Найти в Дзене

КЕЙС: Как сделать 200+ заявок по средней цене 1120р на монтаж фундамента на Ж/Б сваях

Всем привет! На связи директолог Егор Максаков. Более 3-х лет занимаюсь продвижением бизнеса в 20+ нишах через сайты и рекламу в Яндексе.

Хочу рассказать об опыте работы с компанией по монтажу свайного фундамента в Москве и Ярославле. Сегодня покажу как можно в строительной нише делать в среднем 200+ заявок вне зависимости от сезона.

Компания пробовала продвигать сайт в Яндексе, но цена заявки выходила слишком большой для бизнеса, нужно было получать лиды с этого канала дешевле и больше, поэтому было принято решение подойти к проекту комплексно: работать не только над рекламой, но и над сайтом.

Одной из важнейших задач, которые поставил клиент - это уложиться в стоимость заявки до 1500 рублей. Помимо стоимости заявки также необходимо, чтобы каждая третья заявка была целевой, то есть количество необходимых свай больше 20 и подходить по региону.

Цели и задачи проекта

  • Переупаковать сайт по моей методологии
  • Внедрить дополнительные инструменты захвата контактов
  • Получить 50+ заявок в первый месяц работы до 1500р

Часть 1: анализ сайта и внедрение фишек повышения конверсии сайта

План на первый месяц: снизить стоимость заявки до 1500р, соблюдая прежднюю статистику каждый 3 -  целевой лид.

Клиент уже работает с площадкой Яндекс.Директ - средняя стоимость лида была 2100р, каждый 3 был целевой. У клиента был сайт со средней конверсией в нише, собранная статистика по прошлым рекламным кампаниям.

После анализа сайта, мы выбрали нескольк оточек роста:

1. Добавить на сайт - квиз опросник

Пример экрана квиз-опросние
Пример экрана квиз-опросние

2. Добавил exit pop-up (всплывающее окно, если посетитель выходит с сайта, но еще не оставил заявку)

Пример экрана exit pop-up
Пример экрана exit pop-up

3. Подробно расписал работы клиенты + добавил форму с захватом контактов сразу после работ

Пример, как подробно описать кейсы на сайте
Пример, как подробно описать кейсы на сайте

4. Сделал максимально конвкрсионный экран с оффером по технологии 4U

Пример конверсионного 1 экрана нашего сайта
Пример конверсионного 1 экрана нашего сайта

5. Проанализировал целевую аудиторию и внедрил экран, отвечающий на вопрос “Качество услуги”

Пример экрана, отвечающего на вопрос про качество продукта
Пример экрана, отвечающего на вопрос про качество продукта

Это не все, но основные изменения, которые внедрил после анализа сайта. В моих проектах я применяю более 15 фишек, которые эффективно показали себя в 30+ проектах за последние 3 года.

Специально для своих читателей подготовил ПОЛЕЗНЫЙ ФАЙЛ - Как сделать конверсионный сайт для Яндекс.Директ в 2024 году.

Часть 2: настройка рекламных кампаний

Мной было принято решение запустить мастера кампаний сразу в оплаты только за конверсии. Эта настройка позволяет платить только за заявки с самого начала, получили заявку заплатили, если не получили, то платить не нужно, не важно получаете посетителей на сайт или нет.

Заявки начали поступать на второй день после запуска рекламы, это отличный результат, который позволил обучиться стратегии рекламных кампаний и в будущем закрепить результат.

  • Заголовки рекламных кампаний:
Мои настройки заголовков и текстов рекламной кампании
Мои настройки заголовков и текстов рекламной кампании

Самое важное было отразить ключевые преимущества свайного фундамента и компании в заголовках:

  1. Скорость установки - до 2-х дней
  2. Работа “под ключ” - от разметки свайного поля до монтажа
  3. Наличие договора
  4. Наличие акций месяца
  5. Гарантия на установку - 5 лет
  6. Работа по всей Московской области
  • Креативы (изображения) решил выбрать следующие:
Пример моих изображений
Пример моих изображений
Пример моих изображений
Пример моих изображений

Использовал примеры работ компании, а также изображения ЖБ свай, чтобы с разных сторон отобразить продукт

  • Быстрые ссылки так же как и заголовки с текстами использовал с ключевыми ценностями продукта и компании
Быстрые ссылки, которые я использовал в проекте
Быстрые ссылки, которые я использовал в проекте
  • Аудитории использовал 2-х типов:
  1. Автоматические - оптимальная подборка от Яндекса
  2. Ручные - самостоятельно выбрали основные ключи для продвижения, возраст от 18 до 55+, любой пол
Интересы, которые я использовал в проекте
Интересы, которые я использовал в проекте

Самое важно! Сделать несколько дублей рекламной кампании от 5 до 10 и ежедневно следить за отмиранием мастеров.

Часть 3: результаты 1 месяца работы

В первый месяц получились слудующие показатели:

Статистика первого месяца ведения рекламы
Статистика первого месяца ведения рекламы

Показы: 503 654

Клики: 3323

Заявок: 124

Расход: 173 100₽

Средняя стоимость заявки: 1 390₽

Более 50% заявок были целевые. План на первый месяц был выполнен. При этом было понятно, как снизить стоимость заявки на 20%.

Внедрил несколько правок на сайте и снизил цены за целевое действие внутри мастеров кампаний.

Часть 4: результаты 2 месяца работы

Статистика второго месяца ведения рекламы
Статистика второго месяца ведения рекламы

Показы: 244 689

Клики: 2765

Заявок: 81

Расход: 95 400₽

Средняя стоимость заявки: 1 170₽

Конверсия в целевую заявку осталась на уровне 50%, удалось снизить стоимость заявки на 16%.

Заключение

За несколько месяцев работы со мной клиенту удалось продать 21 возведение фундамента на Ж/Б сваях.

Средняя стоимость договора - 12 700₽. Это отличная цена, учитывая бешенную конкуренцию в рынке фундаментов.

Благодарю всех, кто дочитал кейс до конца. Помните - связка лендинг + Яндекс.Директ отличны источник клиентов для любой строительной ниши.

Буду рад ответить на все ваши вопросы!

Можете написать напрямую в Telegram

-13