Сегодня 89% россиян используют интернет ежедневно.
По данным Росстата, чаще всего россияне в интернете общаются в соцсетях. На втором месте по популярности — чтение новостей. На третьем — банковские услуги. Что-то покупает или продает через сеть примерно половина россиян.
За 2023 год количество ежедневных покупок в интернете выросло с 30% до 45% пользователей. То есть, если в 2022 году каждый третий что-то ежедневно покупал в интернет-магазинах, то в 2023 году уже каждый второй пользуется онлайн-шопингом.
Аналитики компании PWC отмечают, что пользователи с каждым годом все меньше доверяют отзывам на сайтах магазинов и все больше — социальным сетям. Люди старшего возраста вместе с этим активно пользуются сайтами для сравнения цен. Товар в интернете нельзя потрогать, но можно узнать мнение других покупателей.
В целом оборот розничной торговли в России в октябре 2023 года увеличился на 12,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,24 триллиона рублей. Таким образом, объём интернет-торговли крупного и среднего бизнеса составил в октябре примерно 500 миллиардов рублей.
Поэтому- важной составляющей любого бизнеса являются соцсети. Ставя перед собой правильные цели продвижения, необходимо добиваться лояльности клиентов и они в свою очередь будут сами рекомендовать вас. Останется только следить за качеством продукта и сервисом компании.
Поставить цели, проработать стратегию и прийти к этим целям, действуя по прописанному плану- основная задача СММ-специалиста. А основная задача бизнеса- увеличение прибыли.
А не вот эти все- трендовые рилсики и сторисы)) они конечно будут, но в общем плане и будут вести к цели, а не просто "будоражить" умы тех, кто их увидел.
Подписывайтесь на канал, что бы не пропускать новые статьи.