Найти тему

Как посчитать окупаемость рекламы в бизнесе?

Всем привет! Бизнесу нужна реклама. Причин много: для увеличения своих доходов, повышения уровня конкуренции на рынке, формирования имиджа компании и др. 

Все про управленку и бизнес

Работа автора
Работа автора

Для обеспечения устойчивого развития бизнеса нужна реклама. Компании готовы тратить на рекламу, на специалистов по настройке рекламы в интернете и др. расходы. Однако при всем этом, немаловажным является и дальнейший аудит вложенных в рекламу средств, и окупилась ли рекламная компания…

Окупаемость затрат на рекламу помогает посчитать коэффициент ROAS.

💎ROAS (Return On Ad Spend) - окупаемость расходов на рекламу. Данный коэффициент показывает рентабельность рекламных расходов. 

Формула расчета ROAS следующая: 

ROAS = Доход от рекламы / Затраты на рекламу х 100%

💎 ROAS выражается в процентах и помогает понять получил ли бизнес больше денежных средств, чем потратил на рекламу. ROAS считают от выручки, а не от прибыли.

Таким образом ROAS показывает сколько рублей принес каждый потраченный рубль на рекламу.

🎙 ROAS меньше 100% означает, что реклама не окупается так как расходы выше доходов.

🎙 ROAS = 100% то есть доходы равны расходам и, соответственно, реклама не принесла прибыли компании.

🎙 ROAS больше 100% означает, что реклама окупается так как доходы от рекламы выше вложенных на нее расходов. 

Очень часто ROAS используют в расчетах для сравнения эффективности разных видов рекламных компаний. В таких случаях ROAS помогает понять, где покупка трафика для рекламы выгоднее. 

💎 Рассчитывать ROAS необходимо периодически так как анализ результатов показателя ROAS помогает улучшить результативность будущих вложений в рекламу. 

Всем отличных продаж и высоких ROAS!