Всем привет! Бизнесу нужна реклама. Причин много: для увеличения своих доходов, повышения уровня конкуренции на рынке, формирования имиджа компании и др.
Для обеспечения устойчивого развития бизнеса нужна реклама. Компании готовы тратить на рекламу, на специалистов по настройке рекламы в интернете и др. расходы. Однако при всем этом, немаловажным является и дальнейший аудит вложенных в рекламу средств, и окупилась ли рекламная компания…
Окупаемость затрат на рекламу помогает посчитать коэффициент ROAS.
💎ROAS (Return On Ad Spend) - окупаемость расходов на рекламу. Данный коэффициент показывает рентабельность рекламных расходов.
Формула расчета ROAS следующая:
ROAS = Доход от рекламы / Затраты на рекламу х 100%
💎 ROAS выражается в процентах и помогает понять получил ли бизнес больше денежных средств, чем потратил на рекламу. ROAS считают от выручки, а не от прибыли.
Таким образом ROAS показывает сколько рублей принес каждый потраченный рубль на рекламу.
🎙 ROAS меньше 100% означает, что реклама не окупается так как расходы выше доходов.
🎙 ROAS = 100% то есть доходы равны расходам и, соответственно, реклама не принесла прибыли компании.
🎙 ROAS больше 100% означает, что реклама окупается так как доходы от рекламы выше вложенных на нее расходов.
Очень часто ROAS используют в расчетах для сравнения эффективности разных видов рекламных компаний. В таких случаях ROAS помогает понять, где покупка трафика для рекламы выгоднее.
💎 Рассчитывать ROAS необходимо периодически так как анализ результатов показателя ROAS помогает улучшить результативность будущих вложений в рекламу.
Всем отличных продаж и высоких ROAS!