Найти тему
12,5K подписчиков

Прогресс на нашей даче, хендмейд и митинги в Европе

3,3K прочитали

Мы так заняты в свои выходные! И так будет в ближайший месяц. Дело в том, что я со своими свечами была принята на 3 ярмарки ручной работы. Две ярмарки от организатора моей первой в жизни ярмарки (она сама мне написала и предложила поучаствовать!), а третья ярмарка - та, на которую я думала, что меня никогда не примут. Она очень крутая, там много участников и проходит она в самом центре Будапешта, где много туристов. Я возлагаю большие надежды именно на эту ярмарку.

В связи с тем, что всю неделю мы работаем и готовимся к ярмарке, а в субботу принимаем в ней участие, на огород нам придется ездить теперь по воскресеньям. Не очень классно, не будет времени на отдых, но ничего! Зато мы сможем отфильтровать ненужные ярмарки и составить список мероприятий, в которых будем участвовать регулярно.

В России я успешный онлайн-преподаватель английского языка, а в Европе - начинающий предприниматель, который развивает бренд свечей ручной работы. На своем канале я рассказываю о своей реальной, а не нельзяграмной жизни в Венгрии. Подписывайтесь!

Итак, мы поехали на нашу дачу. Уже цветут рапсовые поля. Вот такая красота видна из окна поезда.

рапс
рапс

Приехали мы в 9 утра, но в 12 уже были свободны. Я вообще удивляюсь тому, как мы быстро работаем, так как в детстве дача ассоциировалась с чем-то бесконечным.

На днях я купила таблички, на которых можно писать, что растет на грядке. Меня бесит способ натягивания упаковки от семян на палку :D Упаковка начинает разлагаться после первого дождя.

А вы знаете, что это за растение?
А вы знаете, что это за растение?

Салат продолжает расти и радовать нас зелеными листочками. Лук, видимо, уже в четвертый раз решил не вылезать. Морковь, помидоры и арбузы тоже пока спят.

таблички расставила, грядки полила
таблички расставила, грядки полила

Наш участок начинают "обрабатывать" уже кроты. Как же они бесили меня в прошлом году! В этом году я последовала совету своих подписчиков - установила ветряки (вертушки) на грядках. Одну мы купили в магазине, а две других муж смастерил из бутылок по видео на Дзене :D

Также мы удобрили нашу малину, полили ее и разрыхлили почву. Малина меня пока радует своими зелеными листочками.

малина
малина

Семена огурцов так и не проклюнулись. Из всей кучки семян только одно семя пустило росток! Прошел уже целый месяц. Я купила новые семена, теперь замочила их. Будем ждать.

Муж любит дарить мне цветы, особенно в России :D Так как у нас собирают шикарные букеты за сравнительно небольшие деньги. В Венгрии муж тоже иногда покупает цветы, но в данный момент я ему запретила это делать, так как цена на 1 розочку составляет уже 2000 форинтов (около 500 руб)! А с его аппетитом на букеты, мы никогда не накопим на квартиру. Поэтому сейчас у нас действует бесцветочный закон :D Но муж вчера выкрутился из положения: сорвал мне цветы на огороде. Заодно и огород от сорняков избавил.

новый вид букетов от моего мужа
новый вид букетов от моего мужа

Еще мы решили помочь бабушке - пропололи и полили ее лук. Она пока только лук посадила. Правда среди лука проклюнулся шпинат, который мы тоже вырвали. Надеюсь, он туда попал случайно.

лук бабушки
лук бабушки

На этом месте в прошлом году рос шпинат. Правда его так никто не только не ел, но и не собирал. Так он и завял осенью.

После работы на огороде мы отведали блюд, которые приготовила свекровь: бобовый суп и макароны. Бобовый суп - это то же самое, что и гуляш, но только с бобами и ветчиной вместо мяса. Было очень вкусно и даже не жирно. Я заметила, что в большинстве случаев, когда свекровь готовит НЕ на праздник, то даже моя диета позволяет есть ее блюда. А на праздниках она, видимо, отрывается :D

не забудьте поставить лайк к этой статье и подписаться на мой канал
не забудьте поставить лайк к этой статье и подписаться на мой канал

После обеда мы поехали домой. Наш поезд был полон людей, которые спешили на м*тинг против действующего премьер-министра. В субботу. На поезде. В Будапешт. Туда-обратно: 2 часа. Не знала, что некоторые настолько идейные, что готовы спустить в унитаз свой целый выходной на лозунги и обманутые надежды. Всеми этими демонстрациями занимается новый "оппозиционер" со своим другом-актером. В конце марта эти ребята устроили ф*кельные шествия. Никогда такого не было, и вот опять. Актер сказал, что чувствует, что 56 год повторится. Правда, актер очевидно пропускал уроки истории. Да и зачем они ему. А еще он сказал, что готов пожертвовать своей актерской карьерой для восстановления справедливости. Мы уже видели одного такого актера, кто пожертвовал. Теперь нос и репу чешет. Кстати, догадайтесь, чей президент изображен на некоторых плакатах. Да-да, мы опять во всем виноваты :D

Вот так с кучкой народа мы доехали до дома. Пока кто-то борется за "справедливость" мы ели мороженое и свечи варили.

Всем здравомыслия!

Запись на мои уроки английского языка онлайн: http://tot-polyglot.tilda.ws/tutoranastasia