Найти тему

Техника "Пирамида продаж"

Техника "Пирамида продаж" включает в себя поэтапное представление различных продуктов или услуг клиенту с целью увеличения общего объема продаж и предоставления ему дополнительных возможностей выбора.

Эту технику используют в маркетинговых воронках и автоворонках, также вы можете её использовать и на встрече с клиентом.

Алгоритм техники "Пирамида продаж":

1. Идентификация потребностей клиента
Начните с определения основной потребности или цели клиента, чтобы лучше понять, какие продукты или услуги могут быть ему наиболее полезны.

2. Представление продуктов по ступеням
Представьте клиенту предложения с уровнями или ступенями, начиная с базовых или основных продуктов и переходя к более продвинутым или дополнительным вариантам.

1) Уровень 1 - базовый продукт
Предложите клиенту решение, которое соответствует его основным потребностям или целям. Это может быть основной продукт или услуга, обеспечивающие основные функциональные возможности.

2) Уровень 2 - продукт с расширенными функциями
Представьте вариант продукта или услуги, предлагающий дополнительные возможности или функции, улучшающие возможности клиента и добавляющие ценность к основному предложению.

3)Уровень 3 - продукт премиум-класса
Предложите клиенту более продвинутую или премиальную версию продукта или услуги, предоставляющую роскошь, улучшенные характеристики или дополнительные бонусы.

3. Личный выбор и консультация
Обсудите с клиентом каждый уровень продукта, посоветуйте, какой вариант лучше всего соответствует его потребностям и предоставьте дополнительную информацию, чтобы помочь ему в выборе.

4. Создание путей перехода
Продемонстрируйте клиенту возможности перехода между уровнями или апгрейда, предлагая специальные предложения и возможности обновления.

Техника "Пирамида продаж" позволяет представить клиенту разнообразные варианты продуктов или услуг, начиная с базовых и заканчивая более продвинутыми, с целью предоставления ему дополнительных возможностей выбора и увеличения общего объема продаж.

Рассмотрим пример, как использовать технику "Пирамида продаж" психологу.

1. Базовый уровень продаж: Предложение консультаций в рамках общей психологической поддержки. На этом этапе психолог может предложить клиенту регулярные консультативные сеансы для поддержки его эмоционального благополучия и решения повседневных проблем.

2. Средний уровень продаж: Предложение групповых сессий или тематических мастер-классов. Психолог может предложить клиенту возможность участия в групповых занятиях, направленных на развитие конкретных навыков или обучение стратегиям управления стрессом.

3. Продвинутый уровень продаж: Предложение индивидуального терапевтического сопровождения или психотерапии. На этом этапе психолог может предложить клиенту более длительное и интенсивное консультирование для решения глубоких эмоциональных или поведенческих проблем.

Например, психолог может начать с предложения общей психологической поддержки, предоставляя клиенту возможность участия в регулярных консультациях. Затем, в зависимости от потребностей клиента, он мог бы предложить участие в групповых занятиях по развитию межличностных навыков. Наконец, при необходимости, клиенту можно предоставить возможность индивидуальной психотерапии для более глубокого изучения его эмоциональных трудностей.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски