Центр поддержки экспорта (ЦЭП) Башкортостана с 1 апреля открывает приём заявок на размещение и продвижение региональных товаров на международной площадке Alibaba, сообщили в правительстве республики. Субъекты малого и среднего предпринимательства могут воспользоваться услугой бесплатно в двух форматах: на классической и Халяль витринах ЦЭП.
Также ведомство вложит 80% расходов на размещение продукции МСП на торговой платформе Восточной Азии и Юго-Восточной Азии Pinkoi, портале лесной отрасли Woodresource и услуг на многоотраслевом маркетплейсе Topfranchise.
Специалисты ЦЭП оценят экспортные перспективы предприятия и подберут маркетплейсы для более эффективных продаж. Предпринимателям оплатят регистрацию аккаунта на площадке. Сумма поддержки составит до миллиона рублей в год. При необходимости помогут с переводом и обучением работе на конкретном маркетплейсе.
– По результатам 2023 года 50 субъектов малого и среднего предпринимательства и 387 товаров были размещены на 12 международных маркетплейсах. География экспорта охватила 27 стран. При этом объем поддержанного экспорта составил $5,3 млн, – рассказала министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности республики Маргарита Болычева. – Всего же с 2019 по 2023 год компаниями региона освоено 27 международных маркетплейсов, нарастающим итогом за этот период оказана помощь 403 уникальным компаниям, а сумма продаж превысила $25 млн.
Площадки, на которых производители Башкортостана продвигали свою продукцию, – это TopFranchise, Woodresource, Alibaba, платформа для оптовой купли-продажи товаров и услуг МСП из стран СНГ Supl.biz, крупнейшие в Индии B2B-порталы GlobalTradePlaza и TradeIndia, платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada, площадка для товаров ручной работы Etsy, платформа в сфере B2B-коммерции TurkishExporter.
Фото: Электрогазета.рф