Директологи в большинстве своем, не разбалованы обилием хороших клиентов и готовы работать над любым проектом практически за еду.
Они не умеют говорить "нет" сомнительным заказчикам.
Я тоже был таким, пока не поставил себе минимальную планку оплаты за ведение проекта в 50 тысяч рублей и поднялся к уровню успешного специалиста по контекстной рекламе.
Используйте аналогичный принцип, если не готовы оценивать поступающие предложения по другим критериям.
А я сейчас перечислю 6 параметров для выбора ниши, в которой директологу легче добиться успеха
1. Критерий: Ниша должна быть широкой и растущей.
Широкая ниша нужна для легкого обучения рекламных кампаний. В узких нишах требуется постоянная работа с объявлениями, тесты. В общем, идет борьба за каждого клиента.
А ниша на подъеме позволяет не задумываться о растущей конкуренции.
Например, сейчас у многих падают результаты по кухням на заказ.
Скорее всего это вызвано взрывным ростом конкуренции, связанной с низкой стоимостью вхождения в бизнес, да еще появление более доступных вариантов, хоть и худшего качества в Леруа или СтолПлит.
2. Критерий: Ниша и продукт должны быть понятными
Для покупателей это важно. Если они не могут понять продукт за первые 15 секунд, текст нужно переписать.
Для директологов тоже важно быстро разобраться с продуктом и его продвижением.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
3. Критерий: Легальность
Я избегаю работы в "серых" нишах
Никаких спиртных напитков, табака или вебкамов.
Легальный бизнес избавляет от проблем с модерацией и добавляет душевного дискомфорта.
4. Критерий: Клиентский бизнес должен обладать высокой производительностью
Если ваш заказчик ограничен в бюджете и мощностях производства, то это однозначно повлияет и на Вашу работу.
Работа с малыми бюджетами сложна, опасна и как правило, практически бесплатна.
5. Критерий: Быстрый и измеримый результат
Клиент должен быстро ощутить прибыль от рекламы для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Идеальны вариант – сразу начать работать со сквозной аналитикой и отслеживать расходы, лиды и доходы.
6. Критерий: Простота настройки и ведения.
Основной мой параметр для выбора
Ненавижу долго и муторно заниматься семантикой, подбором запросов их чисткой и минусовкой.
Поэтому как бы Яндекс ни чудил с обновлениями - спасибо ему за то, что сейчас я могу настраивать кампании затрачивая при этом с минимумом усилий.
Постоянные проблемы с кампаниями, такие как блокировка аккаунтов или их низкая эффективность, должны заставить задуматься о поиске более спокойной ниши.