Найти в Дзене
ГлобалМСК.ру

Финансовый маркетплейс «Сравни» обнародовал лидеров рейтинга за 2023 год

Популярный российский сервис сравнения финансовых продуктов «Сравни.ру» опубликовал список российских компаний, которым больше остальных доверяют российские граждане. Лидеры отрасли были удостоены призов в 6 номинациях. Среди конкурсантов — банки, страховые компании, микрофинансовые организации и EdTech-проекты. Согласно опубликованным данным, россияне чаще всего выбирают финансовые продукты от Альфа-Банка. Средняя оценка его деятельности — 4,9. Далее идет Совкомбанк с результатом 4,88 и Тинькофф Банк (4,79). Последний стал лидером в номинации «Страхование», получив от пользователей сервиса самую высокую оценку (4,88). В тройке лидеров оказались также «Югория» и «Абсолют Страхование» с 4,69 и 4,54 балла соответственно. Самыми популярными среди микрофинансовых организаций являются «Займер» с 4,91 балла, Webbankir (4,89) и MoneyMan с 4,87 балла. В этом году в число номинантов вошли и международные институты онлайн-психологии. Пальму первенства здесь забрал Smart, на втором месте — Skillbox, следом — «Тетрика». В номинации «100% поддержка» пользователи сервиса отдали свои голоса банку «Точка». Также, по мнению клиентов, оперативно реагирует на комментарии Тинькофф и МТС Банк. В страховой отрасли выиграли «Капитал Лайф Страхование Жизни», «Пульс» и «Тинькофф Страхование». По скорости решения проблем в лидерах — ВТБ, Газпромбанк и МТС Банк. В страховании на первых строчках разместились «Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и «Зетта Страхование». Среди прочих номинаций отдельного внимания заслуживает «Прорыв года». Победа присуждалась организациям, которые активнее всех работают с отзывами пользователей в сервисе «Сравни». Самым отзывчивым оказался Альфа-Банк. Очевидно, компания провела работу над ошибками, поскольку в прошлом году он был в списке последних с 2,967 балла (116-е место). Сейчас у него 4,9 балла. Менеджер по работе с партнерами «Сравни» Анна Усатова отметила, что рейтинг создавался для поощрения партнеров сервиса. Финансовый маркетплейс стремится стать лучшим в своем сегменте, поэтому установление прочных связей между финансовыми учреждениями и клиентами теперь является одной из приоритетных задач.