Найти в Дзене

Великие открытия. Почему мы так долго принимаем решения?

Очень часто в жизни даже воплощенные идеи начинают жить полноценной жизнью намного позже с момента открытия.


Так было
с господином Беллом, который придумал телефон и долго убеждал своих партнеров, покупателей в полезности этого инструмента. Но его убеждали:

«Нет, Бэлл! Настоящие дела совершаются с глазу на глаз, поэтому твой телефон для бизнеса не подходит»!

Господин Отис, придумавший безопасный лифт, которым сейчас многие пользуются, долго показывал пользу и безопасность своего изобретения. Но, увы, господин Отис увидел рассвет своей компании лишь только после ухода из жизни.

-2

Иногда такая заторможенность очень дорого обходятся людям и стоит сотни тысяч человеческих жизней.

Это было связано и с открытием антибиотика Александром Флемингом. В 1922 году он его открыл, но пенициллин получил популярность и развитие только в 40-е годы. Представляете, сколько за это время могло бы вылечиться людей от различных заболеваний?

То же самое было связано с открытием радиолокатора, который был изобретен задолго до Второй мировой войны. Но люди, которые его изобрели, не являлись военными, поэтому военные не восприняли их всерьез. И лишь только через 2 года, когда на пути Ленд-лиза погибли тысячи кораблей, то военные поняли, что что-то уже нужно делать, и были вынуждены прислушаться ко всем открытиям.
Мы уверены в том, что сейчас время быстрых изменений, быстрых свершений и быстрых реакций.

Что мы заметили? Еще в молодости мы понимали, что обмен персональными данными заключался в том, что мы спрашивали, как человека зовут, верхом совершенства являлось записать человека в ежедневник. Телефон еще 30 лет назад был роскошью, и не у каждого он был дома, не говоря уже про мобильные устройства в кармане.

Прошло время, наступили лихие 90-е, время бизнеса. Особо продвинутые начали пользоваться печатными визитками. На них писали должность, телефон и даже некоторые писали электронные почты. Но прошла эра и визиток. На сегодняшний день многие понимают, что визитки работают в основном на ведро. Как бы это ни было печально.

-3

И следующим этапом продвижения себя и бизнеса стали каталоги. Каталоги печатали, рассылали по почтам, клали в почтовые ящики, издавались справочники с указанием фирм. И это тоже был одним из этапов, на который тоже остается в прошлом.

Уже не для кого не секрет, что время торговли оффлайн осталось в прошлом. Сейчас обороты многих онлайн-магазинов уже давно превышают оффлайн-бизнесы.

На сегодняшний день уже недостаточно просто передавать телефон, уже сейчас мы понимаем, что человек, который является медийной персоной и который уже понимает, что его имя может работать на него, знает, чем больше у него популярность, чем больше у него подписчиков, чем больше скачиваний его электронных визиток (о них расскажем позже), тем намного эффективнее становится его дело.

📈 Есть прямая зависимость между тем, сколько поисковых запросов появляется в сети Интернет с упоминанием вашего ФИО либо брендов вашей компании. Чем больше запросов, тем больше заказов.

После того как многие торговые площадки сместились в интернет, появились QR-коды. Но QR-код имеет ограниченный функционал, он ведет человека ТОЛЬКО на какой-то сайт, где клиент уже может посмотреть, что представляет из себя компания и чем она может быть полезна. Не факт, что человек перейдет дальше по воронке, совершит покупку или просто подпишется на социальные сети.

🔴
Мы считаем, что на сегодняшний день делиться QR-кодом недостаточно.

Долгие годы мы не могли найти универсального инструмента, который позволял бы в несколько кликов делиться с партнером своими контактными данными, чтобы при этом передавались соцсети, электронные почты, телефоны, адреса, рабочие контакты. И МЫ НАШЛИ РЕШЕНИЕ! Мы разработали вечную электронную визитку Personal Pages.

-4

Теперь при встречи с коллегой, партнером, другом вам для передачи своих контактных данных необходимо выбрать один из удобных для вас вариантов.

1 вариант. Приложить свою карточку посредством NFC-чипа к телефону вашего партнера. Пример передачи данными показан на фото. 👇

-5

2 вариант. Показать ему Qr-код, который размещен на вашей карте или в мобильном приложении нашего сервиса. Пример передачи данными показан на фото. 👇

-6

Эволюция этого решения заключается в том, что это не простой QR-код!

Простой QR-код, как мы уже говорили, просто переводит вас на какую-то страницу сайта, наш QR-код позволяет не только перейти на страницу сайта, но, нажав кнопку «Скачать контакт», позволяет сразу в себе в телефонную книгу перекинуть эти данные. И это QR-код, который имеет свою персональную страницу, поэтому это проект мы назвали Personal Pages — персональные страницы.

Подробнее об этом сервисе вы можете узнать в нашем канале по ссылке
https://dzen.ru/id/660191fa4b55aa7c7271aa4d