Всем привет! Сегодня делюсь опытом, как получать заявки детским спортивным секциям на примере хоккейного клуба. Мы разработали сайт и выбрали Яндекс.Директ для привлечения трафика, в итоге мы ежемесячно снижаем стоимость заявки.
Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С чего все началось:
- Клиент - хоккейный клуб из Санкт-Петербурга, проводят занятия по хоккею для детей от 3-х лет.
Создание нового одностраничного сайта, сохранив фирменные цвета клуба, и привлечь новых учеников с помощью рекламы в Яндекс Директ
Что было сделано:
1. Разработка лендинга:
- Мы учли все пожелания заказчики и для начала разработали структуру будущего сайта. Для нас важно, чтобы лендинг получился не только информативным и красочным, но и грамотно составлен с точки зрения маркетинга
- После утверждения структуры мы приступили к разработке дизайна и верстки сайта.
- Внедрили квиз-тест для увеличения конверсионности сайта.
Спойлер - наша гипотеза снова подтвердилась и большая часть заявок приходит с квиз-теста!
Итак на создание лендинга у нас ушло 10 дней: далее отправляем сайт на утверждение клиенту, вносим корректировки и приступаем к следующему этапу.
2. Базовая SEO-оптимизация
Наше преимущество в том, что мы создаем сайты под ключ. В цену разработки входит базовая SEO-оптимизация. Поэтому вам не нужно дополнительно искать технического специалиста для запуска сайта.
Базовое SEO обязательный шаг перед запуском сайта, это фундамент продвижения сайта. С его помощью вы помогаете понять поисковым системам, где находится сайт, какая у него структура. Благодаря оптимизации вы значительно улучшите конверсию сайта.
На данном этапе были выполнены следующие работы:
- Прописаны title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
- Проставлена разметка Sсhema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
- Прописали ALT теги изображений
- Проставлены теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
- Загрузили фавикон (небольшую иконку сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);
- Создан и подключен счетчик Яндекс Метрики для сайта
- Установлены необходимые цели
- Подключен Яндекс Вебмастер к сайту
- Подключена счетчик Гугл Аналитика к сайту
- Подключен Google Search Console
- Создали страницы СПАСИБО и 404
Таким образом мы подготовили новый лендинг для дальнейшего продвижения: SEO и настройке контекстной рекламы!
3. Настройка рекламы в Я.Директ
На данном этапе мы:
- Проанализировали рекламные кампании конкурентов;
- Собрали семантику, высокочастотные ключевые запросы, по которым ищут услугу
- Проверили и настроили рекламный кабинет;
- Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
- Создали рекламные креативы;
- Настроили показы объявлений (время, регион)
- Запустили рекламу
Результаты работы в 1-й месяц:
За время работы рекламной кампании (22.11-22.12) было получено 18 конверсий отправка формы
- Расход бюджета за период 22.11.24-22.12.24 составил: 56.639руб. (с учетом НДС)
- Средний расход в день: 1 827 руб.
- Цена цели (отправка формы) в руб.: 3 146 руб.
Результаты работы во 2-й месяц:
За время работы рекламной кампании (22.12-22.01) было получено 21 конверсий отправка формы
- Расход бюджета за период 22.12.23-22.01.24 составил: 61 131руб. (с учетом НДС)
- Средний расход в день: 1 833 руб.
- Цена цели (отправка формы) в руб.: 2 820 руб.
Результаты:
За время работы рекламной кампании в третий месяц (22.01-22.02) было получено 18 конверсий отправка формы
- Переход в соц. сеть: 6 конверсий
- Расход бюджета за период составил: 69 820 руб. (с учетом НДС)
- Средний расход в день: 2 102 руб.
- Цена цели (отправка формы) в руб.: 2 685 руб.
Таким образом, на полную раскрутку рекламного кабинета необходимо 1,5-2 месяца. Стоимость лида со временем становится ниже.
Сейчас мы вышли на плато по количеству заявок и их стоимости в месяц, и можем управлять их количеством, сменяя бюджет в рекламном кабинете.
А вы хотите регулярно получать целевые заявки для своего бизнеса? Обращайтесь ко мне за консультацией, написав в Телеграм @dp_agency.
И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.