Буквально пару часов назад представили обновлённый Renault Captur на платформе CMF-B (не путайте: этот Каптюр предназначен для европейского рынка, в отличие от «нашего» Captur, построенного на платформе CMF-B0).
Да ещё и в версии Esprit Alpine (с фр. "альпийский дух")!
Captur 2024 имеет новый фирменный дизайн Renault с яркими чертами; среди особенностей экстерьера – запоминающиеся светодиодные ДХО голубоватого цвета и обновлённый логотип с Ромбом. Да и в целом переработана вся передняя часть – изменения не кардинальные, но в глаза всё равно бросаются.
Корма полностью сохранила концепцию с прошлой модели. Отличаются лишь задние фонари с новой графикой и, опять же, Реношный значок в виде ромба в новом корпоративном стиле. Плюс Captur лишился бутафорских патрубков. Может, это к лучшему?)
Внутри появились планшет мультимедиа системы увеличенного размера (10,4 дюйма) и «подросшая» цифровая приборная панель – в топовой версии диагональю 10,25 дюймов. Также Renault убрал кожу из салона кроссовера, а также «ликвидировала» хром. Новая обивка сидений изготовлена из переработанных материалов, в т. ч. на основе…конопли! О, кто-то кайфанёт в пути, купив новый французский кроссовер.
Технически Captur 2024 предлагает разнообразные варианты агрегатов. Так, в базе идут «безобидный» 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый движок отдачей в 90 сил в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
В качестве «среднего» варианта доступна 1,3-литровая турбочетвёрка на 140 л. с., который также «трудится» в паре с механикой с 6-ю ступенями. Наконец, и это самый мощный вариант, есть тот же 1,3-литровый турбоагрегат, форсированный до внушительных 160 лошадок, работающий в тандеме с 7-ступенчатой «автоматической» коробкой с двумя сцеплениями.
Если Вы «зеленее», чем владельцы автомобилей с традиционными ДВС, Renault предлагает альтернативу в виде гибридной силовой установки на основе 1,6-литрового бензинового мотора, которому «помогают» 36-киловаттный электродвигатель, высоковольтный стартер-генератор в 18 кВт и батарея ёмкостью 1,2 кВт*ч. Совокупная мощность установки - 145 л.с. Дизелей отныне нет.
А в чём, собственно, фишка версии Esprit Alpine?
Новая комплектация Esprit Alpine заменяет старую RS Line, которая ранее находилась на вершине модельного ряда. Теперь покупатели смогут выбирать из не менее 14 двухцветных комбинаций окраски и такого же количества цветов. Помимо этого, на автомобиле в исполнении Esprit Alpine стоят оригинальные легкосплавные диски на 19 дюймов.
Новый Renault Captur поступит в продажу в Европе в этом году, как только начнётся серийное производство на заводе Renault в Испании (Каптюр выпускается там с 2013 года).
Чтобы не пропустить новинок российского и мирового рынка и получать ещё больше актуальных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :) #P