- Дим, что-то случилось? – спросила у мужа за ужином Анна. Она заметила, что Дмитрий какой-то задумчивый, рассеянный и грустный.
- А? – очнулся от своих размышлений мужчина. – Ты что-то спросила?
- У тебя все нормально?
- Да, все хорошо, - грустно улыбнулся он.
- Дим, зачем ты мне врешь? Я же вижу, что ты какой-то поникший. Что стряслось? На работе проблемы?
Продолжение рассказа "Сестричка"
Глава 18
- Нет, просто… - Дмитрий вздохнул и рассказал жене об Алене.
- И что вы собираетесь делать? – голос у Анны был напряженным и холодным.
- Пока не знаю. Я, как и мама, за аборт, но если Алена упрется, то никакого аборта не будет, ты же понимаешь?
- Понимаю. Но вот почему вы с мамой опять идете разгребать всю кашу, которую замутила Алена, мне не понять. Родственные связи это, конечно, прекрасно, но Алена уже столько раз нагадила вам на голову. Ты же понимаешь, что если она родит, то это пожизненный крест. Твой и твоей мамы. Я не верю, что Алена в один момент исправится и станет примерной мамой. И еще… Дим, если ты надумаешь привести Алену сюда, - Анна обвела глазами кухню, - я уйду. Жить с Аленой на одной территории я больше не буду. Мне одного раза хватило за глаза, - честно высказала свою позицию Анна.
- Я не собираюсь приводить её к нам, но и оставить без помощи не смогу.
- Помогать сестре – твой выбор. Но, пожалуйста, делай это не в ущерб семье и на расстоянии.
- Я тебя услышал, - кивнул Дмитрий, решив сменить тему.
На следующий день Дмитрий с мамой вновь были в больнице. Любовь Игоревна, которая ночью почти не спала, обдумывая ситуацию, ища информацию в интернете, а утром консультируясь у знающих людей, была настроена воинственно. Оказавшись в больнице, она тут же поговорила с врачом насчет аборта, тот сказал, что если есть социальные показания, то прерывание беременности возможно, но только с согласия пациентки.
Алена была не согласна.
- Я не буду убивать своего ребенка, - твердила она. – Это бесчеловечно.
- А растить ты его как собираешься? Где? На что?
- Разберусь, - отмахивалась Алена, намекая на то, что разговор окончен.
Дмитрий в дебатах не участвовал. Просто стоял рядом и внимательно слушал, испытывая стойкое желание ударить сестру.
- Может, думать начнет?
Неделя пролетела незаметно, Алену собирались выписывать из больницы. Ни к какому решению семья не пришла.
- И куда ты после больницы? – со вздохом спрашивала Любовь Игоревна.
- Не знаю, решу чего-нибудь. Друзей, знакомых много, не пропаду.
- Ты хоть понимаешь, что теперь не одна? У тебя ребенок под сердцем, тебе питаться нормально надо, беречь себя…
- Разберусь, - уверяла Алена.
Любовь Игоревна чувствовала себя ужасно, ощущение, что Алена выкрутила ей руки, понимая, что мать не бросит её в такой плачевной ситуации, не отпускало.
После долгих разговоров с Петром и Дмитрием было принято решение, которое Алене озвучил брат.
- Ален, я, конечно, считаю, что ты поступаешь очень глупо, сохраняя эту беременность. Но отправить тебя на аборт насильно мы не можем, к сожалению…
- Дурак…
- Но честный. В общем, если ты решила оставить ребенка, то мы тебе поможем, но на наших условиях. Не будешь их выполнять, помощи не жди… - предупредил Дмитрий. Алена кивнула.
Алена молчала, а Дмитрий излагал план, который они с мамой и Петром придумали. Селить к себе Алену никто не хотел, маме было некуда, не будет же беременная дочь спать на кухне, а Дмитрий не желал рушить семью. Выход предложил Петр. Мужчина сказал, что готов предоставить Алене свою квартиру, которую сейчас сдавал, для проживания.
- Это отличный вариант, смысла что-то снимать я не вижу, - говорил Петр. Любовь Игоревна горячо поблагодарила мужчину за помощь, вопрос с жильем был решен.
Платить за коммуналку вызывался Дмитрий, Любовь Игоревна сказала, что будет покупать Алене все необходимые продукты и витамины. Так же по условиям договора с родственниками Алена должна была пройти повторно полное обследование: сдать кровь, сделать УЗИ.
- Проходить врачей и делать все необходимые процедуры ты будешь своевременно, без пропусков и отмазок, - строго говорил Дмитрий. – Если выяснится, что у твоего ребенка есть какая-то патология, то ты сделаешь аборт, и это не обсуждается. Нет. Ковыряйся сама. Я жертвовать своей жизнью не буду. Хватит уже.
Алена в первый миг скривилась от слов брата, но потом кивнула. Уж если быть честно, то она не так уж и хотела ребенка, просто понимала, что малыш – отличный способ манипулировать близкими. Но рожать больного ребенка, зная о диагнозе заранее, Алена была не готова. Она верила, что Дима может отвернуться от неё и перестать помогать. Брата она знала неплохо. Была у него такая особенность – долго терпеть, ждать, прощать, а потом в одну секунду все закончить. Немного покривлявшись, Алена согласилась на условия родственников.
© Баранова А.А., 2024