Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Магазин работает по принципу " клиентоориентированность", что клиент всегда прав. Это очень мешает работе персонала магазина. Покупатели просто обнаглевшие. Например: купил сыр, но ему не понравился вкус. Приходит на стойку информации просит вернуть деньги, что товар испорчен, вкус не соответствует и еще кучу аргументов, трепет нервы сотруднику. Вызываем руководителя отдела, которому лучше согласиться на возврат, чем потом кучу негатива получать. И так постоянно. Отдельно хочется сказать про работу кассиром стойки информации. Это касса возврата и решения всех проблем с покупателями. Работать просто невозможно. Ты и кассир, которого постоянно кидают на линейные кассы, либо на кассы самообслуживания, где заставляют стоять по целому дню, в туалет надо отпрашиваться у менеджера, которому не дозвониться. Клиентов много неадекватных орут, унижают, оскорбляют. А ты должна с ними бы