Серый. Слуга Графа
Серый, тяжелой шаркающей походкой зашел на кухню. Там, как всегда, кипела работа. Жарилось мясо, шипели сковородки от нагретого масла, запах чеснока, лука и базилика смешивался и витал над кухней облаком, вызывающим то ли увеличение аппетита, то ли отторжение. Старик поморщился от духоты и в который раз отругал повара, что забыл включить дополнительную вытяжку.
Ему подали по умолчанию стейк с кровью и бокал красного вина и накрыли за небольшим столиком около окна. Окно выходило в густой лес. Серому нравилось смотреть в него и наслаждаться едой. Что могло радовать его в столь преклонном возрасте? Только тишина за окном, да кусок хорошего мяса.
Остальная оборудованная кухня находилась немного в отдалении, а его персональный круглый стол был огорожен небольшой ширмой. Шеф повар ресторана Комы старался не шуметь, отдавал приказы помощникам тихо, что конечно же было для итальянца повара пыткой, но куда деваться, если правая рука шефа изволил трапезничать.
Серый предпочитал есть на кухне, только если ему надо было подумать. Это случалось только в особых случаях, как сегодня. Своему шефу он служил очень давно, прямо с его рождения, до того, как он был выбрал Госпожой Смертью в Жнецы. Соответственно, уже тогда Серый был мужчиной в возрасте и собирался на пенсию, но как оставить своего подопечного? Он клятву давал его отцу, что приглядит за ним, поэтому и согласился на вечную жизнь в услужении.
Граф мог, согласно договора выбрать себе родного человека и даровать ему бессмертие. На тот момент, Граф был сиротой и единственным близким человеком был для него Серый. Выбор был очевиден.
Именно Граф, будучи маленьким, назвал старика Серым по оттенку его длинных седых волос, которые он собирал по тогдашней моде в хвост.
Граф сильно изменился, когда стал Жнецом. Не сразу, конечно же, а постепенно, становился циником, переставал радоваться мелочам, из которых и состоит существование любого живого на этой земле.
Иногда Серый задавался вопросом: а живы ли они с Графом? Может им это только кажется? Одно было желание у Серого, чтобы Граф стал счастливым. Он относился к нему как к сыну. А что главное для любого родителя? Именно- счастье его детей. И он в последние годы, как-то отчаялся. Эмоции ушли у Графа, Серый уже подумывал, что навсегда. Но как же он ошибался!
Как только молоденькая девушка Вероника перешагнула порог Комы, он сразу же по лицу Графа все понял. А понаблюдав подольше, пришел к неутешительному выводу, что его подопечный никак не хочет признаваться себе в том, что девушка ему небезразлична. Серый пытался ему намекать, но все было бесполезно. Граф путал чувство с ответственностью и заботой к помощнице.
Когда Вероника отказалась подписывать контракт, Жнец воспринял это со спокойствием удава, прячущего в листве и готовившегося осуществить прыжок. Серому самому было интересно, что же будет? Для Графа самое главное — это была и есть репутация. Он никогда не покажет заинтересованность в ком либо. Поэтому и отпустил девушку с миром и никак не препятствовал ей в ее деятельности медиума, будучи абсолютно уверенным, что она никуда не денется, сама придет. Ведь в этом мире, ей будет тяжело выжить в одиночку. А ее клан — это он. Но Граф не хотел ее ни к чему принуждать и чего-либо доказывать. Сама поймет и придет.
Но уже спустя время, как она обратилась к нему, Серый хотел уговорить Графа подписать с ней контракт. Ему же нужна помощница. Серый надеялся, что наконец, Граф начнет ухаживания и в конце концов, обретет долгожданный покой с избранницей и обзаведется потомством. Его род не должен прерваться. Род сильных магов. Граф, что удивительно и сам сделал повторное предложение о работе девушке, не оставив ей выбора, чем несказанно обрадовал старика.
Серый по поручению Графа приглядывал за Вероникой. Даже отвадил от нее ухажера Евгения, вовремя ему внушив симпатию к случайно подвернувшейся студентке. Кто же знал, что так все обернется, но как удачно то! Эта интрига отлично вписалась в планы Серого. Когда Вероника допустила промашку с призрачной мышью, то вынуждена была обратиться за защитой и помощью к Жнецу.
Старик обладал способностью к внушению. Не просто так его, в свое время, выбрал отец Графа.
Сейчас же Серый понимал, что все вышло из-под контроля. Граф давал Веронике очень легкие задания, но девушке они давались тяжело. И только упорство старика, уговаривавшего Графа повременить с увольнением, оставляло Веронику в Коме. И поэтому Серый так чувствовал свою вину, когда девушка пропала. Она зашла в переход, но не очутилась в доме старушки, которой надо было отпустить душу. Граф лично проверил. Ее не было ни на той стороне, ни на этой. Сама она не могла никуда перейти, значит кто-то помог. Но вот кто? Лучшие тени Графа рыскали в поисках девушки по теневому миру, в надежде найти ее живой. А время утекало сквозь пальцы. Она отсутствовала уже более пяти часов. Нахождение на той стороне так долго, могло ее убить. Неужели он ошибся? Вмешался в естественный ход событий? Погубил невинную душу.
Граф
Жнец был очень зол, да он был просто в бешенстве. Обслуживающий персонал Комы, интуитивно чувствовал, что надвигается гроза. Тьма сгущалась над зданием, давя своей мощью.
Вампирам, находящимся на территории Клуба, было от этого очень комфортно, они подпитывались данной силой, но вот у других голова нещадно болела.
Анжела, вместе с другими официантами, передвигалась по коридорам неслышно, чтобы не попасть под горячую руку, а сама была на грани истерики, переживая за Веронику. Вот куда она могла запропаститься? Душа была не на месте.
Граф уже не раз смотался на ту сторону, но все безрезультатно. Он двух теней раз воплотил за то, что не уследили за Вероникой. Медлить было нельзя, надо обратиться за помощью к САМОЙ Госпоже. Но вот, что она потребует взамен? Если надо будет в услужении еще побыть хоть пятьсот лет, он был готов. Сам от себя совершенно не ожидал этого и удивлялся. Как же так? Ведь он думал, что такие переживания ему уже неведомы. Пора было себе признаться в том, что он попал.
Граф выпив залпом стакан своего любимого виски, снял пиджак, оставшись в одной рубашке, закатал рукава и начал читать на мертвом языке заклинание вызова Госпожи. Одной рукой, взяв кинжал, лежащий на столе, уверенным движением рассек запястье. Кровь капала на стол и тут же исчезала. Верный признак, что заклинание начало работать, подпитываясь от крови Графа.
Когда последнее слово прозвучало, кабинет наполнился тьмой, на фоне которой, очень ярко выделялась белая рубашка Жнеца. А напротив него проявлялась необыкновенной красоты женщина, облаченная в черную прозрачную накидку с абсолютно белым лицом, на котором сильно выделялись темные бездонные глаза. На эту прекрасную незнакомку можно было смотреть бесконечно, но от нее исходила такая мощная энергия Смерти, что Граф невольно преклонил колено, не смея поднять на стоящую перед ним, взгляд.
- Встань Жнец! – прозвучал журчащий властный голос – Можешь называть меня Мия. Я дочь Госпожи Смерти.
Дорогие читатели, благодарю за ваши отклики и пожелания. Книга заканчивается, еще несколько глав и мы с вами придем к концу. Немного задерживаются выходы публикаций, т.к. все-время переписываю и дополняю. Надо ни про кого не забыть и все ниточки соединить в конце))).
Благодарю за терпение и поддержку.