздуха не хватало.

-35

Зато сполна его было на станции "Филатов Луг".

-36

Насколько солнечнее она смотрелась по сравнению с клаустрофобной "Ольховой".

-37

Но филатовские кубики меня опять резко пришибли. Видел их во второй раз в жизни, и могу утверждать, что после первой встречи в поездке ВНУКОВО-611 лучше не стало.

-38

420.

-39

Автобус пришёл из Марьино битком, но у метро все вышли, и до Саларьево, можно считать, почти никого не было.

-40

Большое Понизовье. Очень красивое название, прямо как моё Заболотье.

-41

Перешли дорогу.

-42

Виды на плодящиеся сотнями ежегодно одинаковые "пиковские" кубики...

-43

298. Светлой его памяти в Орехово-Кокосово.

-44

Свой поток у него был. Пятеро ехали именно в ЖК "Филатов Луг", а ещё пятеро подсели там и ехали до метро.

-45

Где и произошло главное чудо поездки: везде, на всех сайтах Дептранса, МГТ, на всех форумах, во всех пабликах ВК писалось, что пусть автобус и кольцевой, но у метро "Саларьево" обязательная высадка. Ни фига! Никто нас не высадил. Мы хотели выйти, но увидев, что началась посадка, просто вернулись на свои места, и автобус пошёл на второй круг.

И мы снова вышли на Понизовье, как и собирались по плану, сделав полный оборот.

-46

Опять 420 до метро "Филатов Луг".

-47

На месте.

-48

Предстоял переход на 193...

ЧАСТЬ 2 ТУТ

(с) Касым, 2024