Найти тему
Из тени в свет

Про чтение. Книги, которые учат.

В библиотеке берём книги Маша и Медведь.

На наше счастье. Их много. Целая серия.

Формат – то, что надо!

Текст и фото на одной странице. Читаешь и будто мультик смотришь.

-2

Прочитав эту книгу, дочь безошибочно показывает на карте - где Антарктида.

И чётко знает, где живут пингвины.

Моя мечта и другие книги в таком же формате почитать. Например. Лунтик, Барбоскины. Но пока, увы, не видела.

Текста немного, шрифт отличный.

Дочь, прочитав две странички, выразительно сообщает. – Уф, устала.

Типа, всё, я свой план выполнила и даже перевыполнила, мой рабочий день закончился, и даже не просите.

Ну, ладно, я понимаю… И, так, молодец. А ещё молодец, потому что, читать устала, но писать будет.

Уже вошло в привычку. Сначала читает, а потом из прочитанного текста – пишет слова. По памяти.

Диктует сама себе. Я так приучила.

Так она МОЖЕТ писать - без ошибок.

Написала правильно.

– Пятёрку мне.
- Пожалс-та.

Вон сколько пятёрок заработала!

-3

Привет Тане. Поощрение работает. Точно.

Даже если ошиблась – исправила же.

Работала, старалась. Пятёрку всяко-разно заработала.

***

А перед началом урока, разглядывает фото и рассказывает. Вспоминает, о чём читали вчера. Только потом читает продолжение истории.

Пересказывает коряво. Ооочень. Но, если учесть, что раньше, вообще – НИКАК, то сегодняшние попытки – это ОООО!!!! Круто!

!!! Я сама только-только, наконец, поняла, как надо стимулировать ребёнка на пересказ.!!!
!!!Или дочь, наконец, поняла, ЧТО от неё требуется!!!

1) Постоянно добавляю волшебное слово - ДАЛЬШЕ.

И, да, дочь рассказывает!!!

2)А если, заминка, – то вопросительно говорю какую-нибудь заведомую глупость.

Ребёнок отвечает – Нет.

И говорит то, что НАДО говорить.

***

Приведу пример.

- Кто там, в яйце может быть?

Заминка.

((Куда-то улетела…Частенько улетает.))

Я приземляю.

- Слон?

О…,вернулась.

-Нет. Пингвинёнок.

-4

***************

Хобби
3,2 млн интересуются