С 8 апреля 2024 года Сбербанк поменяет программу лояльности. «СберСпасибо станет проще и выгоднее — без уровней и условий», — сообщила пресс-служба банка. Вот только кардинальных изменений «Выберу.ру» не заметил.
Сбербанк сообщил:
Обновлённая программа (лояльности — ред.) отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, и становится более простой, гибкой и выгодной для клиентов
Но в условиях, которые начнут действовать с 8 апреля, изменений не так много, как озвучил банк. В частности, как были четыре категории, так и остались:
- Спасибо. До 30% за покупки у партнёров. Не изменилось.
- Большое спасибо. До 30% за покупки у партнёров и 0,5% за остальные покупки. Не изменилось.
- Огромное спасибо. До 30% за покупки у партнёров и 0,5% за остальные покупки. Две категории повышенного кешбэка. Не изменилось.
- Больше, чем спасибо. До 30% за покупки у партнёров и 0,5% за остальные покупки. Четыре категории повышенного кешбэка. Обмен бонусов на рубли. Не изменилось.
Условия присваивания уровня привилегий тоже остались на прежнем уровне. Чтобы получать больше бонусов, нужно ежемесячно тратить больше 5 000 рублей, не снимать наличные с карты, оплачивать услуги в «Сбербанк Онлайн» и иметь вклад в банке.
Что действительно изменилось:
- Появились категории повышенного кешбэка для всех клиентов. Количество категорий зависит от карты и наличия той или иной подписки. Например, на детских СберКартах доступны две категории повышенного кешбэка; на картах «Мир», выпущенных после 23 сентября 2019 года, — три; с подпиской «СберПрайм» — пять; и так далее.
- Бонусы за покупки в экосистеме Сбера повысились до 70%. Речь идёт о покупках в Мегамаркете, Сбермаркете, Самокате, ЕАптеке и так далее.
Также банк обещает начислять бонусы не только за покупки, но и за просмотр фильмов и прослушивание музыки:
«Бонусы «СберСпасибо» будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки»
Как Сбер собирается реализовать подобные инновации, пока сложно представить. Возможно, речь идёт о начислении бонусов за покупку, например, подписки на онлайн-кинотеатр Okko или на стриминг-сервис Звук. Впрочем, оба сервиса бесплатны для тех, у кого есть подписка «СберПрайм».