Найти тему
Московский Компас

МОСКОВСКАЯ ФЛОРА. ПОЕЗДКА ЩЕРБИНКА - ТОЛСТОПАЛЬЦЕВО - ПЛАНЕРНАЯ ВСЕМИ НОВЫМИ АВТОБУСАМИ. ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 1 ТУТ

Я уже некоторое время размышлял, где бы найти место для уединения, но то, что произошло дальше, меня искренне удивило и порадовало. Ведь на другой стороне шоссе, недалеко от посадки в нужный нам 193 автобус, мы увидели одинокий как будто кем-то случайно забытый объект. Странно очень, но он был в свободном доступе.

Уже гораздо более жизнерадостные мы пошли на посадку, где на остановке нашли транспарант с мега-шрифтом, настолько большим, что такой мы видели только на остановке у Всероссийского Общества Слепых.

-2

193.

-3

Ушли вот так.

-4

Но потом, уже продираясь через плотно-застроенные кварталы Московского, набились по полной сидячке, а основной контингент подсевших составили школьники всех возрастов.

Увидев, что наш с162 идёт прямо по пятам, мы сменили первоначальный план и решили сделать пересадку на Радужной дом 2.

-5

Логика была простая. Раз столько народу подсаживается именно в жилой зоне, чем раньше сядем, тем свободнее будет.

с162.

-6

И не прогадали. Все парные места были заняты хотя бы одним человеком, но нам повезло - нашли банкетку сразу за кабиной.

-7

И до Марьино шли плюс-минус так же. Где все вышли. И потом до Толстопальцево ехали максимум вчетвером практически без остановок.

-8

Где я вышел на остановку раньше, ибо мне надо было в магаз, а Артемий поехал до конца, чтобы купить на станции бумажные билеты, поскольку так до Мещёрской нам обоим выходило сильно дешевле, чем ехать по "Тройке". Спойлер - это решение спасло нам всю поездку, считанные минуты в итоге решили всё...

-9

Вид перекрестка Советской и Центральной улицы.

-10

Станция Толстопальцево, куда я пришёл пешком. Вид на москву.

-11

Вид в область.

-12

Конкорс под путями в подвале, где меня уже ждал Артемий с билетами.

-13

Платформа. Вид на Москву.

-14

И тут же подлетела наша электричка. Успели!!! Это был последний поезд, которым мы могли попасть на Мещёрскую для пересадки на 718. Оставалось молиться, чтобы и электричка, и автобус соблюли своё расписание. Зная ежедневные многократные сбои на Д4, надежды почти не было. Кстати, в скором времени в ленте ВК прилетела новость, что на станции Солнечная, через которую мы ехали, на электропоезде заломало три пантографа, что вызвало сбой...

-15

Внутри ожидаемо вообще никого не было всю дорогу. И почему я не удивлён?.. Д4 такой Д4.

-16

Мы ехали в третьем вагоне, предполагая, где будет выход в город на Мещёрской. По пути Артемий сгонял в гальюн в первый вагон и насчитал в первых двух вагонах ещё ровно четыре человека. М-да...

Мещёрская. Вид в область.

-17

На второе фото у меня уже не было времени. Наши расчёты оказались верными, двери вагона открылись ровно у спуска в подземник, Артемий сразу побежал придержать 718 если что, а я и двигался медленнее, и фотки делал...

Выход в город на южную сторону.

-18

Вид на Домостроительную улицу.

-19

И я еле-еле успели впрыгнуть в 718.

-20

Всё! Самое тонкое место всей поездки было пройдено. Если бы мы не успели чуть раньше загрузиться в электричку, если бы она где-нибудь по дороге застряла, если бы здесь и сейчас мы упустили 718, то пришлось бы бежать бегом на остановку "посёлок Мещёрский" на МКАДе, чтоб выловить 816, ибо если не он, то следующий через два с половиной часа...

В 718 было пустынно.

-21

Востряковское кладбище.

-22

Я всё ещё не мог отдышаться, но меня так радовало, что теперь всё получится, учитывая, что 816 тоже немного опаздывал.

Вид на Солнцево с остановки на МКАДе.

-23

816.

-24

Он отставал, поэтому летел по обочине как в жопу ужаленный, потому что остальные полосы еле тащились. Но сразу после поворота на улицу Горбунова всё вдруг полетело, при том что внешняя сторона стояла вообще без движения.

На Барвихинской улице вышли две дамы, что ехали от Тропарёво, и дальше до самого конца мы следовали уже вдвоём, предоставленные сами себе.

-25

Конечная ВКНЦ.

-26

Кардиоцентр.

-27

с280.

-28

И сразу же набились в мясо, в котором ехали аж до Рубежного проезда. Зная местную специфику, так как очень много раз бывал на ВКНЦ с различными целями, я на опыте запрыгнул первым на галёрку, так что лично мы с Артемием ехали с комфортом. 660 тоже всегда так набивался, так что с280 просто перехватил у него эстафету.

-29

Рубежный проезд.

-30

Любимое Крыло...

-31

Виден 36-й дом, где разворачивались события ОКТЯБРЯ 1993 ГОДА...

Как же здесь всё поменялось...

Но впадать в ностальгический транс не было времени. Дело в том, что на пересадку в 626 у нас было несколько минут, но нужен был заход в магаз. Всё взвесив, решили, что Артемий, будучи спортсменом-бегуном, после выгрузки из автобуса сразу же бежит в "Евроспар", а я иду на остановку и просто жду. Если Тёма успеет - хорошо, если нет, то я был готов сделать фотку в хвост 626 и написать потом здесь в отчёте, что мы "несколько секунд не успели".

И пока я всё это думал, явился Артемий. Он сделал всё за две минуты. Это было какое-то невероятное чудо. На мой вопрос "как?!" он просто сверкнул глазами и загадочно промолчал...

Тем временем на остановке было человек пятьдесят. На светофоре стоял 626, а сразу за ним гармошка 127. Публика активно обсуждала, что надо лезть в первый... Я понимал, что 626 нам нужен конкретно до Строгино, а остальным это просто попутный ветер, поэтому очень громко на всю остановку я сказал, якобы к кому-то обращаясь "а нахер в 626 лезть в короткий, там и так битком, сзади, вон, за ним пустая гармошка 127 едет"... И это сработало. В 626 почти никто не сел...

626.

-32

Нам опять повезло. Я залез в первую дверь и снова умудрился забить нам передние сидения за кабиной, куда Артемий пробивался через весь автобус с хвоста, после чего мы поняли, что эти места заколдованные, и весь оставшийся путь до Планерной ехали только на них.

После торгового центра в Черепково в салоне просветлело.

-33

В Мякинино Парк вообще все вышли, и остаток пути мы проделали в пустоте, пермьерно для обоих побывав и осмотрев новый замкадный район.

Таллинская улица.

-34

Родное моё Строгино. Улица Кулакова. Вид на север.

-35

Вид на юг.

-36

с11.

-37

Текущая загрузка меня удивила. Но ехали до Митино сильно не все, выходили и у "Крокуса", и на платформе Трикотажная.

-38

Метро "Волоколамская".

-39

Вид на Москву.

-40

А покамест мы пошли в леса, где уже отдыхали после последней кругосветки под названием САМОЕ ПОЛНОЕ КОЛЬЦО ПО МКАД.

-41

с396 опаздывал и подлетел настолько стремительно, что я даже не смог его нормально сфоткать, вся электронная верхушка обрезалась. Переснять возможности не было.

-42

Примерно так и ехали до самого конца.

-43

Высадка на "Планерной" была под ТЦ.

-44

ТЦ.

-45

Всё. Поездка завершена.

-46

Не смотря на будний день, МЦД-4, МКАД и пробки, мы отстали от первоначального графика только на ПЯТЬ минут, проехав пол-города именно на всех тех заранее посчитанных автобусах, кроме 577, который просто не пришёл...

Это был грандиозный успех. Правда, немного расстроило, что времени посидеть, обсудить, запить это дело в подходящем месте уже не оставалось: Артемия ждали дома к семейному ужину, а мне надо было очень быстро поймать таксо до дома, чтоб не встрять в начинающиеся адские пробки. Почему такси? Да просто если ехать до меня от "Планерной" на автобусах, а это 173/199 + 857 + т78/763 - полтора часа, через Долгопрудный 471 + 560 + любое - столько же, а с пробками на МКАДе ещё больше, а на метро через центр - глупо. Поэтому мы попрощались и разбежались в разные стороны: Тёма к метро, а я к дому 14 по Планерной улице, куда подъезжало уже вызванное такси...

-47

И даже тут всё у меня получилось. Я успел проскочить до пробок и менее чем через час уже плескался в дУше. А потом я как всегда засандалил стирку, готовку супа на ближайшие дни, закачку фоток в облако и комп, написание "рыбы" к двум частям этого отчёта и в 21:55 я всё это, наконец-то, закончил как раз к началу 1/4 Лиги Чемпионов по футболу. Это был безупречный день. До секундочки всё сошлось.

Что видно из нашей статистики, приведённой ниже. Потеряв на первом же этапе один автобус и семнадцать минут, а в пути и до получаса, мы всё собрали и всё нагнали...

Итог в цифрах:

-48

В качестве резюме к великолепнейшей поездке хочу сказать две вещи: одну философскую, одну красивую.

Философская коснётся именно покатушек как явления жизни. Давайте вспомним СССР, где было понятие "активный отдых". Люди в единственный выходной в воскресенье после шести суток у станка рано утром садились в электричку, ехали за город, катались там на лыжах до посинения, а потом снова шли на работу... И был "пассивный отдых". Телевизор и диван дома или шашлык с баней на даче лёжа. И то, и другое, бесспорно, кайф.

И вот о чём я подумал... Мои покатушки на электричках, это пассивный отдых лёжа в чистом виде: четыре часа лежишь, полчаса еле ходишь, и снова четыре часа лежишь условно говоря. А автобусные кругосветки, это активный отдых: постоянно в движение, в напряжении, собранный, фотки, перебежки, отслеживание маршрутов онлайн, перерасчёт на ходу своих будущих действий, молниеносное принятие решений, комплекс упражнений для всего организма, особенно, для мозга...

Но ощущение полного удовлетворения в конце и того, и другого времяпрепровождения абсолютно одинаково. Это удивительно, когда настолько разные вещи приводят к единому результату.

И завершая рассказ, перейдём к красивому. Я переписал все остановки, связанные с флорой, которые мы за этот день проехали: Цветочная улица, Бархатная роща, Каштановый переулок, метро "Ольховая", метро "Филатов Луг", Картмазовские пруды, Саларьево парк, Марьинское поле, Цветочные поляны, Усадебный парк, Середневский лес, Валуевский лесопарк, Садовые участки, Рябиновая улица, сад "Дружба", Мякинино парк, Сходненская пойма, Алёшкинский лес... После этого я мог назвать эту поездку только так и никак иначе: Московская Флора...

За сим вечно ваши Артемий "Арт_Б" Буянов и Илья "Касым" Ковалёв

(с) Касым, 2024