384 подписчика

МОСКОВСКИЙ КОМПАС ИЛИ КАК ПОБЫВАТЬ В ЧЕТЫРЕХ САМЫХ КРАЙНИХ ТОЧКАХ МОСКВЫ ЗА ОДИН ДЕНЬ

108 прочитали

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения. Безумных, потому что они не имеют никакого практического смысла и цели, как и любое путешествие, а лишь отдохнуть, поглазеть, впечатлиться, сменить обстановку (нужное подчеркнуть).

Остальной текст в этой статье написан в 2016 году.

ПРОЛОГ

Расскажу я вам, детишки, как полезно читать книжки. (с) Касым, 2016. В качестве эпиграфа к повествованию, да и ко всей поездке, в этот раз выберу цитату из поэмы Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки". Выбор может показаться странным, но очень скоро всё выяснится, обещаю.

ЭПИГРАФ

Сейчас я вам скажу общий итог.

– Общий итог девять рублей восемьдесят девять копеек, – говорю я, вступив на перрон. – Но ведь это не совсем общий итог. Я ведь еще купил два бутерброда, чтобы не сблевать.

– Ты хотел сказать, Веничка: «чтобы не стошнило»?

– Нет. Что я сказал, то сказал. Первую дозу я не могу без закуски, потому что могу сблевать. А вот уж вторую и третью могу пить всухую, потому что стошнить, может, и стошнит, но уже ни за что не сблюю. И так – вплоть до девятой. А там опять понадобится бутерброд.

– Зачем? Опять стошнит?

– Да нет, стошнить-то уже ни за что не стошнит, а вот сблевать – сблюю.

ТОШНОТВОРНЫЙ ЗАСРАНЕЦ

Накануне поездки вечером решил я поужинать парой бутербродов с колбаской, купленной в проверенном магазине. Колбаска была очень вкусная, я довольный лёг на кровать, готовясь засыпать под телек, чтоб как следует выспаться и быть в форме. Идиллия кончилась примерно через час-полтора, когда я почувствовал странное томление в желудке и горячую горькую слюну во рту. Я, как старый опытный крокодил, мгновенно понял, что эти симптомы означают. Оставалось лишь неторопясь дойти до туалета, принять удобную коленно-локтевую позу вокруг унитаза и ждать неизбежного. За пару секунд до колбасоизвержения успел даже подумать, как хорошо, что жена у меня любит чистоту. Толчок сверкает, а у меня грязный был бы сто процентов.
Бутерброды выходили жёстко. Но быстро. Минут через несколько, с уже почищенными зубами, я снова прилёг на кровать. Но это было только начало. Когда поднялась температура и начало подташнивать, стало ясно продолжение. Следующие часа три я провел на унитазе уже сидя, размышляя о вечном. Часа в два ночи организм мой истощился и физически, и морально, что привело к немедленному засыпанию. Но ровно в 6:00 зазвонил будильник. Не трудно понять, в каком виде я предстал непосредственно перед началом нашего продолжительного пути. Из дома я вышел в 6:58 на абсолютно ватных ногах и полностью обессиленным, с температурой и непрекращающейся тошнотой. Как кто-то писал у нас на форуме, цитата понравилась, "имел бледный вид и лимонную походку".

ИДЕЯ

Идея поездки была проста до невозможности. Ранее уже было рассказано, как мы с Константином дали кругосветку
"Север-Юг", после чего на форуме диванные эксперты, не отрывая пятой точки от вмятины в подушке и не отскребая от руки присохший пульт от телевизора, начали нам указывать, мол, а восток и запад как же? Разумеется, человеку, у которого начинается одышка по пути от дивана до холодильника, виднее, как и куда надо ездить в кругосветках. Но мне обидно стало. А, почему, собственно и нет?! Соединить за день четыре точки, четыре географических оконечности Москвы. Взгляд на карту расскажет всем, что самая восточная точка Москвы, достигаемая транспортом, есть Зенино, самая западная - это станция Пожитково, где только железная дорога и никакого больше транспорта вообще, а про север и юг уже много было сказано в соответствующей кругосветке. Маршрут мгновенно нарисовался у меня в голове: надо было плясать от электрички через станцию Пожитково. И такая нашлась. Поварово-2 - Сандарово. Один раз в день. Рядом с Поварово-2 точка "север", Пожитково это "запад", а от Крестов без пересадки можно попасть в точку "юг". Всё очень просто, маршрут был готов через 15 минут. В процессе раскрутки идеи маршрут менялся: и старт от метро "Новокосино" был, и старт от станции Железнодорожная, но посовещавшись на форуме с аборигенами и корифеями, я принял решение построить маршрут через Люберцы. Так было надежнее всего. За день до поездки маршрут выглядел понятным до предела.

ПЛАН

сбор с билетами туда-обратно до Люберец в 8:45 у эльки на Казанском вокзале

ЭП 8:48 - 9:21 Казанский - Люберцы-1

м40,47 9:?? - 9:?? станция Люберцы-1 - Зенино (точка "восток")

любой 10:?? - 10:45 Зенино - станция Люберцы-1

ЭП 10:54 - 11:28 Люберцы-1 - Казанский вокзал

ЭП 11:52 - 12:34 Ленинградский вокзал - Крюково

312 первый - 13:?? станция Крюково - ДЭУ (проезжаем точку "север" на 41-ом км)

ЭП 14:01 - 17:32 Поварово-2 - Кресты (проезжаем точку "запад" в Пожитково)

1050 18:36 - 19:02 Лесхоз - Петрово (точка "юг")

возврат

1050 19:09 - 20:30 Петрово - станция Подольск

или 19:09 - 19:31 Петрово - Лесхоз

1004 19:38 - 21:17 Лесхоз - метро "Бульвар Дмитрия Донского"

ОПЯТЬ ТЕ ЖЕ?

Я на форуме, конечно же, кинул клич: народ, поехали. Но из тех немногих, кто потенциально мог поехать, а таковых вместе со мной пятеро (остальные ведь транспортные эксперты, на земле у сохи им делать нечего, в компе же лучше видно), двое наметили другую поездку, один работал, а ещё один не отвечал. Это был Ремр. Я ему написал пару смс, но не получив ответа, написал на форум, что поеду один, и успокоился, пока не началось колбасоизвержение. Оказалось, что Костян был занят, потому и не отвечал. С утра первое, что я увидел, смски от него, что он в деле. И оказалось, что Компас поедет тот же состав, что и полкомпаса. Обидно, конечно, поездочка намечалась некислая, можно было народу подсобрать, но Артемий с Русланом решили, что осмотр красот Зеленограда будет посильнее "Фауста" Гёте. Зеленоград тоже стоял у нас в маршруте, но когда мы с Костей туда в итоге приехали, парни ещё даже не стартовали. Ну, Бог им судья, но в Зеленоград можно съездить в любой день, а дать 400 километров вокруг Москвы выпадает крайне редко. Их решение мне было не понятно, но это личный выбор каждого. В обчем, те же и новая идея.

ХМУРОЕ УТРО

Погода была шикарная. Яркое солнце, ни одного облачка, тепло, сухо, красота. Лучше погоды для путешествия и не придумать. И предблевотный я, выпавший из подъезда и покатившийся, как жёлудь. Состояние моё было ещё хуже, чем вечером. Я собрался умереть в пути, написал на форум, что дальше Люберец вообще вряд ли уеду и там меня и захоронят. Планы рухнули сразу. В магазине, где я хотел купить сухарей, было на кассе семеро в край, нет, в полный аут бухих горцев, которые набрали на 2000 рублей догонки, а денег было только 1000, и они пытались уломать продавца дать в кредит. Пока шли переговоры, уехал мой намеченный 652 до метро "Строгино", ушли трамваи и автобусы на "Щукинскую", стало понятно, что день блин вообще не задался ни разу! Спасло только то, что в начале каждой кругосветки со мной что-то случается из ряда вон: то 23-й трам зимой без отопления, то другой трам сгорел на следующей остановке. В этот раз тоже любопытная штука произошла. Строгино - вотчина бывшего 12-го парка МГТ. Потом он стал 15-м. Но один маршрут выделялся. 626. Бывшего 5-го парка. А недавно бывшим 5-м парком стал обслуживаться ещё и 137. И вот так вышло, что от дома до Щуки я доехап двумя машинами 5ап: 626+137. Забавно, улыбнуло. До трёх вокзалов доехал быстро и без проблем. Зашёл на Лениградский вокзал, купил билет до Крюково и пошёл на Казанский.

КАЗАНСКИЙ? НИКОГДА!

Казанский вокзал порадовал всем. Откровение первое. Вход. Рюкзак на ленту и иди. У меня напузник, куда спокойно можно пару гранат запихнуть и ещё место останется, но его посмотреть никто не удосужился. Откровение второе. У выхода на посадку в электрички не было вообще тёткоокошек по продаже билетов, только автоматы. С тех пор, как однажды терминал сожрал у меня 500 рублей и завис, после чего пришлось три часа ждать терминальных представителей, дабы вернуть свои бабосы, я стараюсь ими не пользоваться. Вернее, я ими не пользуюсь вообще. Оплачиваю всё и покупаю всё только через живых людей. А тут мне просто не оставили выбора. Это неправильно, иногда и добазариться о чём-либо надо, а единственная конструктивная беседа с автоматом по продаже билетов - это односторонний удар по нему ногой. Откровение третье. Абсолютно все доступные поверхности были изгажены голубями. Загажено было всё. Их помёт стекал даже по табло. Горизонтальные плоскости просто были белыми. Я не только присесть не смог, но и рюкзак хоть куда-нибудь поставить. А становилось мне всё хуже и хуже... Но вот удача. Моя электричка.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-2
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-3

В 8:43 стало ясно, что Костян не успевает. Ехал он на электричке от своего Москворечья до Каланчёвки и увяз. В отличие от его направления, Казанка отправлялась минута в минуту, и ровно в 8:48 я отчалил, причём так и оставаясь единственным пассажиром на весь пятый вагон, поскольку шестью минутами ранее ушла Шиферная, которая всех в себя и всосала, и даже потом до самых Люберец в вагоне больше десяти человек не было. С Костей было проведено оперативное смс-совещание, на котором было принято решение, что догонять меня он будет Куровским экспрессом в двенадцати минутах позади. Откровение четвёртое. Главное отличие экспрессов на всех других направлениях от экспресса Казанского направления заключается в том, что они едут заметно быстрее остальных электричек. Моя электричка шла от вокзала до Люберец 33 минуты со всеми остановками, Костин экспресс шёл с одной остановкой те же 33 минуты, но стоил в два раза дороже. Эти 12 минут разницы я решил потратить в Люберцах на рекогносцировку местности.

НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-4

В Люберцах я занял указанную аборигенами и корифеями точку и начал вести наблюдение, которое вскоре показало, что в месте якобы посадки в маршрутки 40 или 47 на выбор, вторая не останавливается, а в месте посадки на вторую не останавливается первая. Мимо меня проехал автобус 47, свернул за угол и остановился на дальнем конце ОРП в тени деревьев. Надо было дождаться Костю и обсудить наш выбор. Минут через несколько пришла смска, что он достиг Люберец, я ему кратко обрисовал положение дел и указал, в какой точке мы пересечёмся. По пути туда левым глазом я увидел Костю, а правым тот самый 47, который всё ещё не уехал. Несколько перебежек, мы сели, двери закрылись и в путь. То есть вышло так, что ничего мы не потеряли по времени, но Костя потерял 123 рубля по деньгам, так как ехать он собирался на электричке по карте "Большая Москва". Компенсацию я ему подогнал сразу же, так как ещё с поездки "Север-Юг" был должен 100 рублей, была там эпическая история в Вороново с самыми дорогими сухарями в мире.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-5

ТОЧКА "ВОСТОК"

Достигли мы её быстро. Не успели даже последними новостями перекинуться. Сказать, что место обезоружило своей унылостью, не сказать ничего. Поразил разве что перекрёсток, с движением хаотичным, как в какой-нибудь банановой республике юго-восточной Азии. Самосвал сваливал в болото строительный мусор, пердел рядом экскаватор, ползли машины вереницей и... всё. Особенно порадовало, что болото являлось как раз московским сектором.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-6
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-7
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-8
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-9

Задерживаться надолго совершенно не хотелось, да и не было на это времени. Подоспевшая маршрутка номер 40 была очень кстати. А дальше началось. Затошнило меня сразу и голова закружилась. Я и так был раздавлен низким потолком, узкими сидениями без расстояния для ног, колёсной аркой, духотой и тряской на кочках, а тут ещё и вчерашнее. Я всю жизнь ненавидел эти бобики за скотское отношение к человеку, а тут я возненавидел конкретно проектировщиков этого рыдвана.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-10

Я честно держался сколько мог, но не доезжая метров 200 до тоннеля под железной дорогой, я Косте сказал "Костян, очень быстро валим", водила дал по тормозам и я выпал на газон. Земля уходила из-под ног, белый свет мигал и очень хотелось сблевать. Но в итоге минут через пять мир почти восстановился, стошнило, но не сблевал. До станции не спеша дошли пешком, сели в электричку, которая оказалась той же, на которой я доехал до Люберец, и двинулись обратно на три вокзала. Во избежание неприятностей, я Косте предложил прокатиться в тамбуре, так как колбасило меня не по-детски. И вот так - я, не приходя в сознание, а Костя, страхуя меня, - мы доехали до Казанского, пересекли площадь и направились на Ленинградский. Всё время от Некрасовки до Крюково у меня из памяти выпало, и уж тем более мне было не до фоток.

ЧУДО ДИВНОЕ

Но силы на осознание необычного из резерва извлеклись. По плану, сесть нам надлежало в Подсолнечную электричку 11:52, пропустив вперёд Конаковскую 11:44, чтоб ехать посвободнее. У касс, где Костя приобретал билет (у меня билет был куплен ещё утром), вдруг обнаружилось, что Конаковская самокастрировалась и стала до Поваровки. Лично моему изумлению не было предела, Костя тоже был немало озадачен. Совместно наморщенные умы нам подсказали, что таких укоротов мы припомнить не можем, чтоб вообще хоть что-то имело конечную в Поваровке. И самый главный вопрос, который нас мучил: куда она потом-то денется, когда всех высадит?

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-11

Ехать было комфортно, народу было мало, так как никому не надо в Поваровку, все хотели в Конаково, пропускали очень много остановок. И посетила нас мысль. При составлении маршрута, ещё зимой, мелькал такой альтернативный вариант: вместо выхода на Крюково, поездки на 312 до ДЭУ и посадки на электричку в Поварово-2 доехать на электричке до Поваровки и пройти пешком на платформу 142-ой километр. Самое главное, что пересечение границ Москвы на электричке и на 312 происходило примерно на одном уровне, если смотреть в карту. На 41-ом километре мы уже были. Проблеваться в бобике я не хотел совсем, а экстренная эвакуация из него могла нам стоить всей поездки, ибо можно было бы не успеть на электричку... Просуммировав всё это и сдобрив атомным аргументом про уникальность электрички именно до Поваровки, где нам и надо выходить, мы с чистой совестью проехали Крюково мимо.

ТОЧКА "СЕВЕР"

И спустя несколько минут промчались мимо северной оконечности. Костя следил по спутнику, и дал команду на фото ровно в необходимый момент.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-12

Половина дела была сделана. И в этот момент меня вдруг отпустило совсем. И единственное, что осталось от многочасовых мучений, это тошнота. Но она была уже другая. Это была тошнота от голода. Я когда есть сильно хочу, меня тоже подташнивает. Настало время обеда. Я высказал эту мысль Косте и получил полную поддержку и согласие. Дело было за малым - доехать до конца, посетить магазин и пообедать.

ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ

Поваровка встретила нас столпотворением. Пока пробивались к выходу с платформы, разрешилась загадка, куда же поедет электричка, всех высадив. Она пересекла встречный путь и пристроилась на отдых совсем недалеко от станции, чтоб, как подсказал интернет, в 16:00 встать в свой Конаковский график и пойти на Москву.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-13

Вон её на фото выше видно вдалеке.
Мы прошли на площадь. У каждой подмосковной станции есть своя пристанционная площадь с магазином, железной, покрашенной некогда в жёлтый или зелёный цвет, потом облупившейся, краской и обклеенной объявлениями остановкой НОТ и спящим в кустах алкашом. В Поваровке вместо алкаша обнаружился мангал и столик с кетчупом и майонезом. Торговля шашлыком, явно незаконная, местная, но запах разливался по округе божественный. И потому в "Пятёрочке" я точно знал, что есть я буду мясо. И там нашлись очень аппетитные копчёные куриные бёдра в вакууме и по очень демократичной цене 28 рублей за 100 грамм. Мы с Костей взяли себе по одному самому большому бедру, попить и пошли на кассу. Дальше нам предстояло двигаться на платформу 142-ой километр. Вернулись на станцию, пронаблюдали полёт "Сапсана", впечатляющее надо сказать зрелище, когда в упор, и побрели в сторону Москвы.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-14

Каждый может посмотреть в карту, найти станцию Поваровка, найти 142-й километр и увидеть, что пешком там вообще фигня. Но самое примечательное в другом. Окруженный со всех сторон железными дорогами есть там анклав. Я думал, промзона, гаражи, но увиденное вдохновило меня до крайности. Сначала был просто частный сектор, но в глубине обнаружились два двухэтажных кирпичных дома. В окружении елей и сосен, стояли жигули и волги, доминошные столы с лавками, мангалы, качели, старое баскетбольное кольцо, покосившиеся деревянные сараи... и тишина. И ни единого человека, только лай собак где-то далеко сзади. Поваровская пастораль.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-15
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-16
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-17

Засмотревшись на местные красоты мы чуть не потеряли наш 142-ой километр.

ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ОБЪЕКТ

Дело в том, что по БМО я никогда до этого не ездил. Я предполагал, что поезда там короткие, 4-6 вагонов, но что они заточены под низкие платформы, не знал. Ну и то, что нет никакой вывески меня тоже не осенило. Так бы и пошли мы дальше, кабы не моё подозрение. Из-за высокой насыпи торчала голова. Я ещё подумал, а что он там делает? А потом говорю Косте "Слушай, пойдём у мужика спросим, где тут платформа". И только поднявшись на насыпь, стало ясно, что он на этой платформа и сидел. Если б не его голова, никогда не увидеть из низины, что на насыпи есть остановочный пункт.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-18

На высокой платформе мы накрыли стол и приступили к обеду. Бедра были бесподобны. Прошла наша электричка, везущая человек пять от силы, но в обратную сторону, на Поварово-2. Времени было ещё полно.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-19

Трапеза была окончена. Сходили на другую сторону насыпи отлить, поскольку на три с половиной часа предстояло засесть в электропоезд.

ЛЕСНЫЕ ДАЛИ

Поехали с комфортом. Сидения были мягкие.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-20

Поездка на электричке 3,5 часа - предприятие малоинтересное. Тут всё достаточно легко объяснимо: виды примерно одинаковые, платформы одинаковые, разруха, кривые домики, бельё на верёвках, переезды, эстакады, полное отсутствие живых людей, что в вагоне, что на остановках, что в домах у этих остановок. Но несколько любопытных вещей замечено было. Во-первых, было интересно посмотреть связку Манихино-2 - Манихино - Манихино-2 с двумя сменами головы и потерей получаса. Бред на мой взгляд. Можно было бы спокойно ехать с Манихино-2 сразу на 165-ый километр, откуда до Манихино пешком 600 метров. А потом, пока мы всё это обсуждали, пропустили самый красивый момент. Костя тогда ещё спросил "А чего он так разорался?" Машинист давил на свисток не переставая. А потом открылась бездна. Тот самый известный высоченный мост через Истру. На нём параллельно с нами совершали прыжок пять-шесть роуп-джамперов, это их любимое место, и почему-то считается особым шиком сделать фото прыжка с нижней точки из-под моста на фоне едущего поезда. Я от окружающих красот настолько обалдел, что начисто забыл про телефон, на который можно было успеть сделать несколько фотографий, но в интернете полно фоток этого места, советую, найдите. А лучше съездейте туда, пешком недалеко от станции Манихино Рижского направления.

ШИХОВСКИЕ ТАБУРЕТКИ

После этого прочитал я Косте лекцию. Сразу за рекой Москва при проезде Звенигорода находится поселение Шихово, которое известно любому человеку моего или старшего возраста, кто хоть раз играл на гитаре. Проклятье всех советских и раннероссийских музыкальных магазинов, табурет округлой формы с дыркой, годный только для разбивания об чью-либо надоевшую голову или для растопки буржуйки, заготовка под Буратино со струнами - гитара шиховской фабрики. Вернее, ну как гитара... Это они считали, что это гитара. Все видели эти карандаши под грифом? Я паркетины даже видел, потому что со временем, очень коротким, это изделие начинало складываться пополам. Струны стягивали её в клубок и поднимались от грифа на высоту до нескольких сантиметров, так что прижать их пальцами уже было невозможно, только если плоскогубцами. Вот и пихали карандаш. Эти дураки Гибсон с Фендером дерево по 35 лет сушили для своих гитар... Зачем? Карандаш, плоскогубцы, фанера - и вот вам шиховские гусли. НО! Человек, который учился играть не на гитаре, а на этом полене, который играл на нём несколько лет, после этого сможет сыграть на всём, что горит и имеет струны. А вот те, кто с хороших инструментов начинал, никогда не смогут ни единого звука извлечь из шиховской табуретки. Только если будут использовать этот предмет как барабан. И вот все, кто столкнулся в своё время с этим чудом природы, очень хотели просто посмотреть в глаза работникам шиховской фабрики. Сколько я ни всматривался, повсюду были только элитные коттеджи. Фабрики я не нашёл. Может, они вернулись домой? Обратно в ад...

ШУТКИ ПЬЯНОГО МИШУТКИ

Гром грянул в Кубинке. Когда динамик голосом машиниста, а судя по качеству связи машинист общался с нами из преисподней, с территории шиховской фабрики, сообщил "Поезд следует до Бекасово". Как так-то?! Стало ясно, что поездка под угрозой срыва. Тут же мы с Костей полезли по телефонам и сайтам. Добраться от Бекасово до Крестов можно только на электричке. Следующая за нами шла Кубинка-2 - Детково в часе. Это означало, что наш 1050 идёт к чёрту, есть другой, но только до Ильино, а в Кузовлёво в 21:25 от Лесхоза. Варианты через Троицк и Обнинск/Малоярославец тоже как-то отпали. Стало ясно, что едем следующей электричкой до Крестов, но любым автобусом только до Рогово, так как оно один хрен южнее Каменки.
Потом, уже в Бекасово, когда никого не высадили, и по составу пошли первые за весь путь контролёры, на мой вопрос "WTF?" был получен от старшей по патрулю ответ "Смена локомотивной бригады, это они до Бекасово следовали, а не поезд". За такие шуточки морду бить надо.

ТОЧКА "ЗАПАД"

Пока мы копались в телефонах, чуть не прозевали Пожитково. Благо стояли мы там долго. Кстати, где-то за километр до станции на рельсах видели человечка с длиннофокусным объективом. В конце прямой после кривой. "Трансфан" сказал я. "Надо трэйнпикс потом пошерстить" добавил Костя. Точка "Запад" была проста и незатейлива, но не лишена своей симпатичной притягательности. Высокие платформы, полагаю, остались ещё с тех времён, когда ходила моя любимая электричка с Курского хода до Бекасово через Кубинку.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-21

В Бекасово нас обилетили. Я сказал, что мы из Акулово до Крестов едем. 102,50. Как до Крюково. И контролёры ехали до Мачихино, поскольку после Бекасово на каждой остановке кучи народа входили и выходили. А их выход в Мачихино стал понятен, когда перед носом на какой-то остановке нарисовалось расписание на Москву. Битком набитые станции и ожидаемая всеми электричка Кресты - Киевский Вокзал. В общем, едучи этим маршрутом на Бекасово контролёрам надо говорить, что едешь Пожитково-250й км.

А дальше был кайф. У Кости всю дорогу работала в трубе какая-то программа, которая считала наш маршрут, скорость, время, километраж. И когда на перегоне 252-ой километр - Кресты мне показалось, что мы как-то слишком быстро едем, Костя поднял приборы. По его программе мы шли 116 км/ч, по Яндексу - 119. На обычной электричке лично я точно с такой скоростью никогда не ездил. До Крестов долетели не успев опомниться.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-22
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-23

В ПОГОНЕ ЗА СЧАСТЬЕМ

Выгрузка на Крестах дала понимание следующей ситуации. По графику менее чем в часе на Лесхозе должен был быть 1050 до Петрово. Лёгкая, неспешная прогулка через лес. Но 503к, который как всегда где-то увяз с самого начала, стремительно приближался к остановке Львово. Шансов достать его там было мало, поэтому было принято решение положиться на кракозябры его пути и возможную пробку перед выездом на мост, рвануть с ускорением через лес напрямки и взять его тёплым на Лесхозе. Но поскольку мой истощённый организм уже не мог рвануть изо всех сил, не хватило нам каких-то 200 метров. Блестящий зад Голаза мы пронаблюдали с лесной дороги. Возврат в первоначальный график стал очевиден, можно было отдохнуть перед последним броском на юг. На Лесхозе обнаружились два любопытных факта. Первый. Остановки есть, перекрёсток есть, зебр нет. То есть сбивать и штрафовать тебя там могут с чистой совестью. И второе. Вокруг лес, никого народу, машины летят мимо на дикой скорости. Почему те, кто пил пиво на остановке, ссали внутри остановки? Вонь страшенная и следы как свежих возлияний, так и не менее свежих излияний. Что за скоты? Зачем гадить под себя, когда в двух шагах лес?

Особенный кайф был, когда подходил к остановке 1004. Костя предложил спецом отойти в сторону и спиной встать, чтоб он не притормаживал, но он притормозил и открыл дверь. Мы не шелохнулись. Водитель посмотрел на нас как на идиотов. Или инопланетян. Закрыл двери и озадаченный поехал дальше. "Пропустить здесь 1004 - это особый мазохизм. Я его взгляд понимаю..." изрёк Костя и был сто раз прав. Ну, во-первых, нам надо было дальше, а во-вторых, 1050 шёл минутах в семи за ним.
1050 был полупуст. После Рогово остались считанные единицы, а кондукторша взяла швабру и начала сухую уборку салона прямо на ходу. На Ильино она громко крикнула водиле "На Петрово двое", и мы стали готовиться к выходу.

ТОЧКА "ЮГ"

В рассказе "Север-Юг" можно посмотреть роскошные фотки ночного Петрово. Так как уличного света там не было, как только уехал автобус, мы больше не видели ничего. Только перешли дорогу и вскоре уехали обратно. Помятуя об эпичнейших фотках, сделанных в тот раз, где автобус уходил в четвёртое измерение, постарался сделать фотографии, схожие с теми. А при свете дня вдруг выяснилось, что всё там совсем не так, как я себе представлял глубокой ночью.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-24
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-25
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-26
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-27
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-28
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-29
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-30
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-31

Единственное, что осталось таким же, так это приветствие Косте от его телефона Теле2. Как и в прошлый раз, он его обрадовал нахождением в роуминге в Калужской области. И заработал интернет. Стоит заметить, что у Кости с этим Теле2 всю дорогу были проблемы. Стоило отъехать на километр от крупной трассы, как связь заканчивалась. Не только интернет, но и просто связь. В том же Рогово у меня шарашил 4Г, а у Кости не было ничего...

В общем, вот такая она, Южная точка. Побывав там во второй раз, познакомились с ней впервые. На этом путешествие можно было считать оконченным. Четыре точки соединены, Компас раскомпасован. И вот тут у меня начали кончаться силы.

ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ

Я на часы с Бекасово и не смотрел больше. Зачем? Всё было ясно. Понятно, что всё опаздывало по цепочке, и прибыв в Рогово на обратном 1050, я сделал заключительные фотки. Прудик в Рогово, сам 1050 и 1004, который летел в Каменку, чтобы пулей вернуться обратно и забрать нас уже домой.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-32
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-33
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-34

Вернулся 1004 очень быстро, видно было, что жал на всю железку. Мы спокойно заняли места в последнем ряду и начали готовиться ко сну. Справедливости ради отмечу, что домой я зашёл в 23:58, то есть на всё про всё у меня ушло ровно 17 часов, минута в минуту. А пока мы просто возвращались. События были и в этом полусонном пути. В Сахарово, конечно же, набился целый выводок вонючих немытых гастарбайтеров, после чего дышать в автобусе было до самого конца уже нечем, так как кондей не работал. Стояли в пробке на эстакаде над БМО, стояли в пробках в Подольске, из-за ДТП в Щербинке потеряли вообще очень много, но зато стоя в этой пробке видели Лиаз-5292 172хх (267 вроде, но врать не буду, не запоминал) с надписью на ЭМУ "только для сотрудников СУВСИГ". Свет в салоне у него был погашен, а внутри ехал один сотрудник. По приезде на Бульвар Дмитрия Донского, мы сразу в метро пошли. Обоим хотелось уже в душ и лечь отдохнуть. Лично у меня жопа от минимум 14-часового сидения болела так, что я уже сидеть не мог в метро, а стоять не было сил, вот и сидел на каждом полужопии по очереди. Я вот и сейчас, пока пишу этот опус, каждые пять минут встаю - на вчерашнем синяке сидеть больно.

С возвратом у меня тоже были проблемы. На БДД сначала прошёл пустой состав с Бутовской ветки, потом пришёл укорот до Владыкино, на соседней лавке ехал всю дорогу дюже вонючий бомж, но пересесть было невозможно, ибо всю сидячку заняли ещё на БДД секунд за 10, уже после перехода на Пушкинскую там я отловил супер-редкого зверя - укорот по Октябрьскому Полю, из-за которого упустил на Щуке 15-й трамвай, показавший мне хвост. Следующий пришёл минут через 20, за которые не прошло ни одного 23, 27 или 31 в депо, которые мне тоже подходят.
Придя домой сразу залез под холодный душ. Минуту стоял, сунув под него голову, а потом снял его с крепления и стал поливать измученный зад. Минут пять. И улыбка на моём лице становилась всё шире. А потом я залез под одеяло... и не смог уснуть до 2:25. Даже не знаю, почему.

ЭПИЛОГ

В заключение немного статистики от Костиной чудо-программы.

Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-35
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-36
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-37
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-38
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-39
Эта поездка в итоге и дала название моему каналу. Она отражает всю суть того, что на этом канале происходит. Рассказы о безумных поездках и прогулках по мотивам Москвы и ближнего окружения.-40

Скажу честно, что поездка доставила мне колоссальное удовольствие, и я сильно печалюсь за Артемия с Русланом, которые незабываемое увлекательное путешествие променяли на зеленоградское чёрте что. Пусть теперь локти кусают, что могли поучаствовать в легендарном заезде, который никогда больше не повторится.

За сим вечно ваши Костя и Касым.

(с) Касым, 2016

Оригинал статьи, написанный мной же, но немного в другой редакции, находится тут https://kasymus.livejournal.com/2017.html