Найти тему

Как Промсвязьбанк мной в пинг-понг играет и деньги мои не берёт (пока это банк с самым низким уровнем сервиса)

Оглавление

И не берёт деньги мои уже 3 месяца, хоть я и настойчиво предлагаю, даже упрашиваю. Возьмите да возьмите. А он ни в какую.

А дело было так

Имелся у меня ипотечный кредит в количестве аж двух штук. И выдал мне их СМП-Банк, ныне реорганизованный путём присоединения к группе ПСБ.

Оба кредита мои, соответственно, перешли к новому владельцу - к Промсвязьбанку, услугами которого я ранее не пользовалась, так как ничего выгодного он никогда не предлагал и не предлагает.

Аккурат с 1 января 2024 года платить дань мне предстояло новому рабовладельцу кредитору.

Пытаюсь зайти в личный кабинет на сайте банка - не с первой попытки, но всё же удалось.

И что же я вижу? Один кредит есть, второго нет. Потеряли.

Ну, думаю, может ещё не всё прогрузилось, мало ли. Реорганизация-то дело серьёзное. Подумаешь, срок оплаты очередного платежа уже прошёл, кого это волнует?

Так и не дождавшись, решила идти в офис банка и подавать в розыск на кредит - я ж платить хочу, денежки карман жмут.

Прихожу в банк, в зале пустота, отлично. Но ошибочка вышла: то было отделение только для юридических лиц. А я-то лицо физическое.

Спрашиваю у сотрудницы отделения, куда физическому моему лицу следует обратиться по вопросу щекотливому. А она дает мне перечень адресов, но комментирует, что это не все отделения («некоторые»).

Странный список, зачем мне неактуальный?

Спрашиваю, а на сайте смогу ли я увидеть, чьи лица обслуживает то или иное отделение.

Наверное, нет, говорит 🤷🏼‍♀️

Ну что ж, будем искать с перламутровыми пуговицами.

Офис «Красносельский»

Излагаю девушке с бейджиком «стажёр» проблему. Смотрит в экран компьютера и… находит потерянную ипотеку!

Но на каком-то странном счёте: не «ипотечном», а «ссудном».

К слову, в личном кабинете, оказывается, этот счёт тоже отображался, но нужно было пролистать далеко вниз, зайти в раздел «АБС-счета» и там, наконец-то, увидеть потеряшку (яйцо в утке, утка в зайце…).

Обрадовавшись такой лёгкой победе, я ушла.

Но радость была недолгой.

Я отправила символическую сумму по реквизитам, чтобы проверить скорость поступления.

Прошел день, два, вот и неделя минула.

А деньги все никак не поступают! Пусть это были 100 рублей, но они бесследно пропали.

Еще через пару дней мне на карту пришел непонятный возврат средств по причине некорректно указанных реквизитов. Ба, да это ж те самые 100 рублей, отправленных «на разведку» на новый счёт!

Ругая себя, я начала заново внимательно заполнять реквизиты для перевода на счёт ипотеки.

Стоп, но я же их не вручную ввожу, а копипастом.

Копировать - вставить, копировать - вставить, где же я тут ошибиться могла?

Но через неделю история повторилась: деньги вернулись, так и не зачислившись в счёт погашения долга.

Я пробовала переводить с текущего счёта в ПСБ, который мне открыли для погашения ипотечного кредита. Не тут-то было, возникает ошибка, ругань красными буквами со стороны системы.

Снова зашла в то же отделение на Бауманской (почему офис называется «Красносельский»?).

Уже другая девушка, выслушав историю, посоветовала ехать в отделение, в котором есть ипотечный отдел.

Там точно знают, что делать, - уверила меня она.

Такой вот пинг-понг: туда-сюда, туда-сюда
Такой вот пинг-понг: туда-сюда, туда-сюда

Офис «Китай-город»

Зашла в отделение, взяла талон. Народу тьма. Прождала 20 минут, наконец-то меня пригласили.

В очередной раз рассказала суть проблемы.

-Вы уже обращались в другие отделения?
-Да, сказали подъехать к вам в ипотечный отдел.
-К сожалению, я ничего не могу сделать с этим счётом, нужно открыть текущий счёт и с него пополнять тот ссудный. Сейчас перенаправлю к операционисту.
-Мне снова ждать полчаса?
-Нет, я перенаправлю сейчас с этим же талоном.

Как бы вы поняли последнюю фразу?

Я поняла так, что она перенаправит «сейчас» и ждать по новому кругу мне не придётся.

Но снова прошло 20 минут, а мой талон на табло всё не появлялся.

Я вновь подошла к скучающей представительнице ипотечного отдела и уточнила, не забыла ли она меня перенаправить.

И знаете что? Нет, она не забыла. Но она просто поставила меня заново в очередь на общих основаниях. Потому что технически она по-другому сделать не может.

Если бы она в этом призналась сразу, я не стала бы ждать 20 минут, а уехала бы по своим делам.

Дальше - больше.

Вы, говорит, можете в любом отделении банка текущий счет открыть.

На вопрос, почему в другом отделении перенаправили к ней в ипотечный отдел, она пренебрежительным тоном ответила, что «коллеги могли быть не в курсе».

Ровно три раза я переспросила ее, а точно ли можно в любом отделении?

ТОЧНО.

ПСБ - это вам не Сбербанк, у которого по 3 отделения на каждой улице.

Если следующая попытка опять окажется неудачной, и меня снова отправят в другой офис, сразу опубликую разгромный отзыв на банки.ру, там поразительным образом проблемы с банками решаются быстро.

Я за ними еще бегать должна, чтобы у меня деньги взяли?

К сожалению, должна, так как просрочка-то у меня, а не у них.

Тинькофф и Росбанк тоже объединяются, слышали?

Недавно прошла новость о том, что Совет директоров «Тинькофф» предложит акционерам рассмотреть интеграцию в его структуру Росбанка.

Обещают, что после реорганизации для клиентов обоих банков ничего не изменится.

А я вот только нацелилась на интересную кредитку от Росбанка. Но теперь, узнав о планах компаний, призадумалась. Печальный опыт с ПСБ покоя не даёт.

——

Вот такие дела. Ни с одним банком таких проблем не возникало. А в ПСБ, похоже, работают не самые компетентные сотрудники.