Найти тему

Китайские продавцы на российских маркетплейсах.

Начинающим селлерам и менеджерам.
Начинающим селлерам и менеджерам.

Почему не нужно этого бояться?

Потому что у российских продавцов есть, как минимум, 6 преимуществ перед китайскими:

1. Скорость доставки.

Китайские селлеры не хранят свои товары на складах маркетплейсов, а отправляют сразу из Китая.

Пользуйтесь этим - сделайте акцент на быстрой доставке в инфографике и в описании товара.

2. Качество обратной связи.

Китайские продавцы либо не отвечают на отзывы покупателей, либо делают это через переводчик. Не отрабатывают негатив и не поощряют положительные отзывы.
Как это использовать? Ищите частые вопросы под товарами китайских конкурентов, а ответы на них выносите в описание, инфографику или название товара.

3. Возврат товара.

Возвращать товар в Китай долго, хлопотно и не факт, что он доедет. Вернуть товар российскому продавцу гораздо проще и быстрее: покупатель оформляет заявку в личном кабинете и относит товар в ПВЗ или передает его курьеру.

4. Таможенные пошлины.

За товар, заказанный из Китая стоимостью выше 1000 евро придется заплатить 15% от суммы превышающей лимит. А у российских продавцов на маркетплейсах таможенных пошлин нет.

5. Патриотизм.

“Товар произведен в России” - важный фактор, стимулирующий к покупке наших соотечественников. И в некоторых нишах можно продвигать товары именно с упором на российское качество и поддержку “своего” производителя.

6. Менталитет и понимание рынка.

Китайские продавцы хуже понимают российский рынок и пока не умеют качественно работать с карточками.
Зато российские селлеры и покупатели - "свои люди", которые говорят “на одном языке” и понимают то, что дословно не переведет ни один переводчик.
Например, что свитер кусается, колготки ползут, а бретельки впиваются.

Так что все в порядке, волноваться не стоит.

Интересно, а вы заказываете на ВБ и Озон товары напрямую из Китая?