Начало.
Часть 14.
-Это его жена? - кто шепнула из девчонок.
-Он что женат? - изумился другой голос.
-Разговорчики в строю! - прикрикнул на них Вася.
Потом высокий пожилой полковник сказал короткую речь про то, что в армии женщины тоже нужны, но было заметно, что сам он в эти слова не верит, а после курсанток отправили на зарядку.
Разукрашенные дамы, к счастью, за ними не последовали, чему все порадовались, потому что не хотели чувствовать себя мартышками в цирке, но на завтрак они присоединились. Им подали за отдельным столиком чайные приборы и тосты с джемом.
-Эта молодая, - тихо пробормотала Богдана, - которая в золоте — явно имеет виды на нашего сержанта! Посмотрите, как хвостом крутит, глазками стреляет, хихикает... И ручку, ручку его не отпускает...
Есения не стала на них смотреть — ей не было дела до этой курицы, но ей было интересно, как на все это реагирует сам Вася.
-А он что? - спросила она у Богданы, - он же у нас нелюдим, вряд ли ему нравятся такие...
-Ну ты сама и посмотри! - предложила Богдана, - нравятся — не нравятся, а руку не отнимает...
Тут с того конца столовой, где сидели гости, пришли новости — девчонки расслышали, кто кому кем приходится. Женщина в теле, оказалась, женой Алексеева, а кругленькая — дочь полковника и, похоже, невеста сержанта Кораблева.
-Ну конечно! - Богдана хлопнула себя по лбу ладошкой, - это же очевидно! Брак по расчету с дочкой полковника! Вот чего он зубами скрежет, а руку не убирает...
У Есении в груди все похолодело — вот тебе и «не сердись», но он, конечно, все объяснит, скажет, что раньше любил другую, а теперь любит её. Жаль только, что не успел с невестой порвать, прежде чем снять с неё нижнее белье... И что значило его это «не сердись» - сердятся на маленьких детей, когда они плохо едят, а предателей просто вычеркивают из жизни.
У Есении пропал аппетит, она сделала глоток чая и как только первые её однополчанки стали уходить из столовой, пулей вылетела во двор. Есения заметила, что Богдана следит за ней — опять будет приставать со своим дружеским участием.
-Я знала... или точнее подозревала что-то такое, - Богдана догнала Есению, - у него звание слишком скромное для такой должности.
-Да мне-то что за дело! - вспылила Есения, чувствуя, как к горлу подступает комок.
-Это как раз ты мне и расскажи, - попросила Богдана неожиданно мягким голосом.
Есения отвернулась, не в силах сдерживать слезы.
-Сань, - Богдана погладила её по плечу, - да брось ты, он не стоит твоих переживаний.
Есения отерла пальцами нижние веки, а потом неожиданно для самой себя развернулась и бросилась Богдане на шею, и разревелась. Не привыкла она все в себе держать, у нее всегда под боком была мама, сестра и Тайка, а тут она оказалась один на один с обманщиком. Богдана обнимала её одной рукой, а другой гладила по голове, она ведь её предупреждала, а Есения все пропускала мимо ушей, да еще и злилась.
-Сань, ты чего ревешь? - спросила подошедшая сзади Настя.
-У нее истерика из-за экзамена, - ответила за неё Богдана, - боится, что не сдаст.
-Это ты-то? - фыркнула Настя, - ты на уровне выше среднего!
Есения подумала, что если не сможет стать врачом, то у нее будет шанс сделать карьеру в каких-нибудь боях без правил. Представив себе это в ярких красках, Есения так развеселилась, что даже забыла о своем расстройстве.
-Спасибо! - искренне поблагодарила она Настю и от избытка чувств обняла её.
Однако зачет Есения сдала отнюдь не так хорошо, как предполагала Настя. В комиссии был сержант Кораблев, его будущий тесть и еще пара незнакомых, но судя по форме, высокопоставленных военных. Есения очень разволновалась, и это отнюдь не добавило ей сил, которых и так осталось немного после утренней истерики и скудного завтрака из-за испорченного аппетита.
Вася очень сильно переживал за нее — он даже встал один раз со своего места, когда соперница ловко провела ей боевой прием. Есения жалостно пискнула, сержант подскочил со стула, но его тут же усадили на место.
В общем, Есения оказалась в самом низу таблицы результатов. Она понимала, что подвела таким образом Васю, но и, конечно, винила себя за слабость и романтизм. Она была уверена, что сестра бы не попала в такую переделку — она сильнее и всегда трезво смотрит на жизнь. Саша не позволила бы себе увлечься каким-нибудь сержантом.
После экзамена им, по традиции, раздали телефоны. Есения была так расстроена постигшим её разочарованием в любви и спорте, что чуть не забыла спросить у сестра, ка там её суженый.
-Еще не выехал, - мрачно ответила она.
-Он хоть жив? - ахнула Есения, - удалось с ним связаться?
-Жив... вроде, я уже ни в чем не могу быть уверенной.
-Может... ты все-таки приедешь? - шепотом спросила Есения, - у меня сил нет, так домой хочется...
-Не могу, Есюш, прости! Я тогда вообще не узнаю, где он и как он... Пожалуйста, прости и пойми меня!
Есения тяжело вздохнула — она сама взвалила на себя чужую ношу, а сейчас ей было очень плохо, просто невыносимо...
Есения лежала на кровати и жалела себя, без конца думая о том, как несправедлив этот мир, как все в нем управляется деньгами, чинами и связями, как трудно в нем оставаться честным, порядочным человеком и уж совсем невозможно сострадать и помогать людям. Есения вдруг услышала, как кто-то плачет — приглушенно, в подушку. Есения подняла голову и осмотрелась — в казарме почти никого не было, все были на улице, только несколько девушек отдыхали на своих кроватях, среди них — Женька. Это она плакала, уткнувшись лицом в подушку и всем телом вздрагивала от рыданий. Есения подлетела к подруге, склонилась к её растрепанной голове.
-Женечка, что случилось? - шепотом спросила Есения.
Женька долго не отвечала, Есения продолжала молча сидеть рядом и беспомощно поглаживала её темные волосы. Женя плохо сдала экзамен и Есения подумала, что та плачет из-за этого.
-Наплюй, подумаешь, какой-то зачет, это же ерунда, - Есения пыталась подбодрить её.
-Да, - горестно согласилась Женя, повернув свое лицо, - зачет — это ерунда. Ты права.
-А что тогда? - Есения убрала волосы с лица подруги, отерла слезы.
-Я беременна, - одними губами прошептала Женя.
У Есении похолодело сердце — она, конечно, сразу поняла от кого её подруга ждет ребенка. Она мигом поняла, что зря жалела себя, ведь её проблемы на самом деле сущий пустяк. Есения буквально упала на Женю, чтобы обнять и хоть как-то утешить.
-И что же теперь делать? - спросила Есения дрожащим голосом.
-Если бы я знала! - покачала головой Женя.
Они вышли на улицу, чтобы немного пройтись, забрели в уединенный уголок и вот тут Женька рассказала все с самого начала. Как она стала замечать пристальное внимание капитала к себе, его тонкий флирт на грани покровительства и панибратства. Однажды вечером, в темное, они случайно встретились за зданием столовой и тогда у них случился незапланированная, а потому и незащищенная близость.
-После того мы всегда предохранялись, но одного раза хватило... Какая же я дура!
-Он не говорил тебе, что женат?
Женя отрицательно качнула головой:
-Если бы я знала, я бы ни за что... Это мерзко — спать с женатым мужчиной! Он ведь и кольцо никогда не носил в части — я сегодня его впервые увидела на нем.
-Я тоже не знала, что у Васи есть невеста... - ляпнула Есения.
-Кто это — Вася? - нахмурилась Женя.
-Сержант Кораблев.
-Вы с ним?
-Ну, в общем, да. Мы как бы немножко встречались...
-Я так и знала! - Женя улыбнулась, у нее даже слезы высохли, - прости! Я хотела сказать, что мне очень жаль! - спохватилась Женя, - ты... вы с ним...
Есения покачала головой.
-Ни разу?
-Это странно?
-Это вообще невероятно. Знаешь, сейчас даже школьники живут половой жизнью...
-Не думаю, что это идет им на пользу, - поморщилась Есения.
-Это уже другой вопрос, но ты молодец. Правильно, мы у них, как на ладони, а сами ничего про них не знаем. Один женат, другой помолвлен... Но знаешь, я думаю, что Кораблев и впрямь в тебя влюблен, а Толик так, развлекался со мной...
-Я думаю, что ты должна сказать ему про ребёнка...
-Зачем?
-Он не только твой, но и его.
-Все равно придется прервать беременность.
-Сначала скажи Алексееву!
-Это ничего не изменит.
-Откуда ты знаешь?
-Он не разведется с женой, а я не смогу сама ребенка воспитать, потому что я несамостоятельная, а мама не станет мне помогать.
-Неужто она бросить тебя в беде?
-Я понимаю её, в наше время ломать свою жизнь из-за неосторожности.
-И все же скажи ему.
-А ты? Будешь разговаривать с сержантом? Даш ему шанс все объяснить?
-Еще как! - усмехнусь Есения и её вдруг стало легче — Вася не имеет над ней власти, она не обязана его выслушивать, она свободно и это прекрасно.
Когда девушки вернулись в казарму, там как раз крутился Кораблев — он пришел, чтобы забрать чемпионок, которые выступили сегодня на экзамене лучше всех. И прихватил заодно и Есению. В главном корпусе проходило награждения победительниц, а Вася потащил её в лазарет — причем буквально. Он заставил медсестру измерить её пульс, давление, проверить зрачки и рефлексы.
-Все в порядке, - устало вздохнула женщина, - в норме ваша Бочкарева..
-Почему она тогда так слаба? - нахмурился Вася.
-А я откуда знаю? - развела руками медсестра, - стресс, может быть.
-Ну ладно, - пробормотал сержант и повел её обратно в казарму, но по дороге запихал в их тайный амбар и вдруг упал на колени.
Продолжение.