Найти тему

ТОП-5 нейросетей для маркетологов

Составили список полезных AI-инструментов для решения маркетинговых задач. ChatGPT в них нет, потому что на март 2024 года доступ к нейросети для россиян ограничен.

YandexGPT 2

Чем полезен:

  • генерирует контент для соцсетей — посты, подписи к изображениям, сценарии для рилс и сторис, анонсы, релизы;
  • создает тексты для рекламных объявлений на основе потребностей аудитории и продукта, помогает с созданием иллюстраций;
  • пишет уникальные статьи для блога и на сайт, SEO-оптимизирует тексты для продвижения в поисковой выдаче;
  • анализирует данные с применением маркетинговых метрик;
  • создает отчеты;
  • продумывает цепочки писем для продающих рассылок.

Что хорошо:

  • бесплатный и без ограничений работает в России;
  • обучен на данных до марта 2023 года;
  • умеет кратко пересказывать объемные материалы;
  • переводит иностранные видео;
  • есть голосовой помощник.

Что плохо:

  • до ChatGPT еще расти и расти;
  • может ошибаться по фактам и выдумывать;
  • не всегда персонализирует запросы;
  • работает только на русском языке.

Нейроскрайб

Чем полезен:

  • поможет сгенерировать более 60 шаблонов контента для маркетинга и бизнеса: статьи для сайта и блога, посты для соцсетей, письма рассылки, контент-план, презентации, сценарии курсов, вебинаров и другого видеоконтента, карточки товаров для маркетплейсов, текст для увеличения конверсии по формуле AIDA;
  • проанализирует проблемы и потребности целевой аудитории, подготовит вопросы и ответы на них, создаст сценарии отработки возражений клиентов;
  • подготовит маркетинговый план: готовые каналы трафика, офферы, лид-магниты, СТА, идеи реферальных программ;
  • генерирует изображения.

Что хорошо:

  • русскоязычная нейросеть — работает в РФ без ограничений;
  • понимает культурные особенности русского языка;
  • есть бесплатный тариф;
  • встроен чат на базе ChatGPT для работы с запросами в режиме реального времени;
  • переводит речь в текст и наоборот.

Что плохо:

  • бесплатно только 64 готовых шаблонов из 116, а лимит символов — 10 000;
  • работает только на русском языке.

Midjourney

Чем полезен:

  • генерирует картинки с высокой детализацией, которые можно использовать в рекламе, статьях, на сайтах, в презентациях и т.д.;
  • создает фотореалистичные изображения — нейросеть научилась рисовать по пять пальцев на руках;
  • генерирует персонажей с помощью фотографии;
  • поможет с оформлением брендбука.

Что хорошо:

  • работает на разных языках, на русском, в том числе;
  • высокая скорость генерации изображений — меньше минуты;
  • несколько изображений-референсов может скрестить в одну картинку.

Что плохо:

  • нет бесплатной версии;
  • нельзя оплатить подписку российской картой;
  • авторское право на новые изображения остается за нейросетью;
  • нет возможности ретушировать фотографии;
  • работает через приложение Discord, а не через браузер.

Looka

Чем полезен:

  • генерирует полноценный брендбук для любого бизнеса: логотипы, визитные карточки, рекламные баннеры, плакаты;
  • помогает оформить фирменный стиль для маркетинговых инструментов: соцсетей, сайта, презентаций, рекламных кампаний;
  • помогает с идеями для мерча.

Что хорошо:

  • создает файлы в высоком разрешении: SVG, PNG, EPS и PDF;
  • более 300 шаблонов;
  • предлагает вариативность цветовых решений;
  • понятный интерфейс;
  • высокая скорость генерации — до минуты.

Что плохо:

  • на бесплатном тарифе — ограниченный набор функций;
  • не учитывает специфику бизнеса: страну, культуру, традиции. Тульской сыроварне работать с нейросетью будет сложнее, чем бренду ювелирных украшений.
  • дорого. Базовый пакет логотипов с низким разрешением PNG — 20$.

WriteMail.ai

Чем полезен:

  • создает персонализированные тексты для email-рассылок с учетом заданных параметров: тональности, содержания, настроения, языка, длины письма;
  • умеет создавать ответы на письма.

Что хорошо:

  • скорость создания писем — около минуты;
  • высокое качество генерации — создает текст без грамматических ошибок;
  • бесплатный и не требует регистрации;
  • работает на разных языках, в том числе, на русском.

Что плохо:

  • ограниченный набор опций — всего шесть параметров.

Подписывайтесь на i2crm в Telegram. Пишем о том, как IT-инструменты помогают увеличивать клиентов и продажи в соцсетях и мессенджерах