Добрый день, Уважаемые читатели!
"Дайте мне шесть часов на то, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре, затачивая топор" Авраам Линкольн
Один из самых первых и важных шагов в проектных продажах - подготовка.
Подготовка включает в себя:
Информацию о компании;
Информацию о бизнесе;
Информацию о конкурентах;
Информацию о самом человеке, с которым планируете встретиться - возможные увлечения и предпочтения, возможно принципы;
Информация поможет вам лучше понять, как взаимодействовать с клиентом на Вашей будущей встрече.
Информацию можно собрать несколькими способами:
Коллеги;
Партнеры;
Сайт;
CRM;
Сотрудники компании;
- Определите цель Вашей встречи (звонка) и составьте и напишите на бумаге план действий.
- Если вы уже договаривайтесь о встречи, убедитесь, что у вас есть правильная контактная информация клиента: адрес местонахождения, номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- Заранее подготовьте список вопросов, которые помогут вам получить всю необходимую информацию. Запишите их в блокнот, но не забудьте спросить разрешение, прежде чем задавать вопросы;
- Соберите необходимые маркетинговые материалы для проведения презентации;
- Уточните дату и время ;
- Уточните кто будет присутствовать со стороны клиента;;
- Подготовьте возможные ответы на возражения и вопросы клиента;
- Проверьте маршрут до места встречи, убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы добраться туда без опозданий.
- Не забудьте проверить свой внешний вид, перед самой встречей и при необходимости привести себя в порядок.
От себя рекомендую подготовить какой-то чек-лист, который пригодиться Вам на самом начальном этапе в проектных продажах;
Уважаемые подписчики, надеюсь, что эти вроде бы на первый взгляд простые инструменты помогут вам провести серьезную подготовку для достижения Вашей цели и приведет в итоге к успешной продаже.
Успешных продаж!