Воспринимайте эту статью как информационную, а не призыв купить у нас что-либо. И если начали читать чуть далее - ознакомьтесь до конца и напишите пожалуйста Ваш комментарий/вопросы в разделе комментариев.
Статья написана для руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей, владельцев бизнеса. Вобщем, для всех людей, которые хоть как-то работают в связке стратегического и операционного управления.
Есть желание, чтобы бизнесы, ищущие надёжных подрядчиков, умеющих перекрыть диджитал среду, не ошибались в выборе и изначально знали структуру работ, стоимость отдельных элементов и на какие показатели стоит обращать внимание.
Так вот, уважаемый читатель, начнём со знакомства.
Меня зовут Дмитрий, я директор рекламного агентства Revolta.
Наше скромное маркетинговое агентство владеет внушительным количеством маркетинговых инструментов для продвижения малого и среднего бизнеса в интернет среде и со всем этим нужно уметь справляться, чтобы реклама была рентабельной и работала даже тогда, когда конкуренты сокращают рекламные бюджеты из-за отсутствия сезона.
Мы можем и умеем брать на себя задачи комплексного интернет-маркетинга. И просим обратить внимание на то, как правильно происходит весь процесс. Это непростая и долгосрочная работа, которая должна быть гарантирована с позиции агентства.
Вы не нанимаете агентство, а находите партнёра и к этому вопросу как и ко многим другим жизненно-важным нужно отнестись с особым трепетным вниманием.
Итак, порядок проведения работ как их делали бы мы по своим стандартам:
1. Посмотрим на то, что вы делаете, ознакомимся с бизнес-процессами
2. Изучим конкурентов. Их процессы. То, как они ведут свои странички, какие объявления публикуют. Их сайты и социальные сети.
3. Проведём анализ рынка. Сделаем количественную, качественную и относительную оценку по Вашему бизнесу для способности строить маркетинговые прогнозы.
4. Составим ТЗ на каждое направление и источник клиентов
5. Внедрим систему продаж.
6. Запустим рекламу.
7. Замерим результат и предоставим отчёт.
8. Поставим всё взаимодействие на поток.
ВАЖНО: все этапы должны быть согласованы на каждом уровне экосистемы Вашего бизнеса.
Наш перечень рекламных инструментов. (Обратите внимание - на каждый инструмент должен быть определен отдельный специалист).
- Реклама в Авито Услуги авитoлога
- Контентное ведение социальных сетей (включая таргетированную рекламу и закупки рекламы)
- Копирайтинг и ведение блогов на каналах VC, Дзен
- Реклама в Яндексе
- Разработка сайтов, интернет-магазинов
- Внедрение CRM систем, систем сквозного маркетинга, обучение Ваших сотрудников умением пользоваться
- Профессиональная видеосъёмка, монтаж, анимационные видео для бизнеса (тут мы пользуемся услугами наших партнёров - компанией kvarkod)
- Реклама на картографических сервисах
- Ведение ЦИАН
Что мы НЕ делаем:
- Закупка рекламы у блогеров
- CEO-оптимизация сайтов
- Планирование продаж
- Ведение маркетплейсов
На комплексный маркетинг всегда должен быть выделен продюсер или иными словами проектный менеджер, который будет проводить полную коммуникацию внутри проекта.
Итак, вы ознакомились со всей информацией и теперь понимаете несколько вещей:
1. Должна быть простроенная структура работ
2. Должно быть ТЗ
3. Должны быть четкое разделение - что делают агентства, а что нет.
Если Вам обещают весь маркетинг под ключ, то бегите оттуда - они могут всё и не умеют ничего.
Наш опыт подкрепляется работой с клиентами годами. Контраст, да?
Так вот, чтобы начать какую-то работу, всегда покупайте сначала аналитику, потом ТЗ и после ТЗ обычно происходит полная подробная оценка со сметой работ на квартал/полгода/год. С предварительной оценкой рекламных бюджетов. Важно - оценка должна быть сценарной.
Например, у нас полная оценка рынка, позиций и маркетинговые исследования с написанием ТЗ стоит 70.000р. Поэтому и цена у этой статьи именно такая.
В любом случае, пишите, ещё раз, звоните, добавляйте в избранное - пусть статья получит широкое распространение у бизнеса, умеющего думать и имеющего свои ценности и миссию.
Наша миссия: Помочь малому и среднему бизнесу обуздать диджитал маркетинг и за счёт этого вырваться в лидерство на своем локальном рынке.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Дмитрий и вся Revolta
re-volta.ru
8 915 386-97-51