Найти в Дзене
Автодрайв

Honda e Advance - технически уникальная модель

Honda занимается продажей и разработкой автомобилей, работающих на альтернативном топливе, уже почти 30 лет. Honda - одна из самых опытных в этом плане автомобильных компаний. Уже в 1996 году она выпустила первый гибридный автомобиль Honda Insight, через год начала продавать свою полностью электрическую модель Honda EV Plus, а в 2008 году представила свой первый водородный автомобиль - модель FCX. Недавно пришло время для первого электромобиля. Honda e - самая инновационная модель. И дело не только в двигателе. Это автомобиль, который может сам припарковаться, избежать столкновения и даже въехать в пробку, когда водитель занят… написанием SMS. И в то же время машина предлагает беспрецедентный уровень внутренней отделки, динамичный стиль вождения и уникальные технические решения.

Инновационный кузов

Займы под залог авто в СПБ: 6467878.ru

Моделью e японский концерн определяет направление дальнейшего развития. Honda Electric Vision - это план, в соответствии с которым бренд обязуется электрифицировать все свои модели, продаваемые в Европе. Цель состоит в том, чтобы создавать еще более эффективные автомобили. Инженеры, работавшие над Honda e, посвятили много труда его кузову, сделав его действительно интересным.
И дело не в использовании практически одинаковых на вид черных панелей с фарами как спереди, так и сзади автомобиля. Больше всего впечатляют камеры в дверях, заменяющие классические зеркала, обладающие на 90% лучшими аэродинамическими свойствами (но менее функциональные, чем классические), или автоматически убирающиеся ручки передних дверей, напоминающие о спортивном Nissan GT-R.
Кроме того, ручки задних дверей также находятся на одном уровне с поверхностью дверей (хотя они уже не управляются автоматически), автомобиль оснащен аэродинамическими легкосплавными дисками и шинами с меньшим сопротивлением качению. Розетки для зарядки автомобиля эффективно размещены на переднем капоте под черной крышкой, полностью сделанной из стекла. Все это выглядит уникальным и оригинальным, хотя этот своеобразный стиль Honda e либо любят, либо ненавидят.

-2

Интерьер, который удивляет

В салоне взору водителя открывается необычное зрелище. Элегантное черное стекло, расположенное на деревянной платформе, скрывает целых 5 экранов. Два крайних (6-дюймовых) выводят изображение с боковых камер, выполняя, таким образом, роль зеркал. Перед водителем установлен 8,8-дюймовый дисплей, заменяющий аналоговые приборы, а в центре кабины - 2 больших 12,3-дюймовых мультимедийных экрана, содержимым которых можно свободно управлять.
Водитель может как менять представленные на них функции, так и перемещать экраны местами. Функций много и нужно время, чтобы с ними ознакомиться, но управляются они интуитивно и намного проще, чем на других моделях Хонды. Все это выглядит новаторски и хорошо вписывается в ультрасовременный характер автомобиля. Такое ощущение, что машина из другой эпохи. К счастью, кабина оборудована рядом аналоговых кнопок и ручек, благодаря которым эксплуатация машины безотказна. Для Honda неожиданны такие решения, как полный обогрев лобового стекла и рулевого колеса.
Атмосферности салону добавляют не только деревянные вставки, но и коричневые ремни безопасности. Интересным элементов являются розетки, позволяющие подключить к автомобилю, например, консоль и играть вместе с пассажиром, пока машина стоит. Удивляют материалы отделки, которые порой превосходят по качеству даже старшие модели, а салон отлично звукоизолирован даже на шоссейных скоростях. Передние сиденья удобны и приятны на ощупь, но им не хватает лучшей поддержки бедер и плеч.
Количество места в Honda e конечно не идет ни в какое сравнение с Jazz, но спереди легко поместятся даже рослые и полные люди, а заднее сиденье (со спинкой, к сожалению, складывающейся только полностью) позволит с комфортом путешествовать детям. Багажное отделение исключительно маленькое. Его 171 литра хватает максимум на мелкие покупки. Но это цена, которую вы платите за задний электродвигатель и идеальное распределение веса между осями.

-3

Двигатель, запас хода и реальные характеристики

Следует подчеркнуть, что электрическая Honda e, вероятно, является лучшим в своем классе автомобилем на рынке. И дело не только в его двигателе, хотя и он впечатляет. В версии Advance он выдает 154 л.с. и поистине впечатляющие 315 Нм крутящего момента. В сочетании с задним приводом, мгновенной реакцией на ускорение и сильно нагруженной двигателем задней осью водитель действительно может наслаждаться динамичным вождением. Теоретически автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 145 км/ч. Кроме того, на одном заряде аккумулятора он способен проехать до 222 км (или 210 км с 17-дюймовыми дисками). На практике все немного иначе.
Превосходная тяга, обеспечиваемая задним приводом и расположенным сзади двигателем, в сочетании с огромной дозой ньютон-метров приводит к тому, что даже с зимними шинами Honda e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и до 120 км/ч за 11,8 сек. Кроме того, подкупает та легкость, с которой автомобиль рвется вперед при разгоне 70-120 км/ч и то, что все делается в полной тишине. Динамика Хонды удивительна, учитывая вес автомобиля, который превышает 1500 кг! Для сравнения, более легкий 150-сильный Fiat 500X Sport разгоняется до 120 км/ч почти на 2 секунды дольше.
Запас хода хуже, потому что в зимних условиях и при частом использовании педали газа Honda e может пройти от 100 до 150 км на одном заряде. Это немного, но для езды по городу вполне достаточно. Дома от обычной розетки можно зарядить аккумулятор на 50% за 8 часов. Хуже, если водитель захочет ехать дальше, например, поискать красивую извилистую дорогу. Тогда он почувствует отсутствие инфраструктуры для этого типа автомобилей.

-4

Отлично едет и тормозит

А жаль, потому что Honda e любит резво ездить по поворотам. Низкий центр тяжести в сочетании с задним приводом и идеальным распределением веса между осями создают удивительную комбинацию. Хонда не имеет ни малейших проблем с устойчивостью, несмотря на расположение двигателя сзади (ахиллесова пята Renault Twingo GT), она любит крутые повороты и охотно выходит из них с легким пробуксовыванием задней оси. Жаль, что неотключаемая ESP не дает больше свободы на поворотах. Но для электромобиля, да еще такого маленького, Honda e хорошо поглощает неровности. Делает это тихо и мягко, без назойливого подпрыгивания. Для идеального спортивного автомобиля можно было бы пожелать еще более быстрого рулевого управления и чуть более жесткой подвески.
Тормоза тоже хорошие. Тормозной путь со 100 км/ч на уровне 40,5 м на зимней резине - лучший результат, чем, например, у Ford Focus ST. Следует отметить, что такого результата вы добьетесь при включенной системе рекуперации, восстанавливающей энергию от торможения. Просто нажмите кнопку на центральном тоннеле, чтобы запустить ее и почувствовать, насколько интенсивно она работает. Каждый раз, когда вы отпускаете педаль акселератора, скорость снижается настолько (и заряжается аккумулятор), что автомобиль должен включать стоп-сигналы, чтобы не врезались другие автомобили. Через некоторое время водитель обнаруживает, что при движении по городу с этой системой он вообще почти не использует обычные тормоза!

-5

Итог

Инновационный, нестандартный, модный. Удивляет хорошими характеристиками, отличной управляемостью и качественным салоном. Довольно вместительный, хотя почти полностью лишенный багажника. К сожалению, очень дорогой. Но действительно интересный.

-6