Найти тему

Подготовка к встрече или звонку

Добрый день, Уважаемые читатели!

"Дайте мне шесть часов на то, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре, затачивая топор" Авраам Линкольн

Один из самых первых и важных шагов в проектных продажах - подготовка.
Подготовка включает в себя:
Информацию о компании;
Информацию о бизнесе;
Информацию о конкурентах;
Информацию о самом человеке, с которым планируете встретиться - возможные увлечения и предпочтения, возможно принципы;
Информация поможет вам лучше понять, как взаимодействовать с клиентом на Вашей будущей встрече.

Информацию можно собрать несколькими способами:
Коллеги;
Партнеры;
Сайт;
CRM;
Сотрудники компании;

Источники сбора информации.
Источники сбора информации.
  • Определите цель Вашей встречи (звонка) и составьте и напишите на бумаге план действий.
  • Если вы уже договаривайтесь о встречи, убедитесь, что у вас есть правильная контактная информация клиента: адрес местонахождения, номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • Заранее подготовьте список вопросов, которые помогут вам получить всю необходимую информацию. Запишите их в блокнот, но не забудьте спросить разрешение, прежде чем задавать вопросы;
  • Соберите необходимые маркетинговые материалы для проведения презентации;
  • Уточните дату и время ;
  • Уточните кто будет присутствовать со стороны клиента;;
  • Подготовьте возможные ответы на возражения и вопросы клиента;
  • Проверьте маршрут до места встречи, убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы добраться туда без опозданий.
  • Не забудьте проверить свой внешний вид, перед самой встречей и при необходимости привести себя в порядок.

От себя рекомендую подготовить какой-то чек-лист, который пригодиться Вам на самом начальном этапе в проектных продажах;

Уважаемые подписчики, надеюсь, что эти вроде бы на первый взгляд простые инструменты помогут вам провести серьезную подготовку для достижения Вашей цели и приведет в итоге к успешной продаже.

Успешных продаж!

к содержанию