Несколько важных мыслей про обучение учёту при работе с маркетплейсами.
Когда я создавала свой курс, то делала это в первую очередь, чтобы помочь коллегам разобраться в такой довольно непростой, и поэтому востребованной теме "бухгалтерия маркетплейсов". Тогда ещё на рынке не было подобных обучающих продуктов, ну или мне, по крайней мере, не было о них известно. Я искренне считала себя первопроходцем.
И тогда у меня не было, и сейчас тем более нет цели — заработать миллионы. Я искренне хотела записать полноценный, качественный курс, за который не стыдно.
И я была готова к тому, что это будет очень трудозатратно. И вот все семь потоков, скурпулёзно проверяла на актуальность каждый урок перед публикацией на учебной платформе, и перезаписывала.
Несколько раз в год я провожу дополнительные вебинары для выпускников, чтобы никто не ушёл без важных знаний.
Поэтому, когда ко мне обращаются коллеги с просьбой взять их на индивидуальное наставничество, или спрашивают, когда же очередной поток "Маркетплейсов в законе", я ничего не обещаю.
Большой курс я провожу редко: его ждут по полгода, а иногда и дольше!
А если уж успеваете ко мне попасть, то будьте уверены, что получите максимум: и дополнительные обучения, и интенсивы, поддержку коллег и мою поддержку в чате выпускников.
И, конечно я прошу приходить ко мне на курс только тех, кто готов учиться и сможет выделить на это время. Очень полезно бывает пересмотреть курс, обсудить вопросы в чате выпускников, прийти на вебинар или мастер-класс.
После курса, например, все выпускники попадают в бизнес-клуб, где могут получить поддержку не только по пройденной программе, но и в других вопросах.
А если брать дополнительное обучение, то я провела только за последние несколько месяцев:
1. Мастер-класс "Налогообложение при работе с Ozon":
2. Вебинар «Где искать и как работать с клиентами»:
3. Двухдневный интенсив по Wildberries и Ozon:
Все, у кого есть доступ к курсу "Маркетплейсы в законе", участвовали абсолютно бесплатно.
Я смотрела, какие темы сейчас важны, где больше всего возникает вопросов.
Например, сейчас я вижу, что у предпринимателей очень востребована услуга "Закрытие года", и мне было важно, чтобы выпускники могли качественно и быстро делать это.
Ну и я, конечно, записала курс "Быстрое закрытие года"...
И этот неожиданный подарок получили не только выпускники, но и все те, кто купил Интенсив.
Друзья, но чтобы был хороший результат, с вашей стороны тоже должны быть приложены усилия. Обучение — это двусторонний процесс, давать знания недостаточно, вы их должны взять...