Найти в Дзене
Московский Компас

ВСЕ ФИЛИАЛЫ МОСГОРТРАНСА. КОГДА-ТО ИХ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. ПЕРЕД САМЫМ СОКРАЩЕНИЕМ ИХ ЧИСЛА БЫЛА ПРОВЕРНУТА ЕЩЕ ОДНА КРУГОСВЕТКА

Отчёта о поездке, в широком смысле этого термина, сегодня не будет, так как он не был написан изначально, а сейчас деталей уже не вспомнить. Поездка происходила 21 февраля 2016 года, я тогда был в завязке по требованию жены, мне было скучно насухую писать какие-то слова, да и вообще, это была не покатушка, а репетиция кругосветки...

Попробую объяснить. Моду на различные кругосветки по Москве на Форуме Общественного Транспорта вроде ввёл я. Во всяком случае, до меня никто этим не занимался в части описания в интернете и выкладывания этого всего в общий доступ. Когда я рассказал о кругосветках и их возможностях, форум начал фонтанировать идеями... Были идеи и по МКАД, и по ТТК, и по БКЛ, и Северные потоки, и Южные, мега-монстр "Все конечные метро", который в итоге остался только на бумаге...

Из всей этой плеяды в 2016 году выделялась кругосветка "Все Филиалы МГТ". Дело в том что тогда ещё были все филиалы МГТ отдельны, ещё не добрались ручки ответственных товарищей до них... То есть было 5 трамвайных депо, 9 троллейбусных и 19 автобусных парков. Отсюда на форуме и родилась идея создать такой кольцевой маршрут, такую кругосветку, чтобы использовать 5+9+19 транспортных средств. Каждого парка/депо
ТОЛЬКО ОДИН раз. И я такую рассчитал. Форум активно согласился, все участвовавшие в обсуждении собрались, как потеплеет какой-нибудь там весной, поехать.

Мы с Тёмой решили произвести разведку ранее, ещё зимой. Посмотреть, насколько этот проект реализуем. Оказалось, что реализуем. Но только зная, что это просто проверка, репетиция, мы ничего никому не сказали, не фоткали, ничего не запоминали, просто записывали, как и что мы проехали. А потом в итоге форум не собрался, никто не поехал, все забыли и забили...

И вот я хочу восстановить историческую справедливость и выложить все данные той легендарнейшей поездки. Почему легендарнейшей? Да потому что повторить её больше невозможно. Филиалов в таком количестве больше нет. Да и некоторых маршрутов тоже...

Сначала визуализация. Начать решено было с Белорусского вокзала по часовой.

Далее просто цифирь. Чёрным - план, красным - как в итоге вышло. Меняли и маршруты, и остановки, но главное удержали принцип - один филиал только один раз...

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Там было много приключений... Эпично было, как на Академика Петровского, сжав в кулак боллзы и стальную волю, мы не поддались панике, пропустили 111, потому что нам нужен был 144, но потом на 144 обогнали 111 и пересели в него. А самый эпик был в Строгино у моего тогда дома. Когда наш 626 от Трамвайного депо шёл в спину 640к, и на последнем возможном перегоне Мякининский проезд - школа Маресьева его обогнал и мы смогли пересесть...

В общем, этот коротенький рассказ лишь восстановление исторической справедливости об исторической поездке. Если бы знали, что это не репетиция, а последний шанс собрать все филиалы, читали бы вы сейчас не эти скупые заметки, а два отчёта от меня и Тёмы с сотнями уникальнейших фоток. Но, вот так оно всё в итоге вышло...

Хотя некоторое количество фотографий всё-таки чудом осталось. Тёма делал иногда их, и вот теперь это историческая ценность. Из всего маршрута на фотографиях не хватает только двух машин: трамвая 47 1405 и троллейбуса 17 3147... Ну, тут уж извините, по каким-то причинам оно не сохранилось. Но дико радуемся оставшимся. Ведь нет уже троллейбусов, за что отдельное спасибо одному приезжему дяденьке, нет Татр с дверями на обе стороны, нет КТМов, нет Мазов, да и большинство филиалов сменило свои названия.

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43

За сим вечно ваши Тёма и Касым

(с) Касым, 2020

Оригинал статьи, написанный мной же, но немного в другой редакции, находится тут https://kasymus.livejournal.com/19451.html