Дисконтная система может показаться идеальным вариантом — для ее запуска не нужно нанимать разработчиков, арендовать сервера и выстраивать логику накопления бонусов.
Однако со временем покупатели могут найти заведение с более высокой скидкой — карта вашего магазина или кафе затеряется в кошельке среди десятков таких же.
С картой лояльности же покупатель получает не только выгоду, но и мотивацию приходить чаще, а бизнес — возможность собирать качественную базу гостей, отслеживать спрос на товары и анализировать привычки клиентов.
Программа лояльности способна влиять на важные для бизнеса метрики, помогая 👇🏻
✔ Увеличить выручку. Со временем начисленные баллы сгорают — чтобы их не потерять, клиент вернется за новой покупкой. В результате увеличиваются средний чек, частота покупок и выручка.
✔ Сократить издержки. Покупатель сможет потратить бонусы только на следующую покупку, поэтому сначала он купит товар по полной стоимости — так вы не теряете часть прибыли.
✔ Повысить LTV. Далеко не все клиенты успевают использовать накопленные баллы — у них может закончиться срок действия, но бизнес все равно получает лояльного покупателя, снижая при этом отток посетителей.
Получите индивидуальное предложение по разработке программы лояльности на нашем сайте.
Почему бонусная система выгоднее для бизнеса, чем скидочная?
7 апреля 20247 апр 2024
1 мин