Найти тему
ЯDветы

Стабильные ниши = стабильный доход директолога в 2024 году

Оглавление

Директологи в большинстве своем, не разбалованы обилием хороших клиентов и готовы работать над любым проектом практически за еду.

Они не умеют говорить "нет" сомнительным заказчикам.

Я тоже был таким, пока не поставил себе минимальную планку оплаты за ведение проекта в 50 тысяч рублей и поднялся к уровню успешного специалиста по контекстной рекламе.

Используйте аналогичный принцип, если не готовы оценивать поступающие предложения по другим критериям.

А я сейчас перечислю 6 параметров для выбора ниши, в которой директологу легче добиться успеха

1. Критерий: Ниша должна быть широкой и растущей.

Широкая ниша нужна для легкого обучения рекламных кампаний. В узких нишах требуется постоянная работа с объявлениями, тесты. В общем, идет борьба за каждого клиента.

А ниша на подъеме позволяет не задумываться о растущей конкуренции.

Например, сейчас у многих падают результаты по кухням на заказ.

Скорее всего это вызвано взрывным ростом конкуренции, связанной с низкой стоимостью вхождения в бизнес, да еще появление более доступных вариантов, хоть и худшего качества в Леруа или СтолПлит.

2. Критерий: Ниша и продукт должны быть понятными

Для покупателей это важно. Если они не могут понять продукт за первые 15 секунд, текст нужно переписать.

Для директологов тоже важно быстро разобраться с продуктом и его продвижением.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

3. Критерий: Легальность

Я избегаю работы в "серых" нишах

Никаких спиртных напитков, табака или вебкамов.

Легальный бизнес избавляет от проблем с модерацией и добавляет душевного дискомфорта.

4. Критерий: Клиентский бизнес должен обладать высокой производительностью

Если ваш заказчик ограничен в бюджете и мощностях производства, то это однозначно повлияет и на Вашу работу.

Работа с малыми бюджетами сложна, опасна и как правило, практически бесплатна.

5. Критерий: Быстрый и измеримый результат

Клиент должен быстро ощутить прибыль от рекламы для дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Идеальны вариант – сразу начать работать со сквозной аналитикой и отслеживать расходы, лиды и доходы.

6. Критерий: Простота настройки и ведения.

Основной мой параметр для выбора

Ненавижу долго и муторно заниматься семантикой, подбором запросов их чисткой и минусовкой.

Поэтому как бы Яндекс ни чудил с обновлениями - спасибо ему за то, что сейчас я могу настраивать кампании затрачивая при этом с минимумом усилий.

Постоянные проблемы с кампаниями, такие как блокировка аккаунтов или их низкая эффективность, должны заставить задуматься о поиске более спокойной ниши.

-3