Онлайн магазин дизайнерской одежды.Производство Россия. В ассортименте представлена верхняя и лёгкая одежда.
ЦА (целевая аудитория) - девушки и женщины 25-65 лет, средний и выше уровень дохода. Работающие в офисе, бизнес-владелицы, творческие профессии. Они выбирают стильную, качественную , уникальную одежду, подчёркивающую индивидуальность. Они выбирают-выделяться. Нет времени на поиск стильной одежды, сложности с подбором индивидуального образа, неудовлетворенность выбором в массовых магазинах. Важен комфорт в процессе покупки. Качество материалов и изготовления, индивидуальный подход к клиентам, стильные и модные коллекции.
Продукт
Конечный продукт (одежда) и так 🔝 высокого качества. Идеи будут для усиления продукта - упаковка.
Упаковка
Магазин не представлен оффлайн, поэтому пример упаковок для доставки по городу и через тк (сдэк)
Упаковка это то, что первое видит клиент. Важно с первых секунд вызвать у него положительные эмоции. Такие упаковки вызывают желаемые снять это на видео и поделиться в своих соц.сетях
Бирка
Ещё одно касание с нашим клиентом. Ее можно дополнить фразой бренда «Женская одежда, которая приносит счастье!»
Аромасаше
Клиенту будет приятно, при открытии упаковки почувствовать приятный аромат.
Здесь можно договориться о коллаборации с мастером, который занимается свечами, аромасаше. Она бесплатно предоставляет аромасаше + мини визитка на ее соц.сети. Магазин добавляет в заказы (для неё это бесплатная реклама на ЦА)
Сервис
1 Для доставки по городу производителя - курьер. Обязательно с ожиданием, чтобы клиент мог примерить и если не подошло то сразу вернуть.
2 Формирования сообщества вокруг бренда. После первой покупки клиент попадает в закрытый телеграмм канал, где получает полезную информацию (можно приглашать разных спикеров стилистов, врачей, организация хранения, косметолог и тд) один месяц = одна тема. + анонсы мероприятий, акций, презентация новых коллекций.
👆🏻 Это дополнительное касание с клиентом. Закрытый формат и эксклюзивная информация повышает лояльность клиента к бренду.
Продвижение
Блогеры сейчас работает не разовая реклама, а блогер-амбассадор.
Амбассадор — человек, который на постоянной основе продвигает бренд, его продукты и услуги по договору за вознаграждение.
Не обязательно молодые или популярные блогеры, это могут быть лидеры мнений в своей нише (врачи, бизнес-коучи, маркетологи, косметологи и тд)
Цель постепенно набирать для бренда амбассадоров. Заключать с ними договор, что они не рекламирует других из ниши «верхняя одежда, платья»
Фотосессии для лидеров мнения в городе
Контент нужен как магазину так и другим организациям, блогером в городе. Поэтому можно делать фотосессии в одежде магазина с врачами из популярных мед.центров, бизнес-владельцами и тд
Коллаборация
Совместное меню в кафе/кондитерской/ ресторане при заказе определённого блюда из меню. Клиент получает купон на скидку в магазине одежды.
Важно, чтобы это вызывало положительные эмоции. Это может быть необычно оформленный десерт или напиток, который захочется сфотографировать и которым захочется поделиться с близкими (чем больше узнают о десерте, тем больше узнают о магазине)
Совместные конкурсы с частными клиниками.
Например, после проведения фотосессии с врачами сделать рилс, где врач в спец.одежде/ в одежде от магазина. Рилс может быть совместный с аккаунтом мёд.центра. В описании к рилс информация о том, что среди тех кто сделает репост к себе в сторис разыграются подарки и от меж.центра и от магазина одежды.
Контентная часть
Демонстрация одежды не только в повседневной жизни , но и на разных моделях на одном фото или в одной подборке.
Например:
Девушки в одной модели платья/куртки, НО разных размеров. Т.е одна модель размер 46, другая модель 54
Разных возрастов (мама 55 лет + дочь 30 лет) - здесь даже можно снимать мини истории. Как они потом совместно гуляют по городу или идут в кино, кафе. Важно привлечь стилиста и стилизовать образы, чтобы был законченный образ каждой героини, да они будут в одном платье, но благодаря стилизации это будет выглядеть по разному.
!! Важно все идеи мы просчитываем. Часть расходов идёт в себестоимость товара, часть из бюджета, заложенного на маркетинг.