В России периодически возникают общественные мероприятия на тему повышения рождаемости и запрета абортов, на которые просто невозможно смотреть без смеха. Лично мы от души смеёмся над таковыми и используем их как информационный повод для своего развлекательного и познавательного контента.
Против абортов. Они могли бы пойти в школу!
Наиболее популярна сейчас ежегодная акция "они могли бы пойти в школу" которая проходит в начале сентября. Во время акции на улицу вытаскивают детскую обувь и детские игрушки дополняя кринжовыми табличками, кем бы мог стать ребенок.
Сама атрибутика этой акции имеет отсылку к послевоенным событиям, когда на улицы выставляли личные вещи людей погибших в концлагерях, чтобы по этим вещам люди могли опознать своих родственников.
Лично мы видим в этой акции кульминацию кринжа и бреда.
во-первых нам кажется аморальным пародировать жертв фашизма.
во-вторых нелогично, потому что в оригинале выставлялись личные вещи пропавших без вести людей. А какая связь между башмаками ныне здравствующего ребенка и прерванной беременностью какой то женщины.
Отдельная тема почитать что пишут на табличках.
В этих табличках отлично отражено непонимание общественно-политических процессов.
Во-первых, если у ребенка медицинские и социальные показания к аборту, то вероятность того, что он станет врачом исчезающе мала. Чтобы стать врачом надо как минимум поступить в медицинский институт, что само по себе довольно не просто. Далее надо этот институт окончить. А потом надо найти работу по специальности.
Но самое главное, чтобы в обществе стало одним врачём больше самое главное не чтобы женщина родила ребёнка, а чтобы в медицинском учреждении была вакансия на врача с зарплатой которая достаточна для жизни. Если будут вакансии то не надо ни кого рожать, из за границы приедут, только дайте рабочее место, жильё и зарплату.
Социальная реклама, как и любая реклама должна иметь целевую аудиторию и рекламируемый продукт (а в случае социальной рекламы - поступок) должен решать какую то проблему человека. Например, кому станет лучше от того, что кто то будет бороздить океаны?
Ну и самая кринжовая картинка, специально для школьных учителей. Вдвое больше учеников в классе за ту же зарплату. Учитель это призвание!
В подобных мероприятиях активно участвует церковь, и она скорее всего самая заинтересованная сторона. Потому что во-первых крещение платное и чем больше детей - тем больше крещений и сопутствующих товаров и услуг будет куплено. Ну и во вторых церковное начальство требует от приходов работы с детьми и поэтому есть и воскресные школы для тех кто постарше и причащение мамочек с младенцами вне очереди.
Ну и от нас лично пародия на "они могли бы пойти в школу" - "они могли бы носить это" коллекция одежды которую мне подарили женщины растолстевшие после беременности и родов.
За материнство и детство.
Реклама материнства тоже вызывает скорее насмешку, когда изображает ухоженную и хорошо одетую мамочку с тремя и более детьми. Это что - на детские пособия? А если она работает то когда она ходит по детским врачам? А когда она одного ребенка несёт к врачу - где другие?
Реклама материнства порождает многочисленные карикатуры.
Ну а реклама консультационного центра для мамочек вызывает радость, что я не будущая мама.
Почему нельзя сделать нормальную адекватную социальную рекламу?
Лично мы предполагаем три варианта:
- Пофигизм. То есть всем участникам и организаторам пофиг на результат. Дали грант, деньги освоили, что то сделали, отчитались о проделанной работе а дальше строго пофиг.
- Каков товар такая и реклама! Как ни рекламируй всё равно получится кринж и бред.
- Скоприровали иностранную рекламу, но не учли один факт что в демократическом обществе параллельно работают несколько социальных реклам на разные целевые аудитории. То есть если богатая женщина обращается в клинику за абортом то её отговаривают и советуют рожать, так как у неё есть деньги которые она будет тратить на ребенка. А если на аборт приходит женщина из социальных низов, то ей будут советовать не только аборт, но и бесплатную стерилизацию чтобы не платить лишние пособия на ребенка, а самой женщине будет проще повысить уровень жизни не имея обременения детьми.
Мамочки не справляющиеся с детьми - самая лучшая антиреклама материнства.
В интернете довольно много документальных фото и видео мамочек не справляющихся со своими детьми и просто злобных и буйных родителей.
Некоторые фотографии с участием мамочек и неадекватных родителей, к сожалению не смешные, а трагические.
Почему нам близка тема социальной рекламы детей и запрета абортов.
Во первых это просто бездонный колодец смешного бреда и кринжа в котором можно черпать информационный повод для развлекательного, познавательного и полемического контента.
Во вторых, мы бездетные супруги, и глядя на тех, кому Бог дал Зайку но не дал лужайку понимаем какое это счастье отсутствие детей в семье в наше нестабильное время и при наших нестабильных доходах.
Если вам понравилась статья - поставьте лайк.
Если у вас есть мнение на тему статьи напишите его в комментарий.
Колян Платков и Лена МагаданНезависимые православные блогеры с Богословским образованием.
Наша группа ВК: "Эмбрионы против людей"