Электромобили могут быть реализованы под европейской торговой маркой, но они все равно будут изготовлены на территории КНР.
Прогноз приводят эксперты CNBC, по их статистике в 2023 году показатель реализованных в Евросоюзе электромобилей из Китая составил почти 20%. Все указывает на то, что статистика за 2024 год будет выше. К примеру, во Франции и Испании доля электромобилей китайского производства уже достигает почти 1/3.
Осенью в Европе была организована служебная проверка в отношении поставщиков средств передвижения из-за границы. Она показала, что автопроизводители из Китая могут продавать свою продукцию дешевле, это связано с правительственными субсидиями в КНР. Аналитики полагают, таможенные пошлины на электромобили китайского производства будут составлять до 25%, что сделает автомобили более привлекательными в цене.
Опросы показывают, что, в целом, европейцы положительно относятся к автомобилям китайского производства. В первую очередь привлекает доступность. Водители уверены, что даже дорогие китайские электромобили дешевле, если сравнивать с аналогами европейской сборки. Также многие замечают повышение качества в индустрии. Многие марки рассчитаны на длительную эксплуатацию. Они адаптированы к разным дорогам, в том числе и к поездкам по бездорожью.