Найти тему

Revolta про системный маркетинг

Воспринимайте эту статью как информационную, а не призыв купить у нас что-либо. И если начали читать чуть далее - ознакомьтесь до конца и напишите пожалуйста Ваш комментарий/вопросы в разделе комментариев.

Статья написана для руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей, владельцев бизнеса. Вобщем, для всех людей, которые хоть как-то работают в связке стратегического и операционного управления.

Есть желание, чтобы бизнесы, ищущие надёжных подрядчиков, умеющих перекрыть диджитал среду, не ошибались в выборе и изначально знали структуру работ, стоимость отдельных элементов и на какие показатели стоит обращать внимание.

Так вот, уважаемый читатель, начнём со знакомства.
Меня зовут Дмитрий, я директор рекламного агентства Revolta.

Наше скромное маркетинговое агентство владеет внушительным количеством маркетинговых инструментов для продвижения малого и среднего бизнеса в интернет среде и со всем этим нужно уметь справляться, чтобы реклама была рентабельной и работала даже тогда, когда конкуренты сокращают рекламные бюджеты из-за отсутствия сезона.

Мы можем и умеем брать на себя задачи комплексного интернет-маркетинга. И просим обратить внимание на то, как правильно происходит весь процесс. Это непростая и долгосрочная работа, которая должна быть гарантирована с позиции агентства.

Вы не нанимаете агентство, а находите партнёра и к этому вопросу как и ко многим другим жизненно-важным нужно отнестись с особым трепетным вниманием.

Итак, порядок проведения работ как их делали бы мы по своим стандартам:

1. Посмотрим на то, что вы делаете, ознакомимся с бизнес-процессами

2. Изучим конкурентов. Их процессы. То, как они ведут свои странички, какие объявления публикуют. Их сайты и социальные сети.

3. Проведём анализ рынка. Сделаем количественную, качественную и относительную оценку по Вашему бизнесу для способности строить маркетинговые прогнозы.

4. Составим ТЗ на каждое направление и источник клиентов

5. Внедрим систему продаж.

6. Запустим рекламу.

7. Замерим результат и предоставим отчёт.

8. Поставим всё взаимодействие на поток.

ВАЖНО: все этапы должны быть согласованы на каждом уровне экосистемы Вашего бизнеса.

Наш перечень рекламных инструментов. (Обратите внимание - на каждый инструмент должен быть определен отдельный специалист).

- Реклама в Авито Услуги авитoлога

- Контентное ведение социальных сетей (включая таргетированную рекламу и закупки рекламы)

- Копирайтинг и ведение блогов на каналах VC, Дзен

- Реклама в Яндексе

- Разработка сайтов, интернет-магазинов

- Внедрение CRM систем, систем сквозного маркетинга, обучение Ваших сотрудников умением пользоваться

- Профессиональная видеосъёмка, монтаж, анимационные видео для бизнеса (тут мы пользуемся услугами наших партнёров - компанией kvarkod)

- Реклама на картографических сервисах

- Ведение ЦИАН

Что мы НЕ делаем:

- Закупка рекламы у блогеров

- CEO-оптимизация сайтов

- Планирование продаж

- Ведение маркетплейсов

На комплексный маркетинг всегда должен быть выделен продюсер или иными словами проектный менеджер, который будет проводить полную коммуникацию внутри проекта.

Итак, вы ознакомились со всей информацией и теперь понимаете несколько вещей:

1. Должна быть простроенная структура работ

2. Должно быть ТЗ

3. Должны быть четкое разделение - что делают агентства, а что нет.

Если Вам обещают весь маркетинг под ключ, то бегите оттуда - они могут всё и не умеют ничего.

Наш опыт подкрепляется работой с клиентами годами. Контраст, да?

Так вот, чтобы начать какую-то работу, всегда покупайте сначала аналитику, потом ТЗ и после ТЗ обычно происходит полная подробная оценка со сметой работ на квартал/полгода/год. С предварительной оценкой рекламных бюджетов. Важно - оценка должна быть сценарной.

Например, у нас полная оценка рынка, позиций и маркетинговые исследования с написанием ТЗ стоит 70.000р. Поэтому и цена у этой статьи именно такая.

В любом случае, пишите, ещё раз, звоните, добавляйте в избранное - пусть статья получит широкое распространение у бизнеса, умеющего думать и имеющего свои ценности и миссию.

Наша миссия: Помочь малому и среднему бизнесу обуздать диджитал маркетинг и за счёт этого вырваться в лидерство на своем локальном рынке.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Дмитрий и вся Revolta

re-volta.ru
8 915 386-97-51