Найти в Дзене
Ольга Брюс

Муж вернулся... (37)

– А ты не ждала? – грубоватым тоном спросил Лёня. Он снял с плеча большую сумку, поставил ее у порога и уставился на жену. – Что застыла? – покосился на тарелку с супом. – Одна трапезничаешь или с кем-то?

Глава 1

Глава 37

По спине Нади пробежал холодок. Она не могла поверить, что Володя все это время притворялся. Его бешеный взгляд проникал в самое сердце, заставляя его биться все чаще и чаще. Надя чуть не сползла по стене. Удержавшись на ногах, она задержала дыхание, а потом сказала твердым тоном:

– Бессовестный, у тебя жена молодая, а ты к другой прискакал.

Ударив его по рукам, Надя открыла вторую дверь.

– Уходи, – и вошла внутрь дома.

Володя тут же проследовал за ней.

– Надя, послушай…

– Уходи! – крикнула она и села на табурет. – Как ты мог обманывать родных, притворяться беспамятным? О чем ты думал? Моя свекровь с постели не встает, мучается, а тебе хоть бы хны.

– Нет, ты не так поняла, – Володя уперся ладонями в край стола, – я только недавно пришел в себя.

– Врешь! – встала Надя. – Сам сказал, что несколько месяцев думаешь обо мне.

– Думаю. Когда у видел тебя впервые, сразу влюбился. А позже вспомнил и тебя, и нашу жизнь…

– Уходи. Уходи к жене.

Надю затрясло. Она всем телом ощущала сумасшедшую энергию, которую источал Володя. Руки похолодели, в ногах появилась дрожь. Надя всеми силами желала, чтобы Володя оставил ее и закрыл за собой дверь. Подняв на мужчину тусклый взор, Надя увидела, как в его глазах разгорается пламя любви.

– Да уйдешь ты или нет?! – слезы проступили, Надя бросилась в комнату.

Володя не стал следовать ее приказам и ринулся за ней. Упав лицом на подушку, Надя зарыдала.

– Ну что ты, глупенькая моя, – Володя сел рядом и начала гладить плачущую женщину по спине. – Я же тебя люблю… Да и женился, чтоб хоть как-то забыться. Тошно мне стало, когда перед глазами вся наша совместная жизнь проплыла. Я чуть с ума не сошел. Знаешь, как тяжко смотреть на тебя и знать, что ты замужем за моим братом. Врагу такого не пожелаешь. Не плачь, пожалуйста, не плачь. Надя, когда я все прокрутил в своей голове, понял, что натворил столько… Ох, даже не знаю, как теперь вымолить у тебя прощения.

– У дочки вымаливай, – Надя резко прекратила плакать. Села и вытерла лицо рукавом пальто.

– Дочка… – вздохнул Володя, положив руки на колени. – Она будто мне чужая. Смотрю на нее и не вижу сходства. Я что-то припоминаю – как кормил ее, спать укладывал, ночами убаюкивал… а вот… Надя, не лежит душа к ребенку, хоть убей.

– Я не хочу тебя видеть, – Надя сняла пальто и только хотела сходить в прихожую и повесить его, как Володя обхватил ее руками и повалил на кровать. – Ты понимаешь русский язык или нет? – закричала Надя. – Отойди от меня!

– Теперь я тебя никуда не отпущу, – Володя, грубо впившись губами в ее губы, закинул на нее ногу и прижал к постели.

Надя вырывалась, как могла, но мужчина сильнее. Замолкнув, Надя закрыла глаза и притихла. Несколько минут она ощущала на себе горячие руки Вовы, предаваясь таинству любви. Голова кружилась от прикосновений, тело покрылось испариной, Надя не могла выговорить ни слова своими припухшими от жарких поцелуев губами. Володя был нежен, как никогда. Он старался вскружить любимой голову так, чтобы она вспомнила то время, когда любила его без остатка. Через несколько минут оба лежали на кровати без сил. Смотрели в потолок и прерывисто дышали. Володя думал о Наде, Надя не думала вообще. Что будет завтра обоих не волновало.

На следующей день Надя просто парила по столовой, улыбалась всем без повода и раздавала комплименты направо и налево. Заведующая сразу заметила, что с ее коллегой творится что-то непонятное, поэтому с утра начала присматриваться к ней, зная, что муж счастливой женщины в отъезде.

– Ты как будто в лотерею выиграла, – шепнула Наде напарница, когда та стояла у плиты. – Будь осторожна, – намекнула ей, покосившись на грузную женщину, сидевшую за столом и передвигающую деревянные кости на счетах, – Яковлевна у нас еще та стерва.

Не ответив, Надя продолжила тихонько напевать себе под нос песенку про любовь и помешивать суп. Через час столовая была забита посетителями. Надя, встав на раздаче, говорила всем и каждому «пожалуйста», предлагала добавки и просила убирать посуду за собой, вон в то окошечко слева. Мужчины не узнавали Надю. Зато от ее улыбки всем на душе становилось светло. Кто-то подмигивал веселой поварихе, а кто-то говорил, что готов пойти за ее стряпней на край света, потому что сегодня обед удался на славу.

Вечером, закончив работу, Надя забрала свои вещи и потопала к выходу. Открывая дверь, она увидела заплаканную Катю.

– Бабушка умерла, – зарыдала девочка и уткнулась в грудь тети Нади.

Это был самый тяжелый вечер за последнее время. Наде пришлось вместе с Катей пойти к ней домой, чтобы помочь обмыть покойницу и приготовить все необходимое для похорон. Надя плохо понимала, что нужно делать. Хорошо, что в доме уже находились соседки. Узнав, что почти все готово для прощания, Надя поговорила с дядей Матвеем, собираясь забрать ребенка к себе на две ночи, а потом они вместе придут на прощание с тетей Ниной. Надя была уверена, что девочка охотно пойдет к ней с ночевой, но Катя вдруг заартачилась:

– Извини, тетя Надя, но я останусь с дедом. Ему одному будет страшно и одиноко.

– Ты же сама говорила, что боишься тут оставаться с… бабушкой.

– Нет, теперь не боюсь. Я останусь с дедом.

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

Надя вернулась домой в полной растерянности. Катя ведет себя, как пятилетний ребенок: иду - не иду, согласна - не согласна.

– А я была уверена, что мы вновь станем подружками, как раньше, – Надя разогрела вчерашний суп и собралась поужинать.

После неслабого потрясения она вдруг почувствовала дикий голод, хотя успела поужинать в столовой. Нарезав хлеб, взяв ложку, Надя вернулась за стол. Почему-то кусок не лез в горло. Перед глазами стояла ужасная картинка – окаменевшее лицо тети Нины, шепчущиеся женщины вокруг, зажженные свечи и чувство могильного холода. Вздрогнув, Надя положила ложку рядом с тарелкой. Хотелось плакать, но женщина держалась. Испытав смешанные чувства, она встала, чтобы пройтись по кухне и немного прийти в себя. Вдруг входная дверь хлопнула. Надя еще больше испугалась. Забыв, что с минуты на минуту должен приехать муж, она решила, что не закрыла дверь, и ветер, разыгравшись не на шутку, откинул ее в стену. Взглянув на себя, Надя поняла, что так и не сняла пальто. Она собралась расстегнуть пуговицы, но открылась вторая дверь, и женщина увидела мужа.

– Ты уже приехал? – ляпнула она первое, что пришло в голову.

– А ты не ждала? – грубоватым тоном спросил Лёня. Он снял с плеча большую сумку, поставил ее у порога и уставился на жену. – Что застыла? – покосился на тарелку с супом. – Одна трапезничаешь или с кем-то?

– Одна, конечно, – опешила Надя, чувствуя напряженное настроение мужа.

– А вчера? – Лёня снял верхнюю одежду и шапку.

– Что вчера?

– С кем, спрашиваю, ужинала?

«Счастье на ладони. Душевные истории о самом важном» Брюс Ольга - описание книги | Книги для счастья | Издательство АСТ

– Ни с кем, – округлила глаза Надя. – Что за вопросы? Проходи давай, устал с дороги.

– Да-а, устал, – Лёня приблизился к столу. – Устал слушать, как моя жена без мужа куролесит.

Надя не успела ответить, как на ее голову опустилась тарелка с уже остывшим супом, затем последовал шлепок по лицу и удар под дых.

Глава 38 А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Между нами река".

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории 👌

Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖