Найти тему

Почему скандал с PS5 Pro напоминает «прогрев» аудитории перед марафоном желаний

Зарубежные журналисты продолжают раскачивают скандальную историю со сливом технических характеристик PS5 Pro – обновленной версии консоли, выход которой ожидается в конце этого года. Вся это история, лично мне, напоминает прогрев аудитории перед очередным марафоном желаний. Почему? Подробнее – в этом субъективном обзоре.

Скандальные новости читай - консоль покупай!
Скандальные новости читай - консоль покупай!

Фейк или правда?

Напомню, в феврале просочилась информация о том, что на рынок выйдет PS5 Pro. Характеристик консоли, по данным инсайдов, впечатляли: можно играть в 120 fps 4k.

Позже ясность внес журналист Том Хендерсон. Такие требования – мечта. Пока 60 fps, но в будущем все возможно.

Интернет-аудитория не поверила таким оправданиям: мол, все это слив, фейки и т.д.

Не может быть!
Не может быть!

О том, что информация о характеристиках PS5 Pro, - правда - подтвердил журналист Том Уоррен из интернет-издания The Verge. На своей странице в X он написал, что некоторые параметры, слитые в сеть, реальны.

Перевод его поста записан по newxboxone.ru:

Скриншот
Скриншот

Геймеры раздосадованы тем, что Pro версия оказалась не такой мощной.

Скриншот личной страницы Тома Уоррена в X
Скриншот личной страницы Тома Уоррена в X

Несмотря на скепсис, некоторые заявили, что «все равно купят PS5 Pro».

«Я возьму эту консоль. Понимаю, что они (Sony) не смогут улучшить ее, но, надеюсь, что они сделают это с PlayStation 6».

Учитывая такие отзывы, меня стали терзать смутные сомнения:

А не черный ли это пиар Sony?

Цель – через скандал увеличить продажи: чем больше упоминаний, чем выше цитируемость, тем лучше продается консоль.

Налетай, покупай
Налетай, покупай

Сначала Sony через «карманные» издания сливает характеристики, затем надувает щеки и гневается, грозит проверками. После - подключаются журналисты, которые «знакомы с документами» и «расставляют все точки над i», интернет-пользователи интересуются и начинают откладывать деньги.

В этой истории принцип продаж такой же, как продвижение отечественных ремейков на советские киносказки.

В соцсетях новоделы ругают, а зрители идут от противного:

«Если хейтят, значит кино хорошее, нужно обязательно сходить».

В результат фильмы "на раз" зарабатывают миллиарды рублей.

При помощи черного пиара аудиторию «прогревают», а затем им предоставляют продукт, который они с удовольствием покупают. Перед нами не скандальная история со сливом, а пролог «Марафона желаний» от Sony: купи новую консоль и стань на шаг ближе к геймингу "нового уровня".

Твой цвет черный - стильный и дерзкий одновременно.
Твой цвет черный - стильный и дерзкий одновременно.

И пусть это не так, люди всё равно ведутся. Они хотят на собственных граблях убедиться в лживости или правдивости появившихся о консоли фактах. Конечный итог – продажи растут, в Sony довольны.

Отмечу: это всего лишь мое предположение. Однако, почему эта версия не может быть правдой? Маркетинг - он такой маркетинг. Не так ли?

Кстати, будете ли вы покупать PS5 Pro? Пишите в комментариях, обсудим.