За прошедшие восемь месяцев 109 участникам акции «Точка притяжения» есть что вспомнить, ведь они
- привлекали трафик на офферы акционных рекламодателей (ВТБ, Почта Банка, Тинькофф, Газпромбанка, Росбанка, «Бланк», МФО еКапуста, JoyMoney, ProfiCredit, Boostra и Webbankir)
- придумывали креативные УТП для офферов
- проходили квизы о хоккее и творчестве группы «Король и Шут»
И вот, наконец, мы готовы подвести промежуточные итоги. Уже в апреле состоится финальный розыгрыш, на котором в рандомайзер будут загружены уникальные номера 4100+ акционных билетов, заработанных партнёрами UNICOM за время действие акции. Только 5 партнёров UNICOM по итогам акции разделят призовой фонд в размере 3 000 000 ₽. И вероятность того, что вы войдёте в их число, напрямую зависит от того сколько акционных билетов вы накопили.
Оценить ваши шансы поможет турнирная таблица. И хотя у самых активных партнёров UNICOM число акционных билетов измеряется сотнями, помните, что даже один акционный билет может привести вас к победе. У вас есть ещё три дня, в течение которых вы сможете нарастить объёмы трафика и повысить ваши шансы на попадание в финал.