Да, я беру в работу не всех желающих, некоторые тематики – табу для меня.
◾️С кем-то я не работаю по морально-этическим соображениям. Например, это касается производства и продажи табачных изделий, алкогольной продукции, изделий из меха или цирка с животными.
Лично для меня это не ОК, но я никому не навязываю своё мнение. Хотите – работайте на здоровье с любыми сферами😁
◾️Ниша бьюти-сферы тоже попадает в мой личный чёрный список. Изначально у меня не было абсолютно никакого предвзятого отношения к клиентам из этого направления. Но, поработав с несколькими мастерами красоты, я поняла, что с меня хватит. Хз, с чем это связано, но у меня есть одно предположение 👉 На курсах для мастеров, помимо основной профильной информации, зачастую даётся небольшой урок по ведению страницы в соцсетях. Заполучив эти весьма скромные знания, у клиента почему-то открывается неиссякаемый (а вернее сказать – незатыкаемый😁) поток самоуверенности.
Он начинает спорить с экспертом по любой теме, касаемой продвижения, вносить непонятные правки и, тем самым, мешать работе 🤦♀️ А я уже говорила в предыдущих постах, что для меня это неприемлемо. Без ложной скромности – их знания по сравнению с моими – это капля в море. Каждый должен заниматься своим делом и не мешать другому.
◾️Финансовые пирамиды, ставки на спорт, казино тоже идут лесом. Ну, тут мне кажется даже объяснять ничего не надо, причина на поверхности🤥
Интересно, а у вас есть свой личный чёрный список ниш, с которыми вы не работаете? Поделитесь в комментариях ⬇️