"Вика перестала улыбаться после этих новостей о Марке, и теперь посмотрела на мужчину совсем другим взглядом. Помолчав, обдумывая полученную информацию (раз этот мужчина пришел к ней САМ, значит и его личный интерес есть в этом деле), Вика отступила в сторону и произнесла, одновременно изящным жестом руки пригласив гостя:
- Проходите, Николай. Давайте поговорим в квартире. Кофе будете?
И Николай, шагнув за порог, ответил:
- Спасибо, Виктория. Я буду всё, что вы сможете мне предложить…"
Начало января
Вика заглянула в телефон, сверила даты, фамилии клиентов, мероприятия, на которых ей необходимо быть на этой неделе, и удрученно качнула головой: если бы не вечно ноющий Егор, она бы могла зарабатывать в ДВА, а то и в ТРИ раза больше!
Но…увы, не получается.
Маленький сын буквально «вяжет ее по рукам и ногам», закатывая истерики и рыдая каждый раз (когда она уходит на встречу), так, как будто она бросает его навсегда.
****
Вика не стала нанимать ежедневную няню Егору после ухода няни Наташи. Новая женщина по имени Катерина, приходит к ним с Егором домой теперь только тогда, когда мероприятие у Вики планируется, скажем так, вечерне-ночное.
Вика вообще считает, что платить няне, когда Егору уже идет восьмой год – это расточительство! Егор уже взрослый мальчик, и вполне может сам оставаться дома, и если бы не тот случай, когда он ночью закатил истерику, видите ли, испугавшись незнамо чего, и побудил своим ревом соседей за стенкой, она бы даже и не подумала вновь заняться поиском няни.
Но, потратив кучу времени и фантазии, чтобы хоть как-то оправдаться перед соседями, и пресечь их желание сообщить об этом случае в органы опеки, Вика все же решилась платить женщине Кате, чтобы она иногда ночевала у них в квартире, «карауля» Егора, чтобы ему опять не стало страшно.
В свои дежурства няне Кате даже не надо дожидаться возвращения Вики, и ей можно уходить уже в шесть часов утра (в это время Егор все равно еще спит, зачем ему няня в эти утренние часы?).
Вика так же не включила в обязанности няни готовить завтрак Егору (перед уходом), так как и за это ей пришлось бы доплачивать, а Егор и сам не маленький – захочет кушать – погреет сосиску в микроволновке, или выпьет йогурт с печеньем.
Вика и няня Катя даже не пересекаются в дни ее ночевок в квартире, и общаются только по телефону, а проконтролировать Вика ночную няню может всегда (во сколько пришла и когда ушла женщина), так как в подъезде дома ведется видеонаблюдение. Но Вика не ведет такой уж тщательный контроль за няней, так как главное условие женщиной выполняется:
Егор больше не беспокоит по ночам своим плачем соседей.
И вот сейчас, понимая, что она (Вика) могла бы сегодня согласится на суточное сопровождение клиента (более выгодное, чем эскорт только на вечерние часы) но Егор, как назло, лежит с высокой температурой и кашлем в кровати, разочарованно вздохнула.
Посмотрев на сына, она вопрошающе качнула головой и произнесла:
- Ну что? Таблетка помогает? Уже вспотел?
- Пока нет.
Ответил простуженным голосом Егор.
Покрасневшие глаза и бесконечные приступы сухого кашля сына все же заставляют Вику чувствовать себя виноватой (надо бы ей сегодня было остаться дома, и побыть с Егором), но она очень быстро отмела эту мысль в сторону, и оправдала сама себя тем, что:
А кто тогда деньги будет зарабатывать, если она сядет дома?
Она – единственный добытчик в семье. Как говорится: "хочешь-не хочешь, а надо", ведь они с Егором остались вдвоем.
Марк так и не объявился, да уже и наврятли он объявится, через столько-то месяцев. Вика давно не ждет уже такого чуда, и все собирается сходить к юристу и узнать: сколько ей еще надо ждать, чтобы получить доступ к счетам пропавшего без вести мужа, и иметь право распоряжаться имуществом?
Натянув сыну край одеяла до самого подбородка, Вика произнесла:
- Егор. Я пойду собираться на работу, и сегодня постараюсь вернуться пораньше, но ты меня, пожалуйста, не жди, а просто ложись вечером и засыпай. Няня твоя сегодня к тебе не придет: она, как и ты, тоже лежит дома с температурой. Так что ты тут уж сам как-нибудь сегодня. Мне не звони и не отвлекай – я буду занята. Если что, звони няне. Договорились?
Егор, чувствуя, что очень сильно хочет спать, но ему нестерпимо жарко под одеялом, а в горле опять сухо, и хочется кашлять, в ответ маме лишь кивнул головой, но кашель обмануть молчанием не получилось, и он вновь закашлялся, чувствуя, как у него. от натуги, собираются слезы в уголках глаз.
- О, Господи! Горе ты мое! Егор, старайся кашлять тише, а то ты так горло себе раздерешь! Леденцы не забывай рассасывать и воду холодную не пей.
А затем, потрогав горячий лоб сына ладонью, добавила:
- Все, лежи под одеялом, жди когда температура спадет, а мне уже пора уходить.
Вика встала с кровати Егора и направилась в гардеробную, но звонок в двери квартиры заставил ее поменять направление, и пойти в прихожую.
Запахнув на груди шелковый халатик, прежде чем открыть двери, девушка прошептала себе под нос:
- Кого еще принесло? И так времени нет!
Щелкнув замком, Вика открыла двери и увидела на пороге незнакомого мужчину.
Окинув взглядом незваного гостя, с ног до головы, Вика сделала вывод, что этот человек, скорее всего….из органов (этих товарищей сразу же выделяет из обычных людей наличие цепкого взгляда глаз, и такая манера держать себя, что становится ясно с первых минут: у них есть сила и власть).
Неужели стало что-то известно о Марке?
****
- Здравствуйте. Вы Виктория Ступина?
Произнес незнакомец басистым голосом.
Вика утвердительно качнула головой, и перекинув свой длинный, пепельный локон волос с груди за спину, ответила:
- Да, это я. А вы кто?
Мужчина (на вид ему лет пятьдесят, он строен, по-военному подтянут и широкоплеч) быстро скользнув взглядом по ее шелковому халатику, и голым ногам, прикрытым халатом лишь до середины бедер, затем поднял голову и, посмотрев ей в глаза своим «фирменным» взглядом, произнес, улыбнувшись едва заметно одним приподнятым уголком рта:
- Зовите меня Николаем.
Сделав «гусарский» кивок головой, и выдержав паузу, которую он использовал для того, чтобы рассмотреть наличие обручального кольца на ее пальце (а его там и нет уже давно), добавил:
- Я пришел вам сообщить, что знаю местонахождение вашего мужа, Марка Ступина.
Услышав эти очень долгожданные ею слова, Вика медленно и плавно склонила голову к своему плечу, и задала свой вопрос, глянув на мужчину искоса и настороженно:
- Вы пришли сообщить мне о том, что Марк мертв?
Николай, по выражению лица и голосу девушки, понял, что она совершенно не боится услышать плохую новость: морально она к ней точно готова, и , судя по всему, убитой горем вдовой она никогда не будет.
- Нет, не волнуйтесь, ваш муж жив и здоров.
Ответил Николай на вопрос Вики.
- Да?... И где же он тогда был все это время?
Вика почувствовала, как в ее душе начала зарождаться злость на Марка (если он жив, почему домой не вернулся?)
Мужчина, переступив с ноги на ногу, занял еще более устойчивую и властную позу, шире расставив ноги и соединив пальцы рук у себя за спиной в замок, и произнес:
- Он живет в другом городе, под другим именем. Я с ним встречался – ваш муж отлично себя чувствует, сошелся и живет с девушкой, работает кем-то вроде «муж на час»: ходит по квартирам, чинит электропроводку и сантехнику.
Вика, услышав рассказ этого Николая, недоверчиво хмыкнула, и ответила с иронией в голосе:
- Уверяю вас, Николай, вы что-то путаете, и говорите точно не о моем Марке)) Мой Марк – известный хирург. И…да: ОН может все ПОЧИНИТЬ своими руками, но только в одном месте: на глазах , в буквальном смысле этого слова, у своих пациентов, а вот в обычной жизни Марк не забил ни одного гвоздя, а уж, как выговорите, краны менять, да розетки чинить! Нет! Это не возможно! Это не он. Вы, видимо, ошиблись.
Вика, посмеиваясь, пока рассказывала о Марке, красивым жестом повела плечами и встряхнула тяжелой, объемной копной завитых в локоны длинных, пепельного цвета волос, при этом красиво очертив своим подбородком в воздухе плавную дугу.
Работа в эскорте научила Вику многому: с некоторых пор, она, (можно время засекать), за десять минут, может ЛЮБОГО мужчину зацепить взглядом и «пришить» его внимание к себе, лишь несколькими движениями тела, которые, со стороны, ни в коем случае не кажутся вульгарными, но мужчины западают на эти женские приемы безошибочно.
И вот одним таким приемом и воспользовалась сейчас Вика, продемонстрировав, очень ненавязчиво, мужчине свое незащищенное, нежное горло, давая этой "демонстрацией" понять, что она готова к его ВНИМАНИЮ... к себе.
А что? Это Николай красив мужской, зрелой красотой и его плечи, судя по гордому развороту, привыкли к звездам на погонах, хоть и сейчас он пришел к ней в штатском.
И его следующие слова только подтвердили ее догадки:
- Виктория. Я в органах столько, сколько вам сейчас лет, и поверьте мне на слово, прийти к вам с непроверенными данными - вот ЭТО точно невозможно.
Ваш муж страдает частичной потерей памяти. Его нашел избитым на свалке пожилой мужчина, у которого он теперь и живет, после выписки из больницы. С внучкой этого мужчины у него сейчас отношения. Серьезные отношения. Они практически живут одной семьей, все вместе, в одной квартире, с этим дедом и ребенком этой девушки.
Этот дед и научил вашего Марка…только сейчас он Олег, а не Марк, своему, скажем так, ремеслу. Теперь ваш муж уже не хирург с золотыми руками, а…самый обычный сантехник и электрик.
Вика перестала улыбаться после этих новостей о Марке, и теперь посмотрела на мужчину совсем другим взглядом. Помолчав, обдумывая полученную информацию (раз этот мужчина, Николай, пришел к ней САМ, значит и его личный интерес есть в этом деле), произнесла, одновременно изящным жестом руки пригласив гостя:
- Проходите, Николай. Давайте поговорим в квартире. Кофе будете?
И Николай, шагнув за порог, ответил:
- Спасибо, Виктория. Я буду всё, что вы сможете мне предложить…
*****
Надя лежала на боку, укрытая, по грудь, одним одеялом с Олегом, и сейчас смотрела на его лицо, улыбаясь мягко и ласково.
С каждым прожитым вместе с ним днем, Надя все больше и больше влюбляется в Олега, даже уже немного странной любовью, пугающей ее силой испытываемых чувств.
Смешно и нелепо звучит (если кому –то можно было бы об этом сказать), но она любит в Олеге каждую часть его тела, как-бы, по отдельности, и, конечно же, всего Олега тоже.
Вновь подумав сейчас над этим странным своим чувством, Надя посмеялась над собой, понимая, что она ведет себя, как глупая школьница, но сделать она с этим своим состоянием ничего не может, и поэтому просто продолжает «плыть по течению», купаясь в своей любви к мужу, и тая от женского счастья.
Ну, а что ей делать, если она, до дрожи в коленках, любит его глаза и ресницы.
Так любит, что сердце её замирает, когда Олег смотрит на нее долго и пристально своим теплым, глубоким взглядом. Ей хватает одного такого взгляда, чтобы сразу же забыть о любой усталости, о проблемах на работе, о каких-то печальных и тяжелых мыслях. Всего один взгляд Олега, и она готова идти за ним хоть на край света, и не нужны ей ни подарки, ни цветы, ни деньги, только бы он вот так смотрел на нее…и улыбался только ей.
А еще она любит его руки (не меньше, чем глаза, а может и даже больше)
Потому что руки Олега – это что-то невероятное! Они так красивы, в этих пальцах столько силы и столько нежности, что когда он всего лишь нежно массирует ей вечерами ступни, перебирая своими длинными пальцами каждый ее пальчик по суставам (у Нади работа не сидячая; ей всю смену приходиться стоять на ногах), она плавится воском в его руках, в тайне мечтая, чтобы его руки скорее уже прошлись по всему ее телу, не оставив ни одного сантиметра не обласканным…
Помимо глаз и рук Надя обожает голос Олега, его улыбку, любит мягкость его волос, не может насмотреться на разлет его бровей, на нос и губы, на широкие плечи. Она любит этого мужчину, каждую его клеточку и волосинку, по отдельности, и всё вместе, и Надя не знает: радоваться ей этому, или бояться силе своей любви, так как такого сильного чувства они никогда в своей жизни не испытывала.
Подув, очень невесомо и нежно, на прядку волос, что упала во сне мужу на лоб, Надя произнесла тихо-тихо, даже не ожидая, что спящий Олег ее услышит, а скорее для себя самой:
Я так сильно люблю тебя, Олег… Наверное, так любить нельзя…
Это сумасшествие какое-то…
Надя совсем не ожидала услышать сейчас голос Олега, так как глаза его все еще закрыты, но она его услышала:
- Не переживай, Наденька… С ума люди по одиночке сходят, а у меня такие же симптомы, что и у тебя…
Сказав, Олег открыл свои глаза, и Надя, почувствовав в этот момент, как рука Олега, под одеялом, проделала путь и легла ей на талию, сама придвинулась почти вплотную к его телу, не разрывая зрительной связи.
Чувствуя, как нежно Олег гладит ее своей ладонью вдоль позвоночника, Надя произнесла шепотом:
- Такие же как у меня? Ты любишь все части моего тела по отдельности, и всю меня целиком?
- Да))
Подтвердил шепотом Олег.
- Ты уверен?
Надя, с замиранием сердца, искала хоть одну искорку неправды в глазах Олега, но не находила ее там.
- Уверен))
Вновь подтвердил Олег, сразу же за признанием прижав свои губы к губам Нади в поцелуе, а затем произнес, так же едва слышно, перед следующим поцелуем:
- Поверь: мне достаточно услышать твой во такой утренний шепот, и почувствовать вкус твоих губ, чтобы весь день потом прожить этими ощущениями…
Надя не удержалась и хихикнула, получив такое красивое признание от Олега, и, вернув ему поцелуй, выдохнула счастливо и сразу же закрыла глаза, стараясь это утро, и эти мгновения запомнить до мелочей, и спрятать их в своих самых важных и дорогих воспоминаниях.
- Доброе утро, любимая))
Запоздало пожелал ей Олег, и Надя ответила, распахнув глаза и улыбнувшись лучисто:
- Доброе утро, любимый…))
*****
В этот же день.
Надя мыла посуду, и, одновременно, успевала любоваться своим золотым колечком на пальчике, получая от этого маленького символа взаимной любви чувство огромного удовлетворения и гордости.
Она - жена Олега))
Надя с Олегом очень подходят друг другу. Так подходят, что им даже и поругаться не из-за чего, а любое недопонимание они устраняют из своей жизни просто уединяясь в спальне, и разговаривая о проблеме, пока не приходят к одному мнению.
Но, в основном, не требуется даже этих разговоров , так как Надя легко уступает Олегу в любом споре, и сам Олег может тоже легко перевести весь спор в шутку, и сгладить все углы улыбкой и обнимашками.
Правда, временами Надя все же «выныривает» из своего состояния абсолютного семейного счастья, и начинает переживать и надумывать себе всякого, страшась неизвестности …
****
После того дня на кухне, когда Олегу открылись первые воспоминания, он все чаще стал просыпается по утрам и говорить Наде, что ему приснилось сегодня ночью что-то новое.
За это время (а с того дня прошло уже больше недели), Олег увидел несколько раз в своих снах дом, показавшийся ему знакомым. Он был высоким, сложенным из белого кирпича, с оконными рамами, выкрашенными в бордовый цвет, точно такой же, как накрывающая его крыша.
Также Олегу однажды приснилось, что он видит себя, подростком (без лица, видит себя только от шеи до кроссовок на ногах), со школьным рюкзаком, который висит у него на груди, как гармонь, и он шагает по улице, залитой солнечным светом, по обочинам которой растут старые каштаны, густо обсыпанные белыми свечками-соцветиями.
А еще, помимо себя школьника и дома из белого кирпича, приснился Олегу уже несколько раз мальчик, чуть старше возрастом Тёмы. Этот мальчик сидит (во сне у Олега) в темной комнате, всегда к нему спиной, и плачет.
Именно после снов с видением этого мальчика, Олег ходит потом весь день хмурым, погруженным в себя, и когда однажды Надя его спросила: почему он такой?, Олег ответил, что чувствует, что он чем-то обидел этого ребенка. в прошлой жизни.
****
Пока Надя, стоя у раковины, размышляла о воспоминаниях Олега, в двери квартиры позвонили.
- Я открою!
Произнес громко Олег, чтобы Надя его услышала из кухни, и оставив Тему с дедушкой дальше смотреть фильм из цикла «Живая планета» (про африканских слонов), направился в прихожую.
Открывая замок. Олег, машинально, кинул взгляд на свое отражение в зеркале, отметив для себя, что ему уже пора бы подстричься, а затем распахнул двери.
****
Первое что он увидел – это ярко голубые женские глаза, подведенные красивым черными стрелочками во внешних уголках, которые глядели на него из-под густой ровной челки пепельного цвета.
И пока он сам смотрел в эти завораживающие глаза, чувствуя, как в голове у него что-то начинает взрываться от этой смутно знакомой синевы, восстанавливая разорванные нити памяти воедино, где-то совсем рядом раздался детский голос, который произнес всего одно слово:
- Папочка!
а затем детские руки обняли его за талию, и уже там, возле его живота, послышался натужный кашель от которого начало содрогаться жмущееся к нему тело ребенка.
Опустив свой взгляд, Олег увидел сначала синюю шапку на макушке мальчика, а потом, когда ребенок все же откашлялся и поднял голову, он увидел и его лицо, с красными щеками уставшим взглядом припухших глаз, в которых сейчас дрожали слезы.
Осторожно дотронувшись до щек мальчика своими пальцами, и ощутив жар его кожи подушечками пальцев, Олег, чувствуя, как и у него самого сейчас, в один миг, поднялась температура тела, вдруг "выпал" из реальности, видя сейчас перед собой лишь белый экран, на котором крутят фильм, где он –главный герой, а декорации – это отдельные куски его прошлой жизни.
И там, среди этих кусков кинофильма, есть сцена, где он стоит счастливый, в торжественном зале,с этой голубоглазой девушкой и этим мальчиком, которому там, в том кино, всего годика три.
«Согласны ли вы, ВИКТОРИЯ…»
«Согласны ли вы, МАРК…»
«Объявляю вас мужем и женой.. »
****
МУЖЕМ и ЖЕНОЙ.
***
И лишь когда ребенок вновь зашелся натужным кашлем Олег
Нет. МАРК.
смог произнести, вынырнув из накативших, одной, большой волной воспоминаний:
- ЕГОР?? ........... Сынок, тебе плохо? Ты заболел?
И мальчик, глядя на него доверчиво и радостно после очень долгой разлуки, ответил осипшим голосом:
- Не переживай, пап! Я просто простыл немножко, и у меня кашель, и голова спать хочет постоянно!
(Егор лихо ткнул пальцем себе в лоб, рассказывая о своем состоянии Марку, по-детски, пытаясь сделать все, чтобы его папа сейчас не хмурил брови, глядя на него, ведь Егор ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно скучал по папе все это время, и сейчас расстраивать его совсем не хочет )
Пока Егор и Марк говорили между собой, Вика, устав ждать, когда муж обратит на нее свое внимание, произнесла:
- А меня, Марк, ты не хочешь спросить: плохо мне сейчас, или хорошо?
*****
Спасибо за прочтение))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Мои дорогие читатели! Приглашаю Вас ко мне в гости на домашний канал в Телеграмме. https://t.me/naivnayaskazochnica ))